Мой мохав 2018 года с пробегом 52 тыс. км. две недели назад заглох в движении на трассе в Пермском крае и больше не захотел заводиться. Машина проходила все ТО, заправлялся только на Лукойле и, изредка, Газпромнефти, никаких симптомов неисправности до момента остановки не было. От последней заправки на Лукойле проехал 450 км.
На эвакуаторе отвез к ближайшим официалам за 250 км. и уехал домой поездом. Через два дня сообщили, что нашли и устранили неисправность - разболталась то-ли муфта, то-ли гайка на ТНВД (со слов работника сервиса, я не вникал). Ее затянули, и машина заводится и ездит нормально. Приехал, забрал машину, поехал по трассе. Сначала все было нормально, через 40 км. увидел, что заднее стекло увлажнилось, а за мной какое-то аэрозольное облако. При этом двигатель работает нормально, тяга не падает. Остановился посмотреть - из-под машины течет солярка. Снова эвакуатор к тем же официалам.
После разбора выяснилось следующее. Проплавлена дыра в трубке обратки. В топливном насосе большое количество мелких частиц металла золотистого цвета (медь, латунь?). И слили из топливного насоса остатки топлива какого-то темно-серого цвета. При этом в самом баке топливо хорошее. Вердикт сервиса - неисправность ТНВД, вероятно из-за некачественного топлива. В чем суть неисправности сказать не могут, так как диагностических стендов и специалистов по ремонту топливной аппаратуры у них нет. Слили пробы топлива на экспертизу и пообещали передать ТНВД и форсунки в местный сервис по дизелям для диагностики и определения возможности ремонта. Новых агрегатов на замену проблемного ТНВД нет.
Сейчас жду результатов диагностики, но вопросы пока возникают. Если ТНВД клинил из-за попадания чего-то с топливом, почему после первого обращения в сервис машина завелась и работала нормально? Значит форсунки должны быть в порядке? Даже после течи топлива не было признаков, что двигатель хочет заглохнуть. Почему проплавилась трубка обратки? В сервисе говорят, что наверное такая высокая температура была от трения в ТНВД, что топливо расплавило трубку. Почаму тогда оно не загорелось прямо в этой трубке? Что за желтые частицы металла в осадке, разве в ТНВД есть трущиеся элементы из цветмета? Сами официалы говорят, что за всю историю никогда с таким на Мохавах не сталкивались, да и на других дизельных КИА. И как так именно мне не повезло получить в бак порцию дряни, если дело в топливе, а все остальные, кто заправлялся там же, ездят нормально. Может у кого-то из местных экспертов есть идеи. Я же очень жалею сейчас, что 3 года назад выбрал Мохав и вообще дизельную машину. Хотя за все время эксплуатации был машиной крайне доволен и нахваливал ее всем.
Неисправность топливной системы
-
- Мохавод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 25 сен 2018, 13:19
- Имя: Vlad
- Комплектация: 2017 Премиум
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Питер-Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Ну для начала надо бы досконально вникнуть, что именно делалось с ТНВД во время первой поломки, а уже после того, как все станет ясно (что это именно поломка виновата, а не кривые руки неумех местного дилера) сожалеть о покупке дизельного авто.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Сожалеть объективно о покупке можно только узнав причину поломки, а так дизельных мохавов мне кажется процентов 80-90 из их общего количества в РФ.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Во как - первый заход на форум и такая инфа. Про разнос дизелей мы тут читали. Некоторые даже словили. Но вот такой случай - первый кажись?
- RZD
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 04 мар 2020, 10:01
- Имя: Константин
- Комплектация: Premium 3,0 Diesel, пружины сток
- Дата рождения: 23.04.1973
- Откуда: Москва, север
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Трубка проплавиться сама не могла. Это видимо на сервисе или ещё где-то чьё-то вмешательство. Какое-то внешнее воздействие. Интересно было бы узнать что дальше будет с этим автомобилем.
P.S. Сдав машину в сервис, я бы не уезжал. Тем более, что со слов автосервиса подкрутили гайки (муфту) и только.
P.S. Сдав машину в сервис, я бы не уезжал. Тем более, что со слов автосервиса подкрутили гайки (муфту) и только.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Тоже интересно было бы взглянуть на проплавленную дыру в обратке. Проплавить трубку от трения в ТНВД? Протерта - могу допустить. И опилки зятянуло в топливный насос. Вопрос - кто(или что) пропилил(протер) обратку?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 авг 2022, 17:06
- Имя: Алексей
- Комплектация: Дизель, пневма. Рестайлинг1
- Дата рождения: 28.07.1976
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Продолжаю тему. На форум я зашел действительно только для того, чтобы поделиться проблемой. До этого ездил на машине и радовался. Про подобные случаи не слышал.
В сервисе все же пришли к выводу, что трубка обратки не проплавлена, а порвана. То есть неисправный насос начал подавать в обратку высокое давление. Я ее, к сожалению, не подумал сфотографировать, если сохранится к моменту получения машины, то покажу. Уточнил суть работ, выполненных при первом обращении - ослабла гайка крепления боковой крышки ТНВД, из-за чего в систему попал воздух, и машина заглохла. Ослабление гайки произошло из-за вибраций подклинившего ТНВД.
Сегодня отзвонились по результатам диагностики дизелистами - три форсунки под ремонт, ТНВД и топливный насос под замену. К счастью, официалам удалось найти новый ТНВД с поставкой через 2 недели. До этого говорили, что их вообще нигде нет и найти невозможно. Стоимость ремонта полная озвучили 350 тыс. руб. Будем делать, это все равно дешевле, чем покупать новую машину от 5 млн.
Главный вопрос, как ездить дальше, если нельзя доверять даже приличным заправкам. Я всегда заправлялся на Лукойле, но за неделю до возникновения проблемы был вынужден заправиться на Газпромнефти, на чьей солярке проехал в итоге около 700 км. Полагаю, что проблема возникла именно из-за этой заправки - автоматическая АЗС в небольшом городе на Северном урале.
В сервисе все же пришли к выводу, что трубка обратки не проплавлена, а порвана. То есть неисправный насос начал подавать в обратку высокое давление. Я ее, к сожалению, не подумал сфотографировать, если сохранится к моменту получения машины, то покажу. Уточнил суть работ, выполненных при первом обращении - ослабла гайка крепления боковой крышки ТНВД, из-за чего в систему попал воздух, и машина заглохла. Ослабление гайки произошло из-за вибраций подклинившего ТНВД.
Сегодня отзвонились по результатам диагностики дизелистами - три форсунки под ремонт, ТНВД и топливный насос под замену. К счастью, официалам удалось найти новый ТНВД с поставкой через 2 недели. До этого говорили, что их вообще нигде нет и найти невозможно. Стоимость ремонта полная озвучили 350 тыс. руб. Будем делать, это все равно дешевле, чем покупать новую машину от 5 млн.
Главный вопрос, как ездить дальше, если нельзя доверять даже приличным заправкам. Я всегда заправлялся на Лукойле, но за неделю до возникновения проблемы был вынужден заправиться на Газпромнефти, на чьей солярке проехал в итоге около 700 км. Полагаю, что проблема возникла именно из-за этой заправки - автоматическая АЗС в небольшом городе на Северном урале.
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Что-то дорого они запросили. Я тут когда себе недавно искал ТНВД так на 8 ступку они стоили в районе 55 т.р. На авито новые. Ремонт форсунки В Питере стоит 9.5 т.р, спрашивал у друзей в Пятигорске говорят 7-8 т.р. Насос не думаю, что нужно менять. Регулятор давления топлива на авито можно найти за 12-15 т.р. В целом если ремонтировать топливную, то нужно поменять регулятор если на нем был мусор, отремонтировать форсунки, ТНВД, топливный фильтр, прокладка под масленый фильтр, болты, шайбы и маленькие резинки для форсунок.
Последний раз редактировалось skhomchenko 26 авг 2022, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 06 фев 2019, 15:48
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2018 г Белый Premium дизель пневма.
- Дата рождения: 20.11.1967
- Откуда: Саратовская область
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Как вариант использование противоизносной присадки и сокращение интервала замены топливного фильтра вдвое,не ставить левые топливные фильтра типа жопенпартс патрон и им подобные,ну и заправка на проверенных азс!https://www.avito.ru/ufa/zapchasti_i_ak ... 2053576409aamr писал(а): ↑26 авг 2022, 15:24Продолжаю тему. На форум я зашел действительно только для того, чтобы поделиться проблемой. До этого ездил на машине и радовался. Про подобные случаи не слышал.
В сервисе все же пришли к выводу, что трубка обратки не проплавлена, а порвана. То есть неисправный насос начал подавать в обратку высокое давление. Я ее, к сожалению, не подумал сфотографировать, если сохранится к моменту получения машины, то покажу. Уточнил суть работ, выполненных при первом обращении - ослабла гайка крепления боковой крышки ТНВД, из-за чего в систему попал воздух, и машина заглохла. Ослабление гайки произошло из-за вибраций подклинившего ТНВД.
Сегодня отзвонились по результатам диагностики дизелистами - три форсунки под ремонт, ТНВД и топливный насос под замену. К счастью, официалам удалось найти новый ТНВД с поставкой через 2 недели. До этого говорили, что их вообще нигде нет и найти невозможно. Стоимость ремонта полная озвучили 350 тыс. руб. Будем делать, это все равно дешевле, чем покупать новую машину от 5 млн.
Главный вопрос, как ездить дальше, если нельзя доверять даже приличным заправкам. Я всегда заправлялся на Лукойле, но за неделю до возникновения проблемы был вынужден заправиться на Газпромнефти, на чьей солярке проехал в итоге около 700 км. Полагаю, что проблема возникла именно из-за этой заправки - автоматическая АЗС в небольшом городе на Северном урале.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей