Проблемы и сроки их возникновения у Киа Мохаве
-
- Мохавод
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
В данной теме хотелось бы составить некий усредненный список потенциальных проблем и на каком сроке(пробеге) их можно ждать. К примеру 1)Состояние кузова на предмет цветения, 2)Проблемы с АКПП(судя по всему где то к 50 тыс. стоит ждать пинков), 3)Проблемы с двигателем(турбина, жор масла, работа форсунок, свечей и тп), 4)Работа раздатки и вообще ее надежность, 5)Подвеска. Что могу сказать по-своему варианту - В целом на пробеге в 21 тыс. глобальных проблем(тьфу-тьфу) пока нет, но хотелось бы понимать, когда чего можно ожидать) P.s. Понимаю, что это все уже тут обсуждалось, но хотелось бы собрать все в одной теме(хотя бы в кратном варианте), думаю потенциальным новичкам тоже будет интересно узнать.
- SOLOW
- Мохавод
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
- Имя: ВАЛЕРИЙ
- Комплектация: дизель.пружины
- Дата рождения: 05.01.1967
- Откуда: БЕЛГОРОД
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Зачем чего то ждать ,катайся и наслаждайся ....у всех ,все по разному..как и где будешь эксплуатировать ..Решаем проблемы ,по мере поступления ..Удачи Всем на дорогах ..С ПАСХОЙ ВСЕХ !!!sergey513 писал(а): ↑19 апр 2020, 00:14В данной теме хотелось бы составить некий усредненный список потенциальных проблем и на каком сроке(пробеге) их можно ждать. К примеру 1)Состояние кузова на предмет цветения, 2)Проблемы с АКПП(судя по всему где то к 50 тыс. стоит ждать пинков), 3)Проблемы с двигателем(турбина, жор масла, работа форсунок, свечей и тп), 4)Работа раздатки и вообще ее надежность, 5)Подвеска. Что могу сказать по-своему варианту - В целом на пробеге в 21 тыс. глобальных проблем(тьфу-тьфу) пока нет, но хотелось бы понимать, когда чего можно ожидать) P.s. Понимаю, что это все уже тут обсуждалось, но хотелось бы собрать все в одной теме(хотя бы в кратном варианте), думаю потенциальным новичкам тоже будет интересно узнать.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Наслаждайся, но помни: датчики пневмы могут крякнуть уже тыс на 5, ступичный на передке рассыпится на 70, на 250-ти отвалится передний кардан, а почти на 300 вытекут штатные амортизаторы.
Форсунки загадятся примерно вместе с отвалившимся карданом, а турбина переживёт даже штатные амики.
Форсунки загадятся примерно вместе с отвалившимся карданом, а турбина переживёт даже штатные амики.
-
- Мохавод
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
Всех с праздником! Проблемы на 200-300 тыс. пробега это понятно, более актуально наверно то, что может случится в пределах от 0 - 100. Например, уже упоминаемые проблемы с АКПП, такое ощущение, встречаются у большинства. Что еще скорее всего случится и хотелось бы понимать)
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
У меня проблемы с АКПП случились на 270 тыс. Видимо, из-за того, что масло в коробке впервые поменял во время этого ремонта.
Но с этими проблемами можно было и дальше ездить.
Но с этими проблемами можно было и дальше ездить.
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Вот действительно индивидуально всё. У меня на пяти Мохавах ни разу ни один ступичный не крякнул. Правда максимальный пробег 120 000 - может тут причина.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Про шестиступку. Поэтому про коробку я и не стал ничего писать в первом посту.
Как не стал и писать о том, что через две недели после покупки у меня на ходу загорелась задняя левая дверь.
Довольно много поломок весьма индивидуальны. Общие разве что, напомню, датчики пневмы и ступичные. Хотя, как выше писал Сашка, у кого-то они живут и 150 тыс. Припоминаю разговор со своим коллегой, арт-дилером, и тоже владельцем Мохава. У него за 150 тыс не крякнуло ни одного ступичного. Зато он замучился с роликами и ремнём.
Как не стал и писать о том, что через две недели после покупки у меня на ходу загорелась задняя левая дверь.
Довольно много поломок весьма индивидуальны. Общие разве что, напомню, датчики пневмы и ступичные. Хотя, как выше писал Сашка, у кого-то они живут и 150 тыс. Припоминаю разговор со своим коллегой, арт-дилером, и тоже владельцем Мохава. У него за 150 тыс не крякнуло ни одного ступичного. Зато он замучился с роликами и ремнём.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей