Как прокачать топливную систему

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
STALKER
Мохавод
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
Имя: Михаил
Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Что-то в связи с "накрытием медным тазом" ТНВД моего Мухи, меня стали терзать смутные сомнения:... не дает покоя один вопрос:
А КАК ПРОКАЧАТЬ без СТО завоздушенную по той или иной причине топливную систему????
Ручного насоса подкачки топлива на Мухе нет, из информации от сервисников вроде есть эл.насос в баке, но он не обеспечивает прокачку всей системы, т.к. не продавливает закрытые в ТНВД клапаны. т.е. надо подключать комп, который по очереди открывает клапана и прокачивает систему.
А из мануала и объяснений сервисников попытка закачать топливо посредством вращения стартером двигателя, приводит к повреждению ТНВД!!!!
По словам менов-сервис- ТНВД есть СЛАБОЕ МЕСТО МУХИ!!!
ПРИЕХАЛИ блин!!! Получается что не дай бог в дороге соскочил или лопнул шланг, элементарный подсос воздуха или забился фильтр и пипец, вызывай эвакуатор!!!!
Подскажите может у кого есть информация для облития этого вопроса светом знаний, например может есть какой нибудь колхозный вариант прокачки системы?
Аватара пользователя
Юрий74
Мохавод
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
Откуда: Москва ЮАО и ВАО
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Завтра посмотрю
но на сиде срди сиська была не думаю что ее здесь нет
STALKER
Мохавод
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
Имя: Михаил
Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Да нету ее, мы когда с сервисником парились на трассе в ожидании эвакуатора, он искал ее, При включении зажигания включался эл.насос и со снятого шланга шла соляра, на как он объяснил ТНВД так не закачаешь, что-то рассказывал про то что можно создать давление в баке и вроде ТНВД закачается, но я что-то не пойму - если давит насос, то зачем еще и давление в баке? Точно нужен колхоз, может насос какой-нибудь впендюрить или подать куда нибудь принудительно напругу чтоб клапана открыть??
Аватара пользователя
Юрий74
Мохавод
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
Откуда: Москва ЮАО и ВАО
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

И что фильтр теперь не менять и бояться остаться без топлива в баке?
На фильтре должна быть пробка для сброса воздуха
В мануале сида написно что воздух в системе затрудняет запуск но не смерть тнвд
Там в ручную ну а сдесь наверно сам прокачивает
не удевлюсь если на нем сапун стоит в топливной и в БАКЕ и про какое давление тогда может речь итди? В баке топливо подкачивающий насос далее фильтр ну а потом тнвд
STALKER
Мохавод
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
Имя: Михаил
Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

В общем так и есть, в мануале написано.... что низзззяяя выжигать все топливо, или поедешь дальше не эвакуаторе...
На фильтре ничего нет, да и сама система хитро-сделанная, на ТНВД идет 3 топливопровода... короче сервисники ласты разводят, делают умные глаза и говорят что при обучении их предупреждали, что никак низзя ТНВД без соляры оставлять..
Последний раз редактировалось STALKER 01 ноя 2010, 00:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Юрий74
Мохавод
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
Откуда: Москва ЮАО и ВАО
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Вот тут и возникает вопрос а как после сборки сей агрегат был запущен на автодоре?
как в старину лопасти прокрутили кривым стартером?
Вопрос всем кто менял фильтр топлива кто видел это? и что делали сервесмены читоб запустить двигло ибо ВОЗДУХ туда попал объязательно
STALKER
Мохавод
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
Имя: Михаил
Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Я выше писал, (вернее за что купил у сервисников за то и продаю), что после завоздушивания, подключают спец-комп и по программе, прокачивают поочередно открывая клапана и заполняют всю систему, причем комп должен быть не просто тостер для проверки параметров а что-то типа ноута со спецпрограммой. Во блин...
Аватара пользователя
Юрий74
Мохавод
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
Откуда: Москва ЮАО и ВАО
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Видел сам?
Сервесмен сказал?
Только если сам видел тады ой :!: Смена фильра выльеться в сдачу денег криворуким
Завтра наберу в авто старт типа заглох топливо залил из канистры как запустить? Там вроде ребята грамотные мож не откажут
STALKER
Мохавод
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
Имя: Михаил
Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Попробуй, а то мне экскриментов с ТНВД уже не хочется, я с сервисниками договорюсь, чтобы при мне запустили систему, им самим интересно как выкручиваться, там парень есть башковитый и не вредный, обещал показать просветить,.. поживем увидим, но лучше знать точно...
Я на форум Сорентоводов закинул вопрос, ребята там вумные, должны помочь.
Аватара пользователя
zamar007
Мохавод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 21:25
Комплектация: дизель, пневма, GG53 Premium
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Когда меняют топливный фильтр на дизеле, то прежде, чем привернуть его на свое место надо заполнить его под завязку солярой......затем запустить двигатель и как следует дать газу, чтобы он выдул остатки воздуха из системы (на станции так и делают, сам наблюдал).....один раз самостоятельно с приятелем на дизеле меняли топливный фильтр и забыли заполнить его соляркой.....вот тут и началось самое интересное :D двигатель заглох успешно и не хотел больше заводиться, даже после того, как фильтр наполнили топливом......пришлось поломать голову, но приятель у меня механик, да и я свою первую специальность автослесаря вспомнил ;) вообщем подключили мы с ним топливный насос в систему (с ручной подкачкой) от ВАЗа и вручную, т.е. накачивая с помощью ручной подкачки заполнили систему...потом правда пришлось еще откручивать поочередно топливопроводы от форсунок и стравливать воздух, который собрался, т.е. накачивали, крутили стартер и одновременно отворачивали трубопровод от форсунок......два или три часа головной боли и ударного труда сделали свое дело и дизель завелся :D после этого я даже на станции предупреждаю и контролирую, чтобы рабочий не забыл заполнить фильтр соляркой....
Ответить
  • Информация