1, 4,5
2. не сказывается явно. Другая настройка аммо
3. см п. 2
Лифт пневмоподвески в Большом Корейце
- dadoo
- Мохавод
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 03:05
- Имя: Сан Саныч
- Комплектация: пневма, 8АТ, коврики,подвеска БК, чип
- Дата рождения: 25.09.1978
- Откуда: Москва, Сев. Тушино
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Коллеги, приветствую!
При замене подвески в БК Восток, получился лифт 54 перед и 55 зад, уже пару месяцев проездил и как то начинаю понимать, что по трассе с таким лифтом как то "не комильфо"... от "рысканья" до "сдувания" боковым порывом ветра )))
Как по вашему, какие оптимальные высоты? Можно ли на уже модернизированной подвеске опуститься на 3-4 см? Типа 51-52 или 50-51...
Попробовал проехался на Мухе 17 года с так же переделанным комплектом в БК, но двумя годами ранее (на одном объекте сейчас работаем ) и отметил несравненно лучшее руление у него. Думал передок осядет, как Антон говорил, а зад по датчикам поправить можно будет, но как то не опускается.
При замене подвески в БК Восток, получился лифт 54 перед и 55 зад, уже пару месяцев проездил и как то начинаю понимать, что по трассе с таким лифтом как то "не комильфо"... от "рысканья" до "сдувания" боковым порывом ветра )))
Как по вашему, какие оптимальные высоты? Можно ли на уже модернизированной подвеске опуститься на 3-4 см? Типа 51-52 или 50-51...
Попробовал проехался на Мухе 17 года с так же переделанным комплектом в БК, но двумя годами ранее (на одном объекте сейчас работаем ) и отметил несравненно лучшее руление у него. Думал передок осядет, как Антон говорил, а зад по датчикам поправить можно будет, но как то не опускается.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Пружины сзади?dadoo писал(а): ↑07 июл 2019, 21:27Коллеги, приветствую!
При замене подвески в БК Восток, получился лифт 54 перед и 55 зад, уже пару месяцев проездил и как то начинаю понимать, что по трассе с таким лифтом как то "не комильфо"... от "рысканья" до "сдувания" боковым порывом ветра )))
Как по вашему, какие оптимальные высоты? Можно ли на уже модернизированной подвеске опуститься на 3-4 см? Типа 51-52 или 50-51...
Попробовал проехался на Мухе 17 года с так же переделанным комплектом в БК, но двумя годами ранее (на одном объекте сейчас работаем ) и отметил несравненно лучшее руление у него. Думал передок осядет, как Антон говорил, а зад по датчикам поправить можно будет, но как то не опускается.
- dadoo
- Мохавод
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 03:05
- Имя: Сан Саныч
- Комплектация: пневма, 8АТ, коврики,подвеска БК, чип
- Дата рождения: 25.09.1978
- Откуда: Москва, Сев. Тушино
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Мерил от центра колпачка. Антон, но похоже обманулся сам и обманул вас, померил сейчас во дворе, спереди 52, сзади 54 с хвостиком. Но площадка не ровная и наверно я кривой ((( но мерил при одноклубнике, у него 50-51, у меня было 53,5-55. Простите, коллеги! Пожет прокачивать перед замером... и надо найти ровную поверхность.
52 спереди не критично наверно, на 1 см еще пружины усядуться, а сзади можно датчиками опустить на пару см?
В планах фаркоп назад, заодно глянем?
Мне интересно ваше мнение, у кого какой лифт и как оно по комфорту на трассе, а к мужикам ехать лучше с решением уже, что же мне надо... но сейчас как то мотыляет при переставке, еще колея влияет по свински ((
Не, пневма, до пружин пока не дозрел, еще датчики не сбоили и не довели меня ))
- De3mond
- Мохавод
- Сообщения: 3873
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
- Имя: Антон
- Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
- Дата рождения: 06.12.1988
- Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Конечно все проверим и подрегулируем
-
- Мохавод
- Сообщения: 4505
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Из-за каких то датчиков выламывать всю пневму,за которую заплатил лишнее бабло и переходить на пружины- Не это за гранью моего понятия.
Ну если уж так боитесь пневмы- сделайте резерв. Рублей в 6-8 думаю поместитесь. А если прикупите пивка и на даче,минут за 20 сделаете сами,уместившись максимум в 1 руб.(это с пивком)
Возможен разрыв подушки? Да,возможен. Но я поставил на всякий случай предохранительные клапаны. (Цена 2 рубля)
Ну и уж на самый пожарный случай. брошу в багажник пару новых подушек- пусть катаются. Все равно старым восьмой годик, как говорится, пора костям на место. Но пока смотрел- никаких трещин не видел...Но пусть будут Дополнительные расходы? Ну пусть будет еще 15-20 рублей.
Итого я за ну супер максимум тридцатку решаю все проблемы с пневмой, фары работают нормально, при загрузке багажника машина стоит ровно.
А теперь посчитайте,во что обходится этот колхоз по переходу на пружины.и прикиньте получаемые плюсы и минусы.
- ПалычQ
- Мохавод
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 12:55
- Имя: Сергей
- Комплектация: BMW X4 G02 красава
- Дата рождения: 05.05.1964
- Откуда: Замкадье (Одинцово - Петелино)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
С осени 14-го катаю полную пневму. Полет нормальный. Да, замена всех датчиков по кругу, один ремонт компрессора и замена задних подушек. Но всегда своим ходом за счет резерва.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей