Очень!
Привет из Николаева!
как проверить уровень масла в АКПП?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:11
- Имя: RustamKo
- Комплектация: premium, дизель, аневма
- Дата рождения: 07.08.1986
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
6 страниц текста ни о чем!! Так как проверять то уровень?
-
- Мохавод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
- Дата рождения: 10.09.1981
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Если про 6 ст АКПП, то:Рустам Кулиев писал(а): ↑01 июл 2019, 16:106 страниц текста ни о чем!! Так как проверять то уровень?
Прогреть АКПП до 40 градусов.
На заведённом двигателе перещелкнуть все передачи, на каждой задержать по 10 сек.
Двигатель не глушить. На заведённом двигателе проверить уровень масла, открутив заливную пробку (справа по ходу движения.).
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:11
- Имя: RustamKo
- Комплектация: premium, дизель, аневма
- Дата рождения: 07.08.1986
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А если 8 ст. АКПП? У меня к примеру такая
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 21 июн 2022, 13:16
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель, пневма, 3.0 CRDi AT Premium,
- Дата рождения: 13.04.1972
- Откуда: р.п. Менделеево, г. Солнечногорск, Моск. обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
И я не знаю как проверить уровень масла, доверился специалистам.
На сервисе машину загнали на подъёмник и при включенном двигателе, попереключав передачи, доливали масло в заливное отверстие до тех пор, пока не потекло обратно. На этом пробку закрутили.
Это верный способ?
Или надо как в Жигулях, с заглушенным мотором?
-
- Мохавод
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 06 фев 2019, 15:48
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2018 г Белый Premium дизель пневма.
- Дата рождения: 20.11.1967
- Откуда: Саратовская область
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Слева по ходу заливать,справа проверять уровень двигатель заведен коробка прогрета до 50 гр.Коробка 8 ст. Масло должно политься тонкой струйкой!nikolavniipp писал(а): ↑12 авг 2022, 21:01И я не знаю как проверить уровень масла, доверился специалистам.
На сервисе машину загнали на подъёмник и при включенном двигателе, попереключав передачи, доливали масло в заливное отверстие до тех пор, пока не потекло обратно. На этом пробку закрутили.
Это верный способ?
Или надо как в Жигулях, с заглушенным мотором?
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 26 июл 2020, 03:12
- Имя: Евгений
- Комплектация: дизель 2012, пневма
- Дата рождения: 16.05.1976
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Скажите, при выставлении уровня, на заведеной машине, селектор находится в положении N или P?
-
- Мохавод
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13
- Имя: Евгений
- Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси
- Дата рождения: 02.10.1980
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Интересная конструкция, самому скоро изучать. Заливка масла снизу вверх, "компактный" фильтр-картер). То ли на японцах, сливная как на двигателе (защита от дурака - пробка под трещотку), заливная - через щуп. Единственное, фильтр не на всех движках присутствует в принципе.yurok67 писал(а): ↑13 авг 2022, 09:09Слева по ходу заливать,справа проверять уровень двигатель заведен коробка прогрета до 50 гр.Коробка 8 ст.20220813_095205[1].jpg20220813_100147[1].jpgМасло должно политься тонкой струйкой!nikolavniipp писал(а): ↑12 авг 2022, 21:01И я не знаю как проверить уровень масла, доверился специалистам.
На сервисе машину загнали на подъёмник и при включенном двигателе, попереключав передачи, доливали масло в заливное отверстие до тех пор, пока не потекло обратно. На этом пробку закрутили.
Это верный способ?
Или надо как в Жигулях, с заглушенным мотором?
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
снизу нет заливного отверстия - только сливное и контрольное.
Если поставили неправильный поддон и не переставили родной уровень - то на контрольное отверстие можно не ориентироваться особо..
Если поставили неправильный поддон и не переставили родной уровень - то на контрольное отверстие можно не ориентироваться особо..
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей