Если ОД датчик отдаст старый - займусь, честно сказать интересно, думаю что можно что то придумать.
Если ОД не отдаст - то у соседа попробую попросить для эксперимента его старый датчик.
Если ОД датчик отдаст старый - займусь, честно сказать интересно, думаю что можно что то придумать.
Пайкой на прямую. Припаял хвосты на снятом датчике залил, один эпоксидной смолой, другой термоклеем, один и второй выдержали эксплуатацию на 5 баллов. Под машиной паял хвосты к жгуту, феном термоусадкой с оловом, не знаю как правильно называется, на фото ниже ...VOVAN1979 писал(а): ↑08 мар 2021, 21:16AndreyM79 - как решили проблему с контактами ? - пайкой напрямую, или герметизацией самого разъема?AndreyM79 писал(а): ↑08 мар 2021, 20:52Тут уже кто то предлагал татчик набивать смазкой через предварительно просверленное отверстие. У меня желание такое же, проблему с контактами разъёма решил, осталось как защитить внутреннюю часть датчика, хоть тавотницу делай и шприцевать раз в сезонVOVAN1979 писал(а): ↑08 мар 2021, 20:00Логично - НО мне кажется дождем и прочим мокрым делом все будет вымывать, а основа - лен или что будет за нее взято будет гнить/сохнуть не сразу конечно, может размотаться, плюс на смазку (сало) будет налипать пыль и песок и как абразив тереть края.
Может как вариант попробовать снять рычаг, и вырезать резинку мягкую, пористую с пазами - туда смазку, одеть на вал и напрессовать обратно рычаг чтоб чутка резинку поддавил к телу датчика - будет плотно и попадать ничего под нее не будет - ну я так думаю.
Спасибо skhomchenko!skhomchenko писал(а): ↑09 мар 2021, 07:54Ничего страшного, смотри просто высоту зада. У меня по холоду так бывало на штатной подвеске. Если он будет просевший, то просто подушки можно подпортить. Будут тереться они и появятся трещины.
переход на пружины тянет тыщ на 50.... сколько можно датчиков на эту сумму набрать????....Если только получится старую пневму по запчастям продать,, возможно какая то сумма отобьётся..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей