Страница 4 из 15

Re: Топливо.

Добавлено: 09 фев 2016, 15:33
Lyolique
Артур Актау писал(а): удерживая тормоза перевести и подержать 5-10 сек. селектор коробаса во все положения, вернуть в "Р". НЕ ГАЗОВАТЬ, ТОЛЬКО ХХ!!! Эта разовая процедура при ежедневном первом запуске снимет много возможных проблем в длительной эксплуатации...
всегда зимой так стараюсь делать.
Машинка лучше едет :)

Re: Топливо.

Добавлено: 10 фев 2016, 12:43
андрей68
На моём 09 года изначально не обнулялся, что считаю правильным. После замены щитка приборов начал скидывать при заправке. Может настраеваемая функция. Я бы себе отключил.

Отправлено с моего HUAWEI P6-U06 через Tapatalk

Re: Топливо.

Добавлено: 10 фев 2016, 15:01
Микола
андрей68 писал(а):На моём 09 года изначально не обнулялся, что считаю правильным. После замены щитка приборов начал скидывать при заправке. Может настраеваемая функция. Я бы себе отключил.

Отправлено с моего HUAWEI P6-U06 через Tapatalk
99% что так. Надо с компа залезть и проверить есть ли в настройках.

Re: Топливо.

Добавлено: 11 фев 2016, 16:46
Ralex424
По вопросу долива масла в бензобак.
Давали советы дизелисты с большим опытом по ремонту,
что необходимо добавлять масла из расчёта 20 гр. на 10 л. топлива.
В зимней солярке не хватает смазки для механизмов,что и приводит к дорогостоящему ремонту топливной системы.Я вот решил что буду добавлять.
И так же необходимо следить за состоянием топливного фильтра (319222J000 или 31922 2E900 (тоже подходит (по цене чуть дешевле),менял лично),у дилеров замена рекомендована каждые 30000,но я меняю при пробеге 10000.
А для того что бы не погиб сажевый катализатор необходимо в двигатель заливать оригинальное масло рекомендованное производителем,(а не дилерами) 0520000620 - моторное масло HYUNDAI Premium DPF Diesel SAE 5W-30 C3.

Re: Топливо.

Добавлено: 11 фев 2016, 17:03
MikeFromTheMoon
Ralex424 писал(а):По вопросу долива масла в бензобак.
Давали советы дизелисты с большим опытом по ремонту,
что необходимо добавлять масла из расчёта 20 гр. на 10 л. топлива.
В зимней солярке не хватает смазки для механизмов,что и приводит к дорогостоящему ремонту топливной системы.Я вот решил что буду добавлять.
И так же необходимо следить за состоянием топливного фильтра (319222J000 или 31922 2E900 (тоже подходит (по цене чуть дешевле),менял лично),у дилеров замена рекомендована каждые 30000,но я меняю при пробеге 10000.
А для того что бы не погиб сажевый катализатор необходимо в двигатель заливать оригинальное масло рекомендованное производителем,(а не дилерами) 0520000620 - моторное масло HYUNDAI Premium DPF Diesel SAE 5W-30 C3.

У меня топливный фильтр забился за 7000.

Re: Топливо.

Добавлено: 11 фев 2016, 21:45
Yorik
Что вы хотите смазать в нашей топливной системе?

Привет из Николаева!

Re: Топливо.

Добавлено: 11 фев 2016, 23:02
АлександрII
Из мотора масло меньше попадет в сажевик, чем вы льёте в бак,которое непосредствено попадает в выхлопную.После того как пройдёт все круги ада системы комонрейл с высочайшем давлением и какое состояние примет ваше двух тактнле масло.Это не старый ТНВД с плунжерной системой которой необходима была хорошая смазка

Re: Топливо.

Добавлено: 11 фев 2016, 23:21
Zlyden
Yorik писал(а):Что вы хотите смазать в нашей топливной системе?
:good: :good:
гы

Re: Топливо.

Добавлено: 12 фев 2016, 13:52
Setevik
Ralex424 писал(а):По вопросу долива масла в бензобак.
Давали советы дизелисты с большим опытом по ремонту,
что необходимо добавлять масла из расчёта 20 гр. на 10 л. топлива.
В зимней солярке не хватает смазки для механизмов,что и приводит к дорогостоящему ремонту топливной системы.Я вот решил что буду добавлять.
И так же необходимо следить за состоянием топливного фильтра (319222J000 или 31922 2E900 (тоже подходит (по цене чуть дешевле),менял лично),у дилеров замена рекомендована каждые 30000,но я меняю при пробеге 10000.
А для того что бы не погиб сажевый катализатор необходимо в двигатель заливать оригинальное масло рекомендованное производителем,(а не дилерами) 0520000620 - моторное масло HYUNDAI Premium DPF Diesel SAE 5W-30 C3.
Для сажевого фильтра любое масло с допуском С3.
В современном дизеле есть присадки и масло добавлять не стоит.

Re: Топливо.

Добавлено: 12 фев 2016, 16:58
Ralex424
У меня тоже есть сомнения на сколько оправдано добавление масло в дизель.Но после общения со слесарями по ремонту дизельных двигателей , они советуют добавлять масла.По крайней мере человечек,который мне это рекомендовал,сам эксплуатирует КИА СОУЛ (дизель) в течении 3-х,при это доливая масла.
Так же эту информацию слышал из разных не зависимых друг от друга источников.Я не думаю что между ними сговор.
Может на форуме кто-нибудь может дать более весомый довод (или наоборот отговорит) о добавлении масла.
Может есть ссылки на другие форумы "трактористов".