Ремонт по страховке у ОД
- Andrey.K
- Мохавод
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 03 окт 2018, 10:55
- Имя: Андрей
- Комплектация: 2018/подвеска БК/полная пневма/supertod
- Дата рождения: 21.09.1982
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Поехал бы, если авто мог сам передвигаться...
На эвакуаторе не поездишь особо, мне одну только дефектовку две недели делали
На эвакуаторе не поездишь особо, мне одну только дефектовку две недели делали
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Это вопрос уверенности в себе. Я бы сразу заржал и потребовал показать ХОТЬ ОДИН ПРЕМИУМ МОХАВ БЕЗ ПОРОГОВ.
У нас ОД взяли нового молодого менеджера, который по телефону пытался мне объяснить, что если я хочу лить на очередном ТО свой Эдж Титаниум вместо их Шелла, то "слечу с гарантии".
Когда приехал на следующий день, нашел его и попросил при всех повторить свою "догму".
Но его уже проконсультировали) А мне сказали "Сан Саныч, хватит троллить молодёжь".
Всегда стараюсь действовать по одному алгоритму. Не только у дилеров:
1. Найти человека, принимающего решения.
2. Продемонстрировать "колоссальное знание вопроса" и готовность писать претензии по любому поводу.
3. Установить с ним доверительные отношения.
4. Поддерживать их.
У нас ОД взяли нового молодого менеджера, который по телефону пытался мне объяснить, что если я хочу лить на очередном ТО свой Эдж Титаниум вместо их Шелла, то "слечу с гарантии".
Когда приехал на следующий день, нашел его и попросил при всех повторить свою "догму".
Но его уже проконсультировали) А мне сказали "Сан Саныч, хватит троллить молодёжь".
Всегда стараюсь действовать по одному алгоритму. Не только у дилеров:
1. Найти человека, принимающего решения.
2. Продемонстрировать "колоссальное знание вопроса" и готовность писать претензии по любому поводу.
3. Установить с ним доверительные отношения.
4. Поддерживать их.
- Andrey.K
- Мохавод
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 03 окт 2018, 10:55
- Имя: Андрей
- Комплектация: 2018/подвеска БК/полная пневма/supertod
- Дата рождения: 21.09.1982
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Я всё таки дождусь окончания ремонта, дабы не нагнетать и без того относительно разогретую ситуацию.
А по телефону я вчера и так поржал над словами мастера, будучи очень уверенным в себе, но решил с бандой проконсультироваться
Ну и заодно оставлю след в истории, дополню потом, надеюсь только хорошим
А по телефону я вчера и так поржал над словами мастера, будучи очень уверенным в себе, но решил с бандой проконсультироваться
Ну и заодно оставлю след в истории, дополню потом, надеюсь только хорошим
Последний раз редактировалось Andrey.K 02 сен 2019, 13:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13
- Имя: Евгений
- Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси
- Дата рождения: 02.10.1980
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Опасный и коварный тип)))ZABAVA писал(а): ↑02 сен 2019, 12:00Это вопрос уверенности в себе. Я бы сразу заржал и потребовал показать ХОТЬ ОДИН ПРЕМИУМ МОХАВ БЕЗ ПОРОГОВ.
У нас ОД взяли нового молодого менеджера, который по телефону пытался мне объяснить, что если я хочу лить на очередном ТО свой Эдж Титаниум вместо их Шелла, то "слечу с гарантии".
Когда приехал на следующий день, нашел его и попросил при всех повторить свою "догму".
Но его уже проконсультировали) А мне сказали "Сан Саныч, хватит троллить молодёжь".
Всегда стараюсь действовать по одному алгоритму. Не только у дилеров:
1. Найти человека, принимающего решения.
2. Продемонстрировать "колоссальное знание вопроса" и готовность писать претензии по любому поводу.
3. Установить с ним доверительные отношения.
4. Поддерживать их.
- Andrey.K
- Мохавод
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 03 окт 2018, 10:55
- Имя: Андрей
- Комплектация: 2018/подвеска БК/полная пневма/supertod
- Дата рождения: 21.09.1982
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
я бы так переформулировал:
Как только дал понять, что ты наверное совсем не лох в данном вопросе, разговор наверное перетекает совсем в другое русло....Ну а дальше наверное уже по обстановке.
-
- Мохавод
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13
- Имя: Евгений
- Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси
- Дата рождения: 02.10.1980
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Куда катится мир? Либо да, либо нет, все остальное от лукавого. Уверенность должна быть обоснована знанием документов. Условий гарантии и т.п. Так что надо просить от ОД обосновать их позицию, либо попросить документы и обосновать свою.