Но вкусив немецкой техники понимаю, что есть машины надёжнее, комфортнее, красивее и дешевле в обслуживании.
Да ладно.. По большому счёту, прошли те времена. В части " комфортнее, красивее" допускаю. А в остальном свалились они..
Как минимум, не попадают в пропорцию цена-качество (продукт), стоимость владения
П.с. Меняю масло через 5-7 т. км.
И еще раз про масло
-
- Мохавод
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
- Комплектация: дизель/пневмо
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Игорь! На Мохаве за 300 тыс я поменял пять или шесть ступичных. На Гольфе за 600 тысяч лишь один, задний. 3200 рублей ступица целиком. Были и дешевле, но и дороже.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
- Комплектация: дизель/пневмо
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Игорь, а Гольф какого года? Я не уверен, что нынешний гольф покажет столь достойный результат. И потом, не помню с какого года, ступичные на Мохаве изменились конструктивно, по TNB дилеры меняли их вместе с приводами, чем-то ещё. Первый вариант ступичных был слабее, как мне видится. На дорестайле сам менял на куда меньшем пробеге.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
если гольф нагрузить до 3 тонн - ступичные и 50тыр не проживут.
вон, я на велосипеде за 30 лет НИ РАЗУ ступицы и каретки не менял!!!
вон, я на велосипеде за 30 лет НИ РАЗУ ступицы и каретки не менял!!!
-
- Мохавод
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13
- Имя: Евгений
- Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси
- Дата рождения: 02.10.1980
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Ну всё таки в Мохаве потом еще и ехать можно, гольф то, навреное, на пределе?
В компактных машинках есть своя прелесть, садишься как в картинг, зато потом уже комфорт. Мне после Мохава мелкие машины игрушечными кажутся, а расходов на них не особо меньше.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Дванов, а может ты наконец расскажешь, где такую волшебную лягушку поймал? То у тебя мух был, в котором масло в движке практически менять не нужно было, то в коробке по 250 тыс. вообще без проблем. Теперь появился гольф, который тащит, как муха, жрет как комар и так уже 750 тыс.
Я то же такую же хочу.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей