Печка проблема
- гасконец
- Мохавод
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 08.04.1972
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
кто знает есть ли в системе задней печки резиновый элемент в виде шланга. Хочу попробовать передовить что бы отсечь задний контур
- гасконец
- Мохавод
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 08.04.1972
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
смысл в том что задняя печка не столько греет, сколько не даёт системе быстро прогреться забирая и столь не многочисленое тепло от двигла
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 окт 2015, 09:56
- Имя: Николай
- Комплектация: дизель, пружины
- Дата рождения: 28.05.1983
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
Добрый день. С приходом холодной погоды возник вопрос по печке. Температура с левой стороны на первом и втором рядах поддерживается нормально, с правой стороны дует холодный воздух. Видел в этой теме несколько раз поднимался данный вопрос, но решения так и не нашел. Подскажите возможно ли решить данный вопрос своими силами не обращаясь в сервис? В чем может быть дело?
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Предположу, что дело в заслонках, так как физически радиаторы для правой и левой стороны общие. Вот только заслонки могут подвиснуть спереди или сзади, но никак не разом и те и другие...
Тут ещё стоит уточнить: сзади воздуховоды, которые из-под передних сидений дуют или те, что из-под заднего? Если из-под передних, то шанс подвисания заслонок очень высокий.
Тут ещё стоит уточнить: сзади воздуховоды, которые из-под передних сидений дуют или те, что из-под заднего? Если из-под передних, то шанс подвисания заслонок очень высокий.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 окт 2015, 09:56
- Имя: Николай
- Комплектация: дизель, пружины
- Дата рождения: 28.05.1983
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
Воздуховоды из-под передних сидений. А до заслонок самостоятельно добраться возможно? и что с ними можно сделать?
- Ufadiver
- Мохавод
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
- Дата рождения: 24.07.1971
- Откуда: г. Уфа
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 252 раза
- Контактная информация:
Только вчера снял крыльчатку... Дело на 20 минут с перекурами.
Из инструментов - головка на 10мм. И желательно, достаточно длинный удлинитель, что б руки не царапать.
Откручиваем 4 вертикальных болтика ( по два с каждой стороны) скрепляющие нижнию и верхнюю часть диффузора.
Откручиваем 2 горизонтальных болтика , прикручивающих верхнюю чать дифффузора к радиатору.
Снимаем открученную верхнюю часть пластикового диффузора.
Откручиваем 4 болта крепления крыльчатки.
Снимаем крыльчатку.
Четыре болта крепления крыльчатки вкрутил на место на фиксатор резьбы.
Сборка в обратной последовательности..
Одновременно со снятием крыльчатки, рекомендую закрыть радиатор .
Я вырезал кусок плотного картона 60*74 см. И отогнув верхнюю защитную планку вставил вертикально картон между вторым и третьим радиатором. Нижняя часть картонки уперлась , если не ошибаюсь, в защиту двигателя..Ну и одеяло "Автотепло" на двигатель, тоже ни кто не отменял...
-
- Мохавод
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 16 авг 2016, 11:40
- Имя: Andrey
- Комплектация: 12,салон беж,дизель,пневма,подвеска-БК
- Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
1.Уровень антифриза, воздушные пробки - слава Богу, если дело только в этом
2.Справа сервопривод не доводит заслонку до нужного положения - сила потока слабее чем с водительской стороны.
3.Забило радиатор печки - при исправных сервоприводах сила потока с обеих сторон одинаковая, но у водителя жара, а у пассажира справа - холод.
У меня было сочетание 2+3. Новый сервопривод+новый радиатор+замена антифриза
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей