Непробиваемая и крепкая будет Cooper Discoverer AT3 LT, но они тяжелей чем 4S или wrangler. И кстати да, любая AT в глине не айс. А 4S судя по протектору в глине замылится ещё быстрей.cj_bionic писал(а): ↑01 апр 2019, 20:58Помогите выбрать шины. Выбор между Cooper Discoverer AT3 4S и goodyear wrangler adventure at with kevlar.
Цена у них одинаковая, у купера по тестам лучше с торможением по шоссе, а гудера кевлар и лучше с остальным.
Цель 85/15 асфальт с ямами и скоростью/лес и проселки с песком, глиной.
Никак не могу определиться. Хочется надёжную мягкую не пробиваемую резину на зиму у есть липучка.
Шины для внедорожного Mohave
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 04 дек 2018, 09:49
- Имя: Сергей
- Комплектация: 2017, пружины, дизель
- Дата рождения: 05.06.1979
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 11:37
- Имя: Сергей
- Комплектация: 3.0/11г/8ст/топ
- Дата рождения: 19.02.1983
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ну глины на самом деле меньше всего и для нее надо злое МТ все равно. Я уже обулся в AT3 4SSlonik писал(а): ↑25 апр 2019, 14:27Непробиваемая и крепкая будет Cooper Discoverer AT3 LT, но они тяжелей чем 4S или wrangler. И кстати да, любая AT в глине не айс. А 4S судя по протектору в глине замылится ещё быстрей.cj_bionic писал(а): ↑01 апр 2019, 20:58Помогите выбрать шины. Выбор между Cooper Discoverer AT3 4S и goodyear wrangler adventure at with kevlar.
Цена у них одинаковая, у купера по тестам лучше с торможением по шоссе, а гудера кевлар и лучше с остальным.
Цель 85/15 асфальт с ямами и скоростью/лес и проселки с песком, глиной.
Никак не могу определиться. Хочется надёжную мягкую не пробиваемую резину на зиму у есть липучка.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 04 дек 2018, 09:49
- Имя: Сергей
- Комплектация: 2017, пружины, дизель
- Дата рождения: 05.06.1979
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
как ощущения?cj_bionic писал(а): ↑25 апр 2019, 16:26Ну глины на самом деле меньше всего и для нее надо злое МТ все равно. Я уже обулся в AT3 4SSlonik писал(а): ↑25 апр 2019, 14:27Непробиваемая и крепкая будет Cooper Discoverer AT3 LT, но они тяжелей чем 4S или wrangler. И кстати да, любая AT в глине не айс. А 4S судя по протектору в глине замылится ещё быстрей.cj_bionic писал(а): ↑01 апр 2019, 20:58Помогите выбрать шины. Выбор между Cooper Discoverer AT3 4S и goodyear wrangler adventure at with kevlar.
Цена у них одинаковая, у купера по тестам лучше с торможением по шоссе, а гудера кевлар и лучше с остальным.
Цель 85/15 асфальт с ямами и скоростью/лес и проселки с песком, глиной.
Никак не могу определиться. Хочется надёжную мягкую не пробиваемую резину на зиму у есть липучка.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 сен 2018, 14:03
- Имя: Есть
- Комплектация: 2018 Premium diesel
- Дата рождения: 12.12.1912
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
рэнглер кевлар тоже вполне непробиваемая, и рулится неплохо и тормозит. Только расход... ну тут наверное у всех АТ тоже самое будет. у меня сейчас трассовый 11.5. на нексене, да и на зимнем контике был 9
-
- Мохавод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 11:37
- Имя: Сергей
- Комплектация: 3.0/11г/8ст/топ
- Дата рождения: 19.02.1983
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ну пока не ясные. Мне их накачали до 2,3-2,4 и сейчас ощущения примерно как на зимней с 2,2 но в некоторых моментах чуток мягче. Думаю стравлю до 2,1-2,2 и станет еще мягче. Стыки, лежачие, горбики - так же вроде, а вот мелкие ямки стало чуть округлее что ли брусчатка субъективно чуть лучше, если снизить давление будет еще лучше думаю. По шуму - совсем немного ощущается больше "жжж", но не напрягает, с закрытыми окнами без музыки еле слышно. 120 по трассе норм. Сцепление хорошее. Динамику субъективно не мерял пока, но стартует вроде так же. На зимней бывали шлифовки, а тут пока не было.
-
- Мохавод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 11:37
- Имя: Сергей
- Комплектация: 3.0/11г/8ст/топ
- Дата рождения: 19.02.1983
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Расход не замерял пока, на выходных будет много трассы - посмотрим.мотострелок писал(а): ↑26 апр 2019, 09:42рэнглер кевлар тоже вполне непробиваемая, и рулится неплохо и тормозит. Только расход... ну тут наверное у всех АТ тоже самое будет. у меня сейчас трассовый 11.5. на нексене, да и на зимнем контике был 9
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 мар 2019, 07:18
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель 3 л
- Дата рождения: 31.05.1986
- Контактная информация:
Подскажите на 17r какие размеры шин самые оптимальные?
-
- Мохавод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 11:37
- Имя: Сергей
- Комплектация: 3.0/11г/8ст/топ
- Дата рождения: 19.02.1983
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Итак замеры мои. На куперах 130км в одну сторону на давлении 2,4-2,5 10,5л при скорости 100-120. Обратно спустил до 2.0. Расход не изменился. Но стало мягче конкретнее.
Сегодня выставил 1.8 на холодную, брусчатка проходится весьма мягко уже, стыков нет, горбики примерно так же работают, лежачие мягче, но пружинность колес остается. На поворотах на скорости плывет, но только при спортивных скоростях. Закругления на трассе при 130-150 изменений нет. В городе или извилистой дороге в селе на 60 крутые повороты плывет немного, но это и ожидаемо. Конечное давление на прогретой шине при 1.8 на холодную не мерял еще. Выставлял его при +10 градусах (ниже уже не будет, а при +20 на разогретых будет уже 2-2,2 но это еще проверю).
Пока так. На перекаченных по ямам скачет, переставляет и бьет просто катастрофически. Ехать не возможно как на телеге. Ехали с полной загрузкой, собаку тошнило. Обратно на 2,1 - не тошнило
Сегодня выставил 1.8 на холодную, брусчатка проходится весьма мягко уже, стыков нет, горбики примерно так же работают, лежачие мягче, но пружинность колес остается. На поворотах на скорости плывет, но только при спортивных скоростях. Закругления на трассе при 130-150 изменений нет. В городе или извилистой дороге в селе на 60 крутые повороты плывет немного, но это и ожидаемо. Конечное давление на прогретой шине при 1.8 на холодную не мерял еще. Выставлял его при +10 градусах (ниже уже не будет, а при +20 на разогретых будет уже 2-2,2 но это еще проверю).
Пока так. На перекаченных по ямам скачет, переставляет и бьет просто катастрофически. Ехать не возможно как на телеге. Ехали с полной загрузкой, собаку тошнило. Обратно на 2,1 - не тошнило
-
- Мохавод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 11:37
- Имя: Сергей
- Комплектация: 3.0/11г/8ст/топ
- Дата рождения: 19.02.1983
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Со временем шумность Куперов повысилась, особенно в поворотах есть отчетливый громкий вррр, будто подшипник. Но с подшипниками точно все ок.
После замены подвески, держу давление 2.0 на холодную. Все довольно мягко, но уже привык. Хочется что бы как утюг по ямам
Давление 1,2 на твердом покрытии видно просадку, а в песке будто и не травил. Боковина очень жесткая.
Очередной некропост-вопрос:
А кто-то ставил шины профилем больше 70 ? Может существует к примеру формула R15 с профилем 80, к примеру. Интерес скорее академический. Зачем? Для плавности и большей подушки для ям.
После замены подвески, держу давление 2.0 на холодную. Все довольно мягко, но уже привык. Хочется что бы как утюг по ямам
Давление 1,2 на твердом покрытии видно просадку, а в песке будто и не травил. Боковина очень жесткая.
Очередной некропост-вопрос:
А кто-то ставил шины профилем больше 70 ? Может существует к примеру формула R15 с профилем 80, к примеру. Интерес скорее академический. Зачем? Для плавности и большей подушки для ям.
- Санек
- Мохавод
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:29
- Имя: Александр
- Комплектация: Мохаве 2019 Мастер диз. 3.0
- Дата рождения: 01.11.1964
- Откуда: Новая Москва Калужка
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Я катаюсь на южнокорейской зимней с шипами ХАНКУК, второй комплект пошёл не жалею шипы не вылетают, не дубеет, по снегу и льду идёт нормально, размер 265/65R17
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей