Стуканул двигатель после ТО у ОД
-
- Мохавод
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 16 окт 2017, 17:51
- Имя: Ил82
- Комплектация: Дизель, пружины, prestige
- Дата рождения: 20.04.1982
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Вы чо мужики ! Штатная пробка обыкновенная , ни какого магнита . Я свою менял именно на пробку с неодимовым магнитом . И да , датчик давления штатный на 0.3 бара , я сменил на 1.0 бар. Многие говорят это дрочь. Но я так сделал . Ни кого не заставляю и не агитирую но подобные действия. Каждый дрочит так как хочет.
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 12 фев 2021, 10:28
- Имя: Сергей
- Комплектация: 2010 Premium -> 2016 Comfort
- Дата рождения: 30.04.1978
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
По датчику на 1 бар, в телеге уже обсуждали, вот готовый рецепт
https://www.drive2.ru/l/615629205849268027/
https://www.drive2.ru/l/615629205849268027/
-
- Мохавод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 06 фев 2019, 15:48
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2018 г Белый Premium дизель пневма.
- Дата рождения: 20.11.1967
- Откуда: Саратовская область
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 92 раза
- Контактная информация:
Мой вариант.Стрелочный цифровой и зуммер при отсутствии давления.viewtopic.php?f=39&t=12441Охотничек писал(а): ↑31 янв 2023, 17:15Он же картридж. Спокойно берём, и "листаем", всё будет видно. Я на будущее обязательно хочу пробку магнитную замастырить. По ней сразу видно будет, если она как "ёжик". Кто бы ещё отписал, как вкорячить нормальную лампочку давления. А то такой попадос на 500килорублей за контрактный неизвестно какой мотор так себе подарок
-
- Мохавод
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 427 раз
- Контактная информация:
Да вы хоть десять магнитов повесьте - вкладыши люминь с напылением или без.
Магнит на пробке уменьшит последствия от продуктов износа, но никак не влияет на природу появления износа откуда он намагничивает металл.
Были разговоры о том, что при разном масле разный йожик на пробке наблюдали при ОЧЕРЕДНОЙ смене масла, но вот что то я пока не слышал чтобы кто-то по размеру йожика отправил мотор в переборку..
И даже если йожик раз из раза большой - то этого износа обычно хватает далеко за период утилизации авто, т.к. удельная металлоемкость весьма высока.
Проверяйте размер йожика раз в заправку - со сменой масла на свежее, и будет вам повышенный ресурс и реальная польза от магнита)
То что провернуло только 3-й, я думаю что он просто провернулся первый - я пока не встречал чтобы наворачивало по нескольку вкладышей, натирает - да, а проворачивает первый и он же последний, т.к. давление резко падает и постели "прилипают" без маслянного клина.
Хотя если пытаться поездить или завести с толкача - то можно и остальные постараться провернуть.. было бы желание.
Магнит на пробке уменьшит последствия от продуктов износа, но никак не влияет на природу появления износа откуда он намагничивает металл.
Были разговоры о том, что при разном масле разный йожик на пробке наблюдали при ОЧЕРЕДНОЙ смене масла, но вот что то я пока не слышал чтобы кто-то по размеру йожика отправил мотор в переборку..
И даже если йожик раз из раза большой - то этого износа обычно хватает далеко за период утилизации авто, т.к. удельная металлоемкость весьма высока.
Проверяйте размер йожика раз в заправку - со сменой масла на свежее, и будет вам повышенный ресурс и реальная польза от магнита)
То что провернуло только 3-й, я думаю что он просто провернулся первый - я пока не встречал чтобы наворачивало по нескольку вкладышей, натирает - да, а проворачивает первый и он же последний, т.к. давление резко падает и постели "прилипают" без маслянного клина.
Хотя если пытаться поездить или завести с толкача - то можно и остальные постараться провернуть.. было бы желание.
-
- Мохавод
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:31
- Имя: Алексей
- Комплектация: 2017/пневма - был 2014/пневма
- Дата рождения: 31.03.1978
- Откуда: Калужская область
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 119 раз
- Контактная информация:
Провернуты 3 из 4-х коренных! Но таки да, 3-й шатунный провернуло первым, и наверняка давно. Езжу я аккуратно, а тут на платку выехал, слегка придавил педальку, и привет. Просто когда провернуло остальные, мотору стало тяжко их крутить, поэтому он затупил, а начал дёргаться потому, что 3-й начал привариваться, потому что был уже совсем без вкладышей. Читаем начало повести.VLN писал(а): ↑31 янв 2023, 19:27Да вы хоть десять магнитов повесьте - вкладыши люминь с напылением или без.
Магнит на пробке уменьшит последствия от продуктов износа, но никак не влияет на природу появления износа откуда он намагничивает металл.
Были разговоры о том, что при разном масле разный йожик на пробке наблюдали при ОЧЕРЕДНОЙ смене масла, но вот что то я пока не слышал чтобы кто-то по размеру йожика отправил мотор в переборку..
И даже если йожик раз из раза большой - то этого износа обычно хватает далеко за период утилизации авто, т.к. удельная металлоемкость весьма высока.
Проверяйте размер йожика раз в заправку - со сменой масла на свежее, и будет вам повышенный ресурс и реальная польза от магнита)
То что провернуло только 3-й, я думаю что он просто провернулся первый - я пока не встречал чтобы наворачивало по нескольку вкладышей, натирает - да, а проворачивает первый и он же последний, т.к. давление резко падает и постели "прилипают" без маслянного клина.
Хотя если пытаться поездить или завести с толкача - то можно и остальные постараться провернуть.. было бы желание.
Самый главный вопрос почему провернуло 3-й?
-
- Мохавод
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 16 окт 2017, 17:51
- Имя: Ил82
- Комплектация: Дизель, пружины, prestige
- Дата рождения: 20.04.1982
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Мож топливная способствовала ? Не смотрел форсунку 3 цилиндра ?Охотничек писал(а): ↑31 янв 2023, 20:04Провернуты 3 из 4-х коренных! Но таки да, 3-й шатунный провернуло первым, и наверняка давно. Езжу я аккуратно, а тут на платку выехал, слегка придавил педальку, и привет. Просто когда провернуло остальные, мотору стало тяжко их крутить, поэтому он затупил, а начал дёргаться потому, что 3-й начал привариваться, потому что был уже совсем без вкладышей. Читаем начало повести.VLN писал(а): ↑31 янв 2023, 19:27Да вы хоть десять магнитов повесьте - вкладыши люминь с напылением или без.
Магнит на пробке уменьшит последствия от продуктов износа, но никак не влияет на природу появления износа откуда он намагничивает металл.
Были разговоры о том, что при разном масле разный йожик на пробке наблюдали при ОЧЕРЕДНОЙ смене масла, но вот что то я пока не слышал чтобы кто-то по размеру йожика отправил мотор в переборку..
И даже если йожик раз из раза большой - то этого износа обычно хватает далеко за период утилизации авто, т.к. удельная металлоемкость весьма высока.
Проверяйте размер йожика раз в заправку - со сменой масла на свежее, и будет вам повышенный ресурс и реальная польза от магнита)
То что провернуло только 3-й, я думаю что он просто провернулся первый - я пока не встречал чтобы наворачивало по нескольку вкладышей, натирает - да, а проворачивает первый и он же последний, т.к. давление резко падает и постели "прилипают" без маслянного клина.
Хотя если пытаться поездить или завести с толкача - то можно и остальные постараться провернуть.. было бы желание.
Самый главный вопрос почему провернуло 3-й?
-
- Мохавод
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 06 фев 2019, 15:48
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2018 г Белый Premium дизель пневма.
- Дата рождения: 20.11.1967
- Откуда: Саратовская область
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 92 раза
- Контактная информация:
Однозначно причина клина маслянное голодание,вопрос чем оно вызвано.На TLK 200 на пример некоторые умельцы отправляли маслянный фильтр в урну вместе с трубкой на которую он насаживается.На холостых и малых оборотах это прокатывало но стоит надавить на гашетку ,фильтр сжимался и давление в магистрали падает. Через 300-500 км мотору хана!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей