Пробег 105ткм 10-11гв. Последнее время слышался лёгенький посвист ремня. Ремень с виду очень хорош, на изгиб ни одной трещенки. Поменял все ролики и агрегатный ремень. А вот с натяжителем интересно дальше. Можно конечно купить новый 25281-3A050, замена производителем на 25281-3A100 за 5850руб на 16.09.2018.
Спасибо Alex 51
рассказал, что может быть в бывалом корпусе натяжителя. И выслал для эксперимента корпус. Дело в том, что вода, песок и время, делает своё, превращая втулку скольжение в съеденные обгрызки. Корпус должен качаться как маятник, а на деле его перекашивает и заклинивает. Защиты узла нет, пыльники смешные в виде шайбы из пористой резины. Опорные шайбы трутся о силюминь корпус, таков конструктив. На очень ограниченные моточасы.
При проверке мой был намертво прихвачен временем и ключом не поворачивался. При снятии еле раскачал. Гидроамм, хоть и в соплях, на удивление рабочий. В некоторых обводных роликах, на вращение, в подшипниках похоже сухо.
Решил переделать узел качения на капролоктановых втулках. Внутри полость для закладки смазки. Шайбы втулка-ось проточены и шлифануты.
Узел установлен и прекрасно работает, ремень натянут. Подсвистывания нет.
Но мы не идём простым путём просто купив новый. Куплен отдельно гидроамортизатор и ролик, решив оставить корпус родной. Натяжитель агрегатного ремня 3.0 CRDi 6ст
-
- Мохавод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:53
- Имя: валерий
- Комплектация: топ+
- Дата рождения: 01.01.1970
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Отличная работа.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4484
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 347 раз
- Контактная информация:
Нормальный вариант. С установкой подшипников качения решили не заморачиваться?
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2081
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 265 раз
- Поблагодарили: 241 раз
- Контактная информация:
Артём привет. Хотел, было бы проще, но по параметрам нет таких. А под расточку корпуса, там не куда растачивать. Стенки корпуса тонкие, да и ещё запресовка в силумин.
Готовлю второй вариант, на латунных втулках с пыльниками.
Готовлю второй вариант, на латунных втулках с пыльниками.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4484
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 347 раз
- Контактная информация:
У меня тоже от старой мухи остался, ждёт своего часа,попробую подобрать подшипники.
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2081
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 265 раз
- Поблагодарили: 241 раз
- Контактная информация:
Второй вариант, успешно установлен. Вселяет надежду на долгосрочную работу. Менять, только ролик.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Жень, давно написать хотел.... Но тут же сразу грят иди нах. на свой маверик клуб.
То что сделано с латунью в твоем случае это пустое..
Болт крепяций натяжитель смазывать не нужно. Ибо он призван агрегат этот затягивать намертво.
И кто то писал что еле отвернул-это нормально.Натяжитель должен свободно в шайбах вращаться. А не в сопряжении болт-натяжитель. И мазать смазкой в твоей конструкции под колпачком болт, нет никакой необходимости.
А теперь про сам ролик.
Ребята. 10 тыс назад поменял все ролики и натяжитель (все оригинал) в целях профилактики на 120 тысячах.
Так вот. Натяжитель, точнее его ролик у нас от фирмы INA.
Пиздец! 10 тыс и на выброс. Он изначально сухой в подшипнике.Там смазки нет вообще изначально.
То что сделано с латунью в твоем случае это пустое..
Болт крепяций натяжитель смазывать не нужно. Ибо он призван агрегат этот затягивать намертво.
И кто то писал что еле отвернул-это нормально.Натяжитель должен свободно в шайбах вращаться. А не в сопряжении болт-натяжитель. И мазать смазкой в твоей конструкции под колпачком болт, нет никакой необходимости.
А теперь про сам ролик.
Ребята. 10 тыс назад поменял все ролики и натяжитель (все оригинал) в целях профилактики на 120 тысячах.
Так вот. Натяжитель, точнее его ролик у нас от фирмы INA.
Пиздец! 10 тыс и на выброс. Он изначально сухой в подшипнике.Там смазки нет вообще изначально.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Благо я как Плюшкин. Старые детальки не выбрасываю. Купил новый аморт от фолькса крафтера. Поставил его на родной натяжитель. И вернул все на место. Теперь все натягивает. И ничего не грохочет и не визжит на холодную.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Теперь еще раз. Для людей говорящих-"Алексашка, иди нах лечи всех на маверик клубе"
Снимаем ремень..... Оттягивая натяжитель головкой на 17(по моему) с большим воротком.
Далее выкручиваем болт амортизатора снизу, возле шкива коленвала. И ручками щупаем.. Если корпус натяжителя свободно ходит вверх-вниз, то все нормально. Если не ходит.....
А я просто уверен что он ходит у всех. Но если не ходит все таки-ВДшкой на шайбы. Покурили, потом еще ВДшки и расшевелили. Другого там не нужно ничего. Не втулок из латуни. И уж тем более не подшипников никаких.
А я ФсЁ..... На маверик клуб пошел....)))))
Снимаем ремень..... Оттягивая натяжитель головкой на 17(по моему) с большим воротком.
Далее выкручиваем болт амортизатора снизу, возле шкива коленвала. И ручками щупаем.. Если корпус натяжителя свободно ходит вверх-вниз, то все нормально. Если не ходит.....
А я просто уверен что он ходит у всех. Но если не ходит все таки-ВДшкой на шайбы. Покурили, потом еще ВДшки и расшевелили. Другого там не нужно ничего. Не втулок из латуни. И уж тем более не подшипников никаких.
А я ФсЁ..... На маверик клуб пошел....)))))
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей