Доброго времени суток.
Mohave 2018, Кореец.
Работал подогреватель 40 минут, потом запустилось авто. (темпер на улиц был -27, двигателя на момент запуска авто -8 )
Загорелся чек, считал адаптером - ошибка P24C7. При этом машина работала нормально, никаких отклонений не заметил. Сбросил ошибку через адаптер.
По данной ошибке нет данных в интернете, пишут, что это общая ошибка двигателя и может быть связана с чем угодно.
Кто нибудь знает, что означает данная ошибка?
Посмотрел журнал ошибок (ниже). Выглядит так, как будто, что то замерзло. Или топливный или система AdBlue.
============1==============
P24C7
Raw code: 24C7
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
============2==============
P24C7(00)
Raw code: 24C700
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле, Включен индикатор неисправности
============3==============
P0087(00)
Raw code: 008700
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Fuel rail/system pressure too low
Kia: Давление в топливной рампе/системе подачи топлива – слишком низкое
============4==============
P20E9(00)
Raw code: 20E900
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Reductant pressure - pressure too high
============5==============
P0404(00)
Raw code: 040400
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газов
Следующие коды из журнала возможно связанны с установкой подогревателя и сигнализации за несколько дней до этого:
P24C7(00)
Raw code: 24C700
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле, Включен индикатор неисправности
============7==============
U0100(00)
Raw code: C10000
ECU: Блок управления двигателем #2[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Data bus, engine control module (ECM) A - no communication
Kia: Истечение времени ожидания CAN (EMS); Потеря связи с ЭБУД/PCM "А"
============8==============
P21CB(00)
Raw code: 21CB00
ECU: Блок управления двигателем #2[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
============9==============
P3004(00)
Raw code: 300400
ECU: Блок управления двигателем #2[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
============10==============
P3005(00)
Raw code: 300500
ECU: Блок управления двигателем #2[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
============11==============
P3008(00)
Raw code: 300800
ECU: Блок управления двигателем #2[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Camshaft position (CMP) sensor - signal limit exceeded
============12==============
P3016(00)
Raw code: 301600
ECU: Блок управления двигателем #2[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
============13==============
P3022(00)
Raw code: 302200
ECU: Блок управления двигателем #2[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
============14==============
P20F4(00)
Raw code: 20F400
ECU: Блок управления двигателем #2[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Reductant consumption - consumption low
============15==============
U0101
Raw code: C101
ECU: 4WD #1 / OnBoard Charger (Hybrid/EV)
Статус: Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Data bus, transmission control module (TCM) - no communication
Kia: Потеря связи с TCM (C-CAN); Шина связи CAN с TCU (превышение времени ожидания); Потеря связи с TCM (C-CAN)
Ошибка P24C7
- p-taurus
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
- Имя: Павел
- Дата рождения: 01.05.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Ну, во-первых, совсем хреновый сканер для получения адекватной и\или объективной информации.
Во вторых ошибка P24C7-00 это ошибка по сажевику и насколько я помню частенько возникает как раз при использовании нагревателя, идея в том что масло то греется а когда заводится мотор темп выхлопа как от холодного мотора.
Но это все предположения, потому как хорошим бы сканером почитать )
Во вторых ошибка P24C7-00 это ошибка по сажевику и насколько я помню частенько возникает как раз при использовании нагревателя, идея в том что масло то греется а когда заводится мотор темп выхлопа как от холодного мотора.
Но это все предположения, потому как хорошим бы сканером почитать )
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей