Dusky писал(а): ↑01 апр 2021, 16:40
..
Ни то ни другое. БОльшая вязкость современному гражданскому двигателю как бы не нужна. Топливосберегающие масла в20.
в30 как-раз по середке. Вполне универсальное масло на круглый год. Байки про "погуще масло чтоб сальники не текли", хочется верить, остались в 90х.
хрень высоссанная из пальца..
топливо бережем, но мотор портим? это вид сбережения отложенных проблем? Ну и на сколько больше условная 40-ка жрет больше чего-то с числом "30" ?
кто там у вас в середке??
и при чем тут круглый год? у Вас зимой температура воспламенения топлива иная чем летом?
а ссальники надо вовремя менять.
балин, народ ну если оперируете непонятными для вас терминами - так хоть ознакомьтесь со стандартом SAE J300 - оттуда откуда вы их стянули и пытаетесь использовать по своему усмотрению..
Правильно вас послали смотреть моториста, который только и делает что чинит корейское топливосберегающее гавно.. а вы все на горе теоритиков ссылаетесь, даже не изучив про что они там теоретизируют..
P.S. кстати вышла новая аналитическая статья про вязкость при 40 и 100 градусах, про то зачем эти показатели и где эту температуру шарашкины нашли.. :
https://bmwservice.livejournal.com/350703.html не хотел ее до релиза тут постить, но один хрен врятли кто поймет... т.к. тут подавляющее большинство карго культа w30/w40