Опрос

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.

Зимой 4H я пользуюсь так:

1. Не выключаю с ноября по март
44
19%
2. Включаю при необходимости
163
69%
3. Не включаю вообще
22
9%
4. У нас есть 4H?????
2
1%
5. Я не понял, а про что опрос?
5
2%
 
Всего голосов: 236
Anderr
Мохавод
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 10:12
Имя: Anderr
Комплектация: Мохавчик 2012г. на пневме
Дата рождения: 12.01.1974
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

ZABAVA писал(а):
30 окт 2019, 19:13
Я раньше включал "при необходимости", пока не понял, что могу и не успеть заметить эту "необходимость". Последние пять лет по снегу всегда на 4H.
А так с любой скоростью можно ездить?
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Да. На 70 все равно отключает автоматика.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Ответил "не включаю вообще", так как по неведомой логике корейцев имитации максимально корректно работают именно в авто. На нем и катаюсь. Ну и раза 2-3 за сезон обязательно включаю пониженную, просто чтоб не закис механизм переключения. Обычно у гаража, у меня там подъемчик небольшой, а на понижайке можно на холостых заехать :)
Ralex424
Мохавод
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
Имя: Алексей
Комплектация: KV300
Откуда: регион 42
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

ZABAVA писал(а):
27 дек 2019, 11:43
Да. На 70 все равно отключает автоматика.
Поясни пожалуйста как понять , что после 70 отключается.
В каком букваре прописано?
Где то находил, что 4Н желательно использовать до 80 км/ч.
Если использовать с ноября по март, то данная функция постоянна активна.
И ещё момент: 4Н возможно активировать и деактивировать во время движения или не желательно.
Вопросы актуальны только на зимний период. Летом практически не включаю ни 4L ни 4Н , за исключением съездов на мокрую просёлочную дорогу.
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Ralex424 писал(а):
27 дек 2019, 12:59
Поясни пожалуйста как понять , что после 70 отключается.
В каком букваре прописано?
В руководстве по эксплуатации твоего автомобиля.
Только точно не помню 70 или 80.
jktu3333
Мохавод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 12 окт 2018, 11:23
Имя: Олег
Комплектация: Дизель 2017 Премиум
Дата рождения: 25.03.1974
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Не более 80 км/ч.
Ralex424
Мохавод
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
Имя: Алексей
Комплектация: KV300
Откуда: регион 42
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Переключение "AUTO" - "4H"
Переключать ручку полного привода из режима AUTO в 4H и обратно можно на скоростях менее 80 км/ч.
Устанавливать рычаг переключения передач в положение N (Нейтраль) не требуется. Выполняйте переключение при движении по прямой. Переключение режима происходит с небольшой задержкой после поворачивания ручки. При крайне холодной погоде (-15°C) и неразогретом двигателе следует переключать режим полного привода с AUTO на 4H только на малых скоростях или при неподвижном автомобиле.
4H используется на скорости до 80 км/ч.


Написано , что использовать на скорости до 80 км/ч. А где прописано, что оно само отключиться не видно. Поясните как этот режим отключается АВТОМАТИЧЕСКИ при скоростях выше 80 км/ч.
Может где то между строк, белым по белому... Покажите пожалуйста пальчиком.... :unknown: :unknown: :unknown:
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Режим 4H по алгоритму работы практически ничем не отличется от авто. Это не принудительная блокировка муфты, как на понижайке, а всё такой же автоматически подключаемый передний. Единственный профит, который он дает - некоторым мохаводам психологически становится легче.
mongol89
Мохавод
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
Дата рождения: 10.09.1981
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Ralex424 писал(а):
27 дек 2019, 18:04

Написано , что использовать на скорости до 80 км/ч. А где прописано, что оно само отключиться не видно. Поясните как этот режим отключается АВТОМАТИЧЕСКИ при скоростях выше 80 км/ч.
Может где то между строк, белым по белому... Покажите пожалуйста пальчиком.... :unknown: :unknown: :unknown:
Нет такого. Ничего не отключается.
ИМХО При езде на 4H по твердому покрытию , при поворотах идёт износ дисков муфты. Это видно на схеме раздатки. Если бы режимы auto и 4Н были бы одинаковые, то никто бы не делал 3 режима, а было бы 4Н и 4low
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

mongol89 писал(а):
27 дек 2019, 19:19
Ralex424 писал(а):
27 дек 2019, 18:04

Написано , что использовать на скорости до 80 км/ч. А где прописано, что оно само отключиться не видно. Поясните как этот режим отключается АВТОМАТИЧЕСКИ при скоростях выше 80 км/ч.
Может где то между строк, белым по белому... Покажите пожалуйста пальчиком.... :unknown: :unknown: :unknown:
Нет такого. Ничего не отключается.
ИМХО При езде на 4H по твердому покрытию , при поворотах идёт износ дисков муфты. Это видно на схеме раздатки. Если бы режимы auto и 4Н были бы одинаковые, то никто бы не делал 3 режима, а было бы 4Н и 4low
я уже выше предлагал версию проверки, напишу снова:
на сухом покрытии (к примеру в крытом паркинге) включаешь 4L выворачиваешь руль до упора и пробуешь ехать, хоть вперед, хоть назад, машина будет ехать рывками, даже чуток подпрыгивать, резина попискивать. Всё потому, что межосевого диффа нет. На 4H при тех же манипуляциях просто как обычно повернешь без рывков и свиста резины.
Более того, на подъемах с диагоналкой на авто имитации отрабатывают великолепно, позволяя подняться, а вот в 4H хрен ты в такой подъем влезешь, только если ходом. По какой причине сделано 3 режима знают только корейцы, те же, кто знает как работает PTC (электро тэн в клиате) и по какой причине работает он именно так.
Ответить
  • Информация