Сизый дым
- Юрий74
- Мохавод
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
- Имя: Юрий
- Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
- Откуда: Москва ЮАО и ВАО
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
нет только глушить или можно фишку с него скинуть но зачем???
Егр это угода евро-4 ибо в момент пуска мы каптим ооочень сильно а после нагрева двс ну гораздо меньше вот он и гоняет по кругу.
На гранде егр за коксовался и при запуске двс глох. Просто заглушили его и все. На сориках думаю процентов 90 так все и сделали.
Егр это угода евро-4 ибо в момент пуска мы каптим ооочень сильно а после нагрева двс ну гораздо меньше вот он и гоняет по кругу.
На гранде егр за коксовался и при запуске двс глох. Просто заглушили его и все. На сориках думаю процентов 90 так все и сделали.
- asy_10
- Мохавод
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 13:49
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель, 8ст, пружины, GL62 Prestige
- Дата рождения: 31.10.1968
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
+1shifft писал(а):Из написанного выше делаем вывод: заглуши клапан EGR и не будет тебе сизарей?
На сорике мне ЕГР глушил ОД на 60000, и не по моей просьбе. Жалоба была на дымность На мухе заглушил сам сразу после обкатки, примерно на 8000. Чего и вам советую
Последний раз редактировалось asy_10 19 мар 2013, 11:13, всего редактировалось 1 раз.
- asy_10
- Мохавод
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 13:49
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель, 8ст, пружины, GL62 Prestige
- Дата рождения: 31.10.1968
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Глушил сам, ошибок нет. Подробности писал в теме http://club.mohavod.ru/viewtopic.php?f= ... 44&p=52810
Сорри, в предыдущем сообщении немного переврал с цифрами пробегов.
Сорри, в предыдущем сообщении немного переврал с цифрами пробегов.
- Юрий74
- Мохавод
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
- Имя: Юрий
- Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
- Откуда: Москва ЮАО и ВАО
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Наш клапан устроен по другом от сорика. Ибо люди на нем проехали по 150 тысч и дальше ездят. Зачем вмешиваться в рабочий агрэгат еси он работает?
- asy_10
- Мохавод
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 13:49
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель, 8ст, пружины, GL62 Prestige
- Дата рождения: 31.10.1968
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Юра, ты же летом писал, что у тебя проблемы с запуском по утрам, и виноват в этом как раз ЕГР. Разбирался с причиной и увидел, что клапан у тебя девственно чистый ?Юрий74 писал(а): Зачем вмешиваться в рабочий агрэгат еси он работает?
- Юрий74
- Мохавод
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
- Имя: Юрий
- Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
- Откуда: Москва ЮАО и ВАО
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Чистый мать его, у меня скорее всего одна а может и более свечей тупит. Клапан если вмер то энто почти 100% не запуск или отсутствие оборотов а чаще всего чихание и черный дым так?
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 23:30
- Имя: Роман
- Комплектация: Дизель,пружины 2021
- Дата рождения: 01.01.1977
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Добрый ! А синий дым при старте в течении 1 минуты это тоже нормально?
Но при этом нахдавление на холостых в топливной скачет
Дилеры пошли на встречу и собираются Снять форсунки и поглазеть Всю топливную
Но при этом нахдавление на холостых в топливной скачет
Дилеры пошли на встречу и собираются Снять форсунки и поглазеть Всю топливную
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей