Потому что ТАМ люди знают: если пробка - экстраординарный случай - стой жди, как все, пока рассосется. У нас - каждодневная обыденность: или членовоз тушку везет, или дорожники в дождь асфальт моют, или еще 100500 подобных причин. К порядку можно приучить лишь сначала создав его, а потом поддерживая.lessey писал(а): ↑26 авг 2019, 14:37Все эти разговоры как-то смешно выглядят, когда покатаешься по той же Германии. Где пробки из-за ремонта автобанов или аварий могут быть на 20-50-100 км. И обочины там широкие и асфальтированные. Только все в пробках стоят. Нет, бывают ЕДИНИЧНЫЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ. Один раз видел раритетный мерин-кабриолет 40-х годов - оно и понятно, встанет - закипит. Иногда кто-то и так летит, возможно у него ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, Но остальные стоят и не дергаются, в хвост не пристраиваются. Видимо, порядок и взаимоуважение важнее котлет.dvanov писал(а): ↑26 авг 2019, 12:37Именно неуверенность за рулём и риск попасть на обочине в ДТП и сокращает количество обочечников. А вовсе не пресловутая порядочность и вежливость. Эти порядочные и вежливые вырвавшись из пробки совершенно спокойно будут ехать в левом ряду вне населённого пункта, создавая тем самым опасные ситуации. Но плохими-то всяко окажутся сами знаете кто.
Ну да ладно... Хотелось бы, таки понять, что лучше выбрать: кидать на расстояние в 350 километров 10 часов и есть уже не остывшие а попросту сгнившие котлетосы, или попробовать проскочить по обочине?
К слову о привилегиях... Моя нынешняя машина на треть ниже Мохава, и в два с половиной раза маломощнее его.
Опередил ))) И, кстати, в Чехии и Польше (то есть, у братьев-славян с похожим менталитетом) всё так же.юрий 54 писал(а): ↑26 авг 2019, 14:35Наблюдал в Германии...Там тоже пробки случаются. Но если на автобане две полосы ,то и стоит две колонны машин,а не три и не четыре. Зато,если пробка тронулась,через пару минут на спидометре за сотню.А у нас еще как минимум полчаса перестраиваются 4 колонны в две.
Буквально вчера. Платная М11. К пункту оплаты стоял дольше чем по ней ехал. Почему? Эти бараны не удосужились сделать отбивку для проезда с транспордером и для оплаты. Одни лезут поперек движения направо другие налево. Все ручьи перепутаны, внятных указателей нет. Иногда, смотря на разметку, думаешь о большом не ординарном уме проектировщика, что нанес ее в этом месте.
Отсюда и пробки, и злость