Проблемы пневмоподвески.
-
- Мохавод
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 09 мар 2021, 12:58
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Серый премиум в стоке 2019
- Дата рождения: 20.07.1980
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
У меня падать начал при стоянке левым колесом на возвышенности. На ровном участке мог долго стоять не спуская. Сначала падал только на левое колесо, но через месяцок стал садиться полностью. Причём на ровном стоял, а чуть уклон, мог даже заведëнный присесть. Чек не горел. Неделю назад поменяли обе подушки по гарантии. Пробег 90.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 июн 2022, 09:26
- Имя: Александр
- Дата рождения: 29.07.1982
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
По итогу поездки: в Кирове два ОД Киа: в одном электрика нет, то ли вообще, то ли именно в день обращения, во втором запись за пять дней. Вот такие востребованные электрики на Вятке-) За время дороги пневма вставала в верхнее положение. По трассе болтало, но задние ряды и багажник были пустыми, надеюсь, что ничего не повредилось..... Сегодня утром высоту от крыла до центра: левая 51 см., правая 54 см. Машина простояла в верхнем положении ночь. Сегодня проездил целый день: гирлянда горела, но пневма была в нормальном положении. В обчем, грусть-печаль, буду ждать выхода электрика в ОД Киа.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Мужики, ну бросьте вы эти проблемы с пневмой. Поставьте резерв. Я все это выкладывал. Последний вариант- вообще все по барабану. .Блок управления, блок клапанов. компрессор и ресивер. Подушки целые- вы на ходу. Гоняйте, хоть в крым, хоть на Алтай. Цена вопроса самой последней версии года 3-4 назад была 4 рубля. Ну пусть сейчас 5-6. О чем разговор?
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Все абсолютно верно, кроме одного: после того как баллон вывернули и промыли, лучше ничем не смазывать - пыль с песком налипать будут быстрееАртур Актау писал(а): ↑19 июл 2022, 14:07Как я убедился в своём случае - нет, не позволяет. Сам был удивлён, но вполне объяснимо. Подуха это сложнее, чем просто камера из-за наличия перекатной части. Сифонить подухи начинают на сгибе чулка, в рабочей его части. Щели поначалу мелкие, поэтому при определённом попадании на сгиб или мимо него они травят или нет. Мух может оказаться на стоянке с "удачной" высотой кормы и щели будут держать давление на стоянке, факт! Сними, надуй, посмотри, это не сложно
Поделюсь одной историей.
Пока я искал новые подухи, а ездить надо каждый день придумал одну хрень. Предупреждаю, не совет, не лайфхак, так делать нельзя, а если можно, то только на свой страх и риск... короче, закачал в повреждённую подуху жидкость "Антипрокол" из баллончика и вручную путем покачивания подухи расплескал её внутри на места трещин. Накачал конечно, сначала сифонила и травила жидкость из щелей, но в течении часа-полтора опытов чудо произошло - щели забились, травить перестало, давление держит! Поставил, катался месяц вообще без проблем с падением, пока новые подухи не пришли. Повторюсь так делать нельзя - если перестараться или проявить невнимательность при монтаже жидкость может из подухи попасть в магистраль, потом блок клапанов, далее в компрессор, а это уже совсем другие деньги(((
А посоветовать могу то, что наши подухи желательно раз в год снимать и обслуживать, проверить герметичность давлением, очищать от отложений на перекате и смазывать чулок силиконом. Еслиб сам так делал, думаю, что мои подухи ещё бы долго ходили
Родные подухи травить начали на 110 000 км через 10 лет от выпуска. Сейчас валяются про запас, обе залиты антипроколом, смазаны силиконом как новые, почти... )))
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Вот это можно сделать в ЛЮБОМ сервисе и будет Вам счастье: https://www.drive2.ru/l/588085340061855415/Sanek7777 писал(а): ↑19 июл 2022, 20:53По итогу поездки: в Кирове два ОД Киа: в одном электрика нет, то ли вообще, то ли именно в день обращения, во втором запись за пять дней. Вот такие востребованные электрики на Вятке-) За время дороги пневма вставала в верхнее положение. По трассе болтало, но задние ряды и багажник были пустыми, надеюсь, что ничего не повредилось..... Сегодня утром высоту от крыла до центра: левая 51 см., правая 54 см. Машина простояла в верхнем положении ночь. Сегодня проездил целый день: гирлянда горела, но пневма была в нормальном положении. В обчем, грусть-печаль, буду ждать выхода электрика в ОД Киа.
- Артур Актау
- Мохавод
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 16:38
- Имя: Артур
- Комплектация: 3,8 газ/бензин, пневма, штатка J340
- Дата рождения: 19.07.1961
- Откуда: Актау (бывш. Шевченко), Казахстан
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Насчет налипания пыли песка на силиконовую пленку, не думаю, что это будет дорогой проблемой и вот почему.[email protected] писал(а): ↑19 июл 2022, 22:50
Все абсолютно верно, кроме одного: после того как баллон вывернули и промыли, лучше ничем не смазывать - пыль с песком налипать будут быстрее
Если эту процедуру делать раз в год-два, то там ничего особо "страшного" не налипнет, а если налипнет то нужно просто убрать при обслуживании
На наших подушках и так налипает, без силикона, очень душевно, но это особенность такая - стоят "вверх ногами"
На моих подушках за 10 лет, конечно, тоже грязь на "поршне" сформировалась, почти в бетонный налет. На первый взгляд, вроде как, ужасно, а по сути эти наросты работе подухи не мешают и уж точно не являются причиной потери её герметичности в моём случае. В тех местах, где чулок соприкасается, точнее налегает (не трёт!) на грязь подушка не травила и не собиралась, потёртостей нет, только вмятины, а травила на месте сгиба, где никакой грязи нет, т.е. потеря эластичности от ускоренного старения из-за деформации резиновой массы в месте сгиба. Да просто от времени резина дубеет и ломает её на сгибе дубовую нещадно... (((
Мы же знаем, что лучшее лекарство для резины это силикон, от него резина остаётся эластичной. Тогда подуха точно дольше проживёт!
Почему написал "дорогая проблема"? Баллончик силикона точно дешевле новой подухи
Дело добровольное - мазать или не мазать, за свой счёт, как говорится...
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Основная причина старения резины- озон. Я не знаю, как он влияет на силикон. Если ни как- 100% дешевое, простое и эффективное решение. Подтверждением может служить то, что обработанные резиновые уплотнители дверей не дубеют и приобретают эластичность.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 28 июл 2022, 09:51
- Имя: Кирилл
- Комплектация: Дизель, пневма
- Дата рождения: 13.06.1990
- Контактная информация:
Всем привет! После замены сайлентблоков задней подвески, загорелась люстра ( АБС, есп, привод и спуск с горы) в чем может быть проблема? 2012г. Пробег 170т. Пневма
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Проблема может быть в датчиках, пока машина висела чего-нибудь повредили, абс может вообще не прикрутили.Kirillluber писал(а): ↑28 июл 2022, 09:55Всем привет! После замены сайлентблоков задней подвески, загорелась люстра ( АБС, есп, привод и спуск с горы) в чем может быть проблема? 2012г. Пробег 170т. Пневма
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей