И еще раз про масло
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
От режима эксплуатации зависит. Я вот перед югом поменял, так в режиме трассы оно светлым, как на бензинке, продержалось почти 4 тысячи Ну потом, знамо дело, неизбежно чернеет. Дизель ведь... сажу никто не отменял.
-
- Мохавод
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
- Имя: Александр
- Комплектация: пружины KV 300
- Дата рождения: 21.06.1976
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Тоже. Меняю через 7-8.
-
- Мохавод
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
- Имя: Александр
- Комплектация: пружины KV 300
- Дата рождения: 21.06.1976
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
У меня одно и тоже масло , но на разных машинах чернеет координально по разному. От500- 1000 и от8000-10000 км.
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
И это нормально. На одной и той же машине одно и то же масло при разных условиях эксплуатации чернеет по разному. Чем выше средний расход, тем быстрее в масле появляется сажа. При трассовом режиме с расходом 8,5 на сотню масло вообще почти не чернеет. Но стоит приехать в город с пробками и привет, вот и сажаАлександрII писал(а): ↑03 авг 2019, 10:43У меня одно и тоже масло , но на разных машинах чернеет координально по разному. От500- 1000 и от8000-10000 км.
-
- Мохавод
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
- Имя: Александр
- Комплектация: пружины KV 300
- Дата рождения: 21.06.1976
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Логика конечно есть мизерная, но совсем не факт,а вот факт : мохав купил на 50 тыс и масло сразу чернело, а был Паджеро 3.2 дизель пробег под 200т.км ,темнеть начинало после 8000т. Только трасса в обоих случаях. Грузовой МАН по Москве темнеет после 10 т.км. Вот так! Сам не понимаю.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Вообще то, странное оно только тем, что не разговаривает со мной..
Не смог понять чего там плохо вымыто - сажа это частички которые нужно маслу удерживать, а не гудрон который надо отмывать.
-
- Мохавод
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13
- Имя: Евгений
- Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси
- Дата рождения: 02.10.1980
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Андрей научи так ездить)) в киевском направлении получилось 9,8 старался не больше 110-120кмч в тверском 10,1, получалось 120-130.lis@ndrew писал(а): ↑03 авг 2019, 15:24И это нормально. На одной и той же машине одно и то же масло при разных условиях эксплуатации чернеет по разному. Чем выше средний расход, тем быстрее в масле появляется сажа. При трассовом режиме с расходом 8,5 на сотню масло вообще почти не чернеет. Но стоит приехать в город с пробками и привет, вот и сажаАлександрII писал(а): ↑03 авг 2019, 10:43У меня одно и тоже масло , но на разных машинах чернеет координально по разному. От500- 1000 и от8000-10000 км.
Режим 100 не получалось держать, пассажиры роптали - "Когда поедем то?!"))
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей