Резистор посмотри!Jakson писал(а): ↑08 май 2016, 10:06Уважаемые форумчане хелп! Пишу вам потому, что уже не знаю, что делать! Проблема в следующем: Неожиданно перестал работать вентилятор кондиционера! Сам компрессор работает в штатном режиме, хладаген качает , холодный воздух идёт, но из-за плохого охлаждения не сильно холодный! Мной было проверено все предохранители и реле вентилятора которые задействованы при пуске кондишина, в том числе и сам вентилятор! Электронная диагностика ошибок не даёт! При проверке вентилятора через сканер показывает, что все исправно, однако он не вращается! При подаче принудительно + на реле вентилятор включается! В итоге после всех попыток его запустить удалось выяснить, что нет управляющего сигнала на реле вентилятора! Что даёт этот сигнал на реле? Помогите кто сталкивался!
Что с вентилятором кондиционера?
-
- Мохавод
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:16
- Имя: Андрей
- Комплектация: 3.0 дизель, пневма, белый Мух
- Дата рождения: 16.04.1977
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
- EAV_04
- Мохавод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
- Дата рождения: 10.05.1960
- Откуда: Горно-Алтайск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Какой резистор и где он? Сигнал на реле идет с блока климата. Там должен стоять на выходе транзистор который может быть не пропаян или выйти из строя. Но для начала нужно проверить (пошевелить) все разъемы и прозвонить провод от реле до бока климатконтроля.
-
- Мохавод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:47
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
О, хорошо, что открыл эту тему. Теперь скорее всего понятно, отчего у меня кондей толком не пашет. Два раза его заправлял и хватало дней на 10. Когда заправляли, сказали, что перенагрев идет, типа у меня радиатор скорее всего забит, помыть надо. А тут наверняка вентилятор не работает. Надо проверить его.
Если я правильно понял, то вентилятор должен всегда включаться, как только включается кнопка кондиционера или только в момент включения компрессора ?
Если я правильно понял, то вентилятор должен всегда включаться, как только включается кнопка кондиционера или только в момент включения компрессора ?
- SOLOW
- Мохавод
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
- Имя: ВАЛЕРИЙ
- Комплектация: дизель.пружины
- Дата рождения: 05.01.1967
- Откуда: БЕЛГОРОД
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
при включении кондера ,крутится постоянно..у 6ст одна скорость, у 8 ст. две скорости вращения..автомобилист писал(а): ↑13 июн 2019, 09:52О, хорошо, что открыл эту тему. Теперь скорее всего понятно, отчего у меня кондей толком не пашет. Два раза его заправлял и хватало дней на 10. Когда заправляли, сказали, что перенагрев идет, типа у меня радиатор скорее всего забит, помыть надо. А тут наверняка вентилятор не работает. Надо проверить его.
Если я правильно понял, то вентилятор должен всегда включаться, как только включается кнопка кондиционера или только в момент включения компрессора ?
-
- Мохавод
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 апр 2018, 16:59
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, 2011 год, пневма, белый
- Дата рождения: 28.11.1977
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Всем доброго времени суток! Помыть радиатор - это с наружи или внутри??? Если внутри, то чем моют????
-
- Мохавод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:47
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Проверил. При включении кондера, вентилятор стоит как вкопанный. Теперь понятно, почему перегревался фреон и вылетал "джинном" из под капота.SOLOW писал(а): ↑13 июн 2019, 15:21при включении кондера ,крутится постоянно..у 6ст одна скорость, у 8 ст. две скорости вращения..автомобилист писал(а): ↑13 июн 2019, 09:52О, хорошо, что открыл эту тему. Теперь скорее всего понятно, отчего у меня кондей толком не пашет. Два раза его заправлял и хватало дней на 10. Когда заправляли, сказали, что перенагрев идет, типа у меня радиатор скорее всего забит, помыть надо. А тут наверняка вентилятор не работает. Надо проверить его.
Если я правильно понял, то вентилятор должен всегда включаться, как только включается кнопка кондиционера или только в момент включения компрессора ?
Как добраться до вентилятора кратчайшим путем, чтобы пол морды не разбирать ? Проверить работоспособность смогу снизу, открутив защитный кожух.
-
- Мохавод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:47
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- SOLOW
- Мохавод
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
- Имя: ВАЛЕРИЙ
- Комплектация: дизель.пружины
- Дата рождения: 05.01.1967
- Откуда: БЕЛГОРОД
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
нет,просто отогнуть по кругу отверткой загнутые места и аккуратно постукивать разъединить.вверху подшипник,внизу щетки. если подшипник менять ,аккуратно не спеша снять держатель для вентилятора,хрупкий ,съёмник в помощь (у токаря потом вытачивал ) щетки подбирать графитные ,обтачивать ..удачи
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей