При переборке АКПП почти всегда перебирают гидротрансформатор. И это правильно, так как частички фрикционов могли в него попасть. Но его симки и ремонт - копейки, по сравнению с ремонтом АКПП.
Только он не разбирается, а режется на токарном станке. А потом сваривается и балансируется.
По другому "бублик " не промыть!!!
Хотя некоторые сервисы разводят, что они так его могут промыть)))
планирую замену жижи для 6ст АКПП
-
- Мохавод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 июн 2018, 13:49
- Имя: Григорий
- Комплектация: Дизель, пружины, 3л, 250.
- Дата рождения: 16.03.1984
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 8 раз
- Контактная информация:
Не получил ответ на вопрос: нужна ли замена поддона? Если поменял его только 100км назад, а дело дошло до переборки коробки
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Ну, смотря из-за чего случилась переборка... Если за 100 км на новом поддоне все магниты в металлической стружке и в поддоне куски фрикционного материала, то лучше все же сменить. Если же из-за износа фрикционов были пинки и от замены масла с поддоном фрикционные накладки ожидаемо не приросли и пинки с пробуксовкой никуда не делись, да на магнитах и в самом поддоне чисто, то менять его нет смысла.GOSlobodchikoff писал(а): ↑07 май 2019, 04:26Не получил ответ на вопрос: нужна ли замена поддона? Если поменял его только 100км назад, а дело дошло до переборки коробки
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Из-за "бублика" не могут быть пробуксовки?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17 окт 2020, 16:42
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель, сейчас пружины дорестайл 2009
- Дата рождения: 17.05.1979
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
lis писал:
Итак, вчера посетил дилера и сделал серьезное такое ТО.
Сделано:
1. Замена масла в редукторах переднем и заднем. В переднем масло было светлое зеленое, ничем не отличимое от нового. В заднем темное, прилично. Сразу видно, какой привод у машины основной Залито лукойл GL-5
2. Замена масла в раздатке. Слилось желто-черное. Темное, без запаха гари, но явно не свежее. Залил мотюль мульти АТФ, красное. Надеюсь, прокатит.
3. Заменено масло в двигателе. Залит тоже лукойл, в этот раз с гарантированно высокими моющими свойствами, так как уже в мае, независимо от пробега оно будет снова заменено перед поездкой на юга. Пока пробег на нем чуть больше 300 км, масло прозрачное, даже слишком... Но пробег трассовый.
По ценам, если кому есть дело до расценок в Удмуртии:
1 Lukoil SL/CF 5W30 2 канистры по 4 литра 2845 рублей за обе.
2. Lukoil GL-5 75W90 4 литра 1576 рублей.
3. Сервисный комплект (1068.298.062) 12780 рублей (включает 7 литров масла, на замену описанным выше способом ушло примерно 5,5 т.е. замена почти полная, за исключением бублика)
4. Мотюль мульти АТФ разивное 2 литровых бутылки 1720 рублей.
5. Фильтра масляный и воздушный. Масляный оригинал, воздушный хз, но добротный. За оба 800 рублей.
6. Подшипник ступицы неизвестного производителя 3000 рублей.
7. Работа официального дилера 6260 рублей.
Учитывая объем работ и цены я просто счастлив и еще больше полюбил свою муху! На форда тот же объем ТО встал бы раза в два дороже, а учитывая ступицу может и больше
Прикольно. Кто то тут заморачивается дорогущими маслами, изучает допуски и лопатит форумы, а кто то льет Лукойл и даже в мосты и не париться. И кстати не факт что для авто есть большая разница в этих маслах на самом деле.
Итак, вчера посетил дилера и сделал серьезное такое ТО.
Сделано:
1. Замена масла в редукторах переднем и заднем. В переднем масло было светлое зеленое, ничем не отличимое от нового. В заднем темное, прилично. Сразу видно, какой привод у машины основной Залито лукойл GL-5
2. Замена масла в раздатке. Слилось желто-черное. Темное, без запаха гари, но явно не свежее. Залил мотюль мульти АТФ, красное. Надеюсь, прокатит.
3. Заменено масло в двигателе. Залит тоже лукойл, в этот раз с гарантированно высокими моющими свойствами, так как уже в мае, независимо от пробега оно будет снова заменено перед поездкой на юга. Пока пробег на нем чуть больше 300 км, масло прозрачное, даже слишком... Но пробег трассовый.
По ценам, если кому есть дело до расценок в Удмуртии:
1 Lukoil SL/CF 5W30 2 канистры по 4 литра 2845 рублей за обе.
2. Lukoil GL-5 75W90 4 литра 1576 рублей.
3. Сервисный комплект (1068.298.062) 12780 рублей (включает 7 литров масла, на замену описанным выше способом ушло примерно 5,5 т.е. замена почти полная, за исключением бублика)
4. Мотюль мульти АТФ разивное 2 литровых бутылки 1720 рублей.
5. Фильтра масляный и воздушный. Масляный оригинал, воздушный хз, но добротный. За оба 800 рублей.
6. Подшипник ступицы неизвестного производителя 3000 рублей.
7. Работа официального дилера 6260 рублей.
Учитывая объем работ и цены я просто счастлив и еще больше полюбил свою муху! На форда тот же объем ТО встал бы раза в два дороже, а учитывая ступицу может и больше
Прикольно. Кто то тут заморачивается дорогущими маслами, изучает допуски и лопатит форумы, а кто то льет Лукойл и даже в мосты и не париться. И кстати не факт что для авто есть большая разница в этих маслах на самом деле.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17 окт 2020, 16:42
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель, сейчас пружины дорестайл 2009
- Дата рождения: 17.05.1979
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Братья Мохаводы подскажите пожалуйста. Подходит время замены масла в коробке. Сейчас пробег 150 тыс. Судя по документам с авто масло менялось в коробке частично прошлым хозяином год назад. 4 литра Равенол, но для успокоения хочу заменить еще раз. Прочитал всю тему. Знающие люди скажите мне честно при замене масла в коробасе обязательно ли менять поддон с фильтром или можно ограничиться только заменой масла опять по методу слил-залил?
Спрашиваю потому что по опыту эксплуатации Паджеро, там также в коробке-автомат стоит в поддоне фильтр. И на форуме Паджероводов половина меняет его при замене масла половина нет. Я на своем Паджерике не менял, только масло. Прошел он у меня 300 тысяч и был продан . С коробкой проблем не было.
На Мохаве вообще по рекомендациям производителя коробка необслуживаемая (как и на многих современных авто) и масло типа на весь срок службы. Понятно что масло лучше менять.
Спрашиваю потому что по опыту эксплуатации Паджеро, там также в коробке-автомат стоит в поддоне фильтр. И на форуме Паджероводов половина меняет его при замене масла половина нет. Я на своем Паджерике не менял, только масло. Прошел он у меня 300 тысяч и был продан . С коробкой проблем не было.
На Мохаве вообще по рекомендациям производителя коробка необслуживаемая (как и на многих современных авто) и масло типа на весь срок службы. Понятно что масло лучше менять.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Необслуживаемая на весь срок, это типа на 150000км (гарантия), дальше киа за неё не отвечает. Т.к. АКПП ZF то надо смотреть регламент ZF, точно не помню, но в зависимости от модели было упоминание про 90000км, я стараюсь раз в 120000 поддон менять.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
На мухе 2009 года стоит коробас ZF 6HP26. По рекомендациям производителя автомобиля(КИА) масло на всю жизнь.
А если открыть мануал от производителя коробки, в данном случае ZF, то масло необходимо менять при пробеге 120 тыс км. Но есть поправка. При эксплуатации в тяжелых условиях, коими например является эксплуатация авто в крупных городах как Москва, масло необходимо менять при пробеге 75-80 тыс км.
Это относится вообще ко всем авто. Не только КИА. Производитель автомобилей коробки не производит.
Да и.... Если пробег авто далеко за 100 тыс, то масло лучше поменять вместе с поддоном, в котором стоит фильтр АКПП.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17 окт 2020, 16:42
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель, сейчас пружины дорестайл 2009
- Дата рождения: 17.05.1979
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Если не затруднит можно ссылочку на регламент где написано с какой периодичность нужно менять поддон с фильтром на ZF 6НР26 ? Все трансмиссионные ветки форума перечитал - не нашел.
-
- Мохавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 12:36
- Имя: Александр
- Комплектация: 3.0L, дизель. 2021MY, Premium
- Дата рождения: 19.04.1957
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
До Мухи ездил на Эксплорер. 4,6L, V8.3V.
Коробка - 6R60, (6HP26), Таку-же «необслуживаемая».
Замену жижи как-то принято производить через 30 тык, фильтра - при каждой второй замене масла (частичной), т.е, через 60 тык.
Коробка - 6R60, (6HP26), Таку-же «необслуживаемая».
Замену жижи как-то принято производить через 30 тык, фильтра - при каждой второй замене масла (частичной), т.е, через 60 тык.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей