Замена сальника переднего привода, подшипника и пыльника

Сами разбираемся, сами делаем.
mongol89
Мохавод
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
Дата рождения: 10.09.1981
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Небольшой отчет о замене подшипника промежуточного вала и сальника переднего редуктора.
Меняется все это не сложно. Делал в гараже без ямы. Времени 3,5 часа.
Из инструментов нужно: головки на 12, 17, 19, 21, 24, 35, удлинитель из набора головок, вороток, съёмник стопорных колец (на сжатие), молоток, съёмник.
Если есть возможность , то выдавливать подшипник и вал проще прессом, но учитывая не сильный преднатяг, то можно и выбить.
Динаметрический ключ - не обязательно, но я привык все затягивать с указанным моментом, а не "трубой". Что бы потом не было проблем при откручивании.
И балончик очистителя карбюратора, что бы отмывать грязь.
Снимаем колесо, раскерниваем гайку ступицы, вытаскиваем из колёсного диска заглушку центрального отверстия, ставим колесо на место , опускаем с домкрата.
Головкой на 35 отворачиваем гайку ступицы - отвернул 60 см воротком.
Снимаем суппорт и подвешиваем его проволокой за верхний рычаг.
Откручиваем крепление тормозного шланга и датчика АБС от поворотного кулака (сам датчик АБС вытаскивать не обязательно).
Выпресовываем рулевую тягу из поворотного кулака.
Откручиваем крепление нижней шаровой.
Отводим поворотный и вытаскиваем из него шлицевую часть ШРУСа.
Молотком , используя удлинитель из набора инструментов , постукивая по наружной части внутреннего ШРУСа, снимаем привод.
Сливаем масло из редуктора.
Откручиваем 2 болта крепления к опоре и 4 болта крепления к редуктору и "чулок" моста с пром валом снят.
Перед выковыриванием сальника редуктора моста лучше замерить глубину его посадки, так как посадочное место не имеет бортика. Новый сальник осаживается старым сальником очень удобно.
На "чулке" моста снимаем пыльник (ВНИМАНИЕ у кого чулок моста не разборный , номер пыльника 49565-3Е800!!!, а по каталогу бьется 49565-3E700).
Если так выглядит  "чулок" моста, то пыльник номер 49565-3Е800
Если так выглядит "чулок" моста, то пыльник номер 49565-3Е800
Снимаем стопорное кольцо и выпресовываем подшипник с валом из "чулка", а потом подшипник уже с вала.
Собирать удобнее наоборот: подшипник вставить в "чулок", поставить стопорное кольцо, а потом вставить вал.
Собираем в обратном порядке. Лучше купить новую гайку ступицы!

Основные моменты: сальник редуктора не имеет упора и на разные варианты "чулка" моста идут резные пыльники (отличаются диаметром).
Кому надо могу отдать новый 49565-3Е700.
Вложения
IMG_20190410_154126.jpg
АлександрII
Мохавод
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
Имя: Александр
Комплектация: пружины KV 300
Дата рождения: 21.06.1976
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

В FAQ ?!
Аватара пользователя
Санек
Мохавод
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:29
Имя: Александр
Комплектация: Мохаве 2019 Мастер диз. 3.0
Дата рождения: 01.11.1964
Откуда: Новая Москва Калужка
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

АлександрII писал(а):
12 апр 2019, 09:58
В FAQ ?!
ОБЯЗАТЕЛЬНО :good:
Сергей МОЛОДЦА :yes:
Ответить
  • Информация