[/quote]
13,2 и > показывает только сразу после отключения от ЗУ. Через сутки хранения максимум 12,9 В. За 22 года стажа и зарядки разных АКБ.
[/quote]
Неее! Наши нужно доводить медленной зарядкой аж до 16-16.2 вольта потихоньку поднимая на ЗУ и за время от 9-10 часов и сразу после отключения покажет аж 15-15.5 вольт.... http://akbinfo.ru/zaryadka/kak-pravilno ... stvom.html А вот то, что многие принебрегают, хотя бы раз подзарядить зимой-приводит к его быстрому летальному исходу http://www.1gai.ru/publ/513505-kak-prav ... zimoy.html Я подзаряжаю и эксплуатирую каждый АКБ от 5 лет на любом авто. На обслуживаемых АКБ надо поглядывать за уровнем электролита и иметь под рукой бутылёк с аптечной дистилировкой, вовремя подливая. Хотя стаж у меня невелик- через пару лет 40 лет ему исполнится.... В древние же времена, в мотоциклы ставил щелочные АКБ -они никогда не умирают раньше устройства,на которые установлены, но те, вот, приходилось заряжать раз в неделю,т.к. тока мотоциклетного гены не хватит не на один такой АКБ....
Разрядка аккумулятора.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 18:36
- Имя: андрей
- Комплектация: Гранд Старекс CVX Premium
- Дата рождения: 01.06.1975
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
13,2 и > показывает только сразу после отключения от ЗУ. Через сутки хранения максимум 12,9 В. За 22 года стажа и зарядки разных АКБ.
[/quote]
Неее! Наши нужно доводить медленной зарядкой аж до 16-16.2 вольта потихоньку поднимая на ЗУ и за время от 9-10 часов и сразу после отключения покажет аж 15-15.5 вольт.... http://akbinfo.ru/zaryadka/kak-pravilno ... stvom.html А вот то, что многие принебрегают, хотя бы раз подзарядить зимой-приводит к его быстрому летальному исходу http://www.1gai.ru/publ/513505-kak-prav ... zimoy.html Я подзаряжаю и эксплуатирую каждый АКБ от 5 лет на любом авто. На обслуживаемых АКБ надо поглядывать за уровнем электролита и иметь под рукой бутылёк с аптечной дистилировкой, вовремя подливая. Хотя стаж у меня невелик- через пару лет 40 лет ему исполнится.... В древние же времена, в мотоциклы ставил щелочные АКБ -они никогда не умирают раньше устройства,на которые установлены, но те, вот, приходилось заряжать раз в неделю,т.к. тока мотоциклетного гены не хватит не на один такой АКБ....
[/quote] Приветствую, Николаевич! В мануалах пишут не более 14,4 В, а в мануале на АКБ 16.....16,2 В. Так сколько выставлять Вольт? C током понятно 1\20. Но генератор не дает больше 14-14,5 В. А ЗУ Кулон макс 15,5 В. Если поставить 15,5 В АКБ не гавкнет? АКБ Титан Евро Сильвер 110 А. Век живи. век учись и
- p-taurus
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
- Имя: Павел
- Дата рождения: 01.05.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Сразу после зарядки показывает напряжение которым заряжали, и падает.
Две недели назад заряжал кальциевый АКБ, вдумчиво и правильно, после двух суток отстоя 13.3.
Две недели назад заряжал кальциевый АКБ, вдумчиво и правильно, после двух суток отстоя 13.3.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 09:10
- Имя: Игорь
- Комплектация: 2018 3.0D AT8 Premium
- Дата рождения: 24.06.1977
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Привет всем. У меня такая проблема. Машина новая, куплена 22.09.2018. Через 3 дня эксплуатации умер аккумулятор, утром машина просто не завелась. Заряжал всю ночь, поставил все норм. Сегодня машина опять не завелась аккумулятор сел. Никаких сигналок, регистраторов, антирадаров не установлено. Машина на гарантии. Что посоветуете делать?
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Ехать проверять емкость. Очевиден дефект. Обычно аккумы за три года никаких хлопот не доставляют.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 09:10
- Имя: Игорь
- Комплектация: 2018 3.0D AT8 Premium
- Дата рождения: 24.06.1977
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Привет. Пишу продолжение моей истории с аккумулятором и прошу совета как быть дальше. После того как машина не завелась утром я вызвал помощь КИА, через полтора часа приехал техник, замерил напряжение на аккуме, показал 12,8В, сказал что в принципе норм, пробуй завести. Попробовал машина не завелась, снова померяли аккум показал 12,0. Присоединил пуско-зарядное, завелась с полпинка. Тут же поехал к официалам где брал машину (ВИСТ-авто на М4), ехать туда 75 км. Оставил машину 24.10. 2018 в 12.15, сказали будут разбираться, позвонят. В тот день звонка так и не последовало. Звоню на следующий день в 10.00 сам, говорят ничего точно сказать не могут, ждите звонка. Ждал до 14.00, позвонил снова сам, сказали поставили аккум на зарядку и подключили к какому то супер пупер прибору который определяет исправен он или нет, я в ответ сказал что приеду к 18.00 и чтобы был результат. Сказали ОК. Приезжаю, мне говорят что при начале заряда аккум позал что разряжен на 40%, потом они его зарядили прибор показал 100% заряд и что аккум годен. Ток утечки проверили показал 0. Взяли деньги за диагностику и отправили с миром. На мой вопрос если через какое то время аккум опять сядет, ответили вызывайте снова техничку. Забрал машину и поехал домой (ехать 75км). Сегодня утром машина опять завелась не очень бодро с подмигиванием приборки, что на мой взгяд говорит о том что аккум опять не дает того тока на запуск который требуется. Посоветуйте что мне в данной ситуации делать? Ждать когда он опять не сможет завести машину и вызывать техничку и тогда что то требовать или есть какие то другие варианты?
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Подобных случаев на форуме было несколько. Разрешались они в зависимости от порядочности дилера. Кто-то долго бодался чтоб получить новый аккумулятор, кому-то поменяли уже на твоём этапе.
Правда, давно подобного не было.
Думаю, коли техничка ещё разок приедет, то это дело нужно зафиксировать документально.
Судя по тому, что жлобства хватило слупить с тебя за диагностику, тяжко тебе придётся.
Правда, давно подобного не было.
Думаю, коли техничка ещё разок приедет, то это дело нужно зафиксировать документально.
Судя по тому, что жлобства хватило слупить с тебя за диагностику, тяжко тебе придётся.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Вообще сильно удивило. Мне сход-развал дважды бесплатно дилер переделывал, причем с подачи мастера-приемщика (хоть в цеху и бубнил что-то себе спец под нос). А тут при явной проблеме аккума взять за диагностику - просто дно (((
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей