Страница 21 из 25

Re: Урезонить аппетит

Добавлено: 26 янв 2019, 17:40
Olanium
Езжу третий год, покупал трехлетку с пробегом 70т.км. Первые два года расход на трассе при крейсерской скорости 140-160 км/ч был стабильным 11-12 л. на 100 км. с лета 18 года стал замечать увеличение расхода с 13 до 16 л. на 100 км. Сейчас с учетом холодов комп стабильно показывает 17,3 л/100 км. пробег 175000км. Подскажите куда смотреть, что бы понизить расход?

Re: Урезонить аппетит

Добавлено: 26 янв 2019, 18:06
lessey
Olanium писал(а):
26 янв 2019, 17:40
Езжу третий год, покупал трехлетку с пробегом 70т.км. Первые два года расход на трассе при крейсерской скорости 140-160 км/ч был стабильным 11-12 л. на 100 км. с лета 18 года стал замечать увеличение расхода с 13 до 16 л. на 100 км. Сейчас с учетом холодов комп стабильно показывает 17,3 л/100 км. пробег 175000км. Подскажите куда смотреть, что бы понизить расход?
Вероятно ДМРВ. Ну и если топливо похуже стало.

Re: Урезонить аппетит

Добавлено: 27 янв 2019, 06:01
Olanium
Вероятно ДМРВ. Ну и если топливо похуже стало.
[/quote]

Не хочу гадать, можно ли определить конкретную причину диагностикой двигателя?

Re: Урезонить аппетит

Добавлено: 27 янв 2019, 09:01
lis@ndrew
Лучше всего снять все 6 форсунок и отвезти в хорошую контору по ремонту дизелей, прогнать через стенд. Благо, при выявлении неисправных форсунок восстановление конкретно для нашего трактора очень бюджетное, порядка 4-5 тысяч за штуку, а это просто праздник, на фоне форда, там восстановленная стоила 20, в РФ никто не восстанавливает сименс, если в испанию или германию заслать свои форсунки, то на ибее можно было за 16 купить за штуку, вроде и дешевле, вот только сколько бы пришлось без машины ходить...

Re: Урезонить аппетит

Добавлено: 27 янв 2019, 13:48
МаксимК
Olanium писал(а):
26 янв 2019, 17:40
Езжу третий год, покупал трехлетку с пробегом 70т.км. Первые два года расход на трассе при крейсерской скорости 140-160 км/ч был стабильным 11-12 л. на 100 км. с лета 18 года стал замечать увеличение расхода с 13 до 16 л. на 100 км. Сейчас с учетом холодов комп стабильно показывает 17,3 л/100 км. пробег 175000км. Подскажите куда смотреть, что бы понизить расход?
Плюсану! С лета 18 года стабильное увеличение расхода. И это сразу после заморозки цен на диз.топливо. Заправлялся на Роснефти и Лукойле. Недавно чистил форсунки Wins'ом, фильтры были чистые, никаких изменений в расходе не заметил. ДМРВ снимал, он не сильно загрязнен был. Промыл от пыли водкой. Изменений также не последовало.
Владельцы ELM 327 отзовитесь, киньте свои показатели оборотов хх и ДМРВ при них.

Re: Урезонить аппетит

Добавлено: 27 янв 2019, 17:39
Olanium
lis@ndrew писал(а):
27 янв 2019, 09:01
Лучше всего снять все 6 форсунок и отвезти в хорошую контору по ремонту дизелей, прогнать через стенд. Благо, при выявлении неисправных форсунок восстановление конкретно для нашего трактора очень бюджетное, порядка 4-5 тысяч за штуку, а это просто праздник, на фоне форда, там восстановленная стоила 20, в РФ никто не восстанавливает сименс, если в испанию или германию заслать свои форсунки, то на ибее можно было за 16 купить за штуку, вроде и дешевле, вот только сколько бы пришлось без машины ходить...
Андрей, машина заводится с пол оборота, сразу грешить на форсунки не хочу, может есть другие причины, прошлой зимой заметил повышенную задымленность и неприятный запах от выхлопа, и это продолжается с прошлой зимы, может быть сажевый фильтр умер? Вот и не хотелось бы гадать, посоветуйте в Питере где модно сделать грамотную диагностику?

Re: Урезонить аппетит

Добавлено: 27 янв 2019, 18:35
lis@ndrew
Проблемы со стартом будут только если форсунки льют в обратку, а вот если не держит игла и форсунка "ссыт", то запуск будет с пол пинка в любую погоду, только в мороps сразу после пуска будет облако дыма, но небольшое и как раз в целом повышенная задымленность. Если же дымит черным при тапке в пол, то тут еще может быть клапан егр. Но в целом - попробуй обратится все таки не столько к мохаводам, сколько в качественный дизельный сервис, можно грузовой, стенды один хрен идентичные и дизелисты с опытом много чего даже просто по звуку могут сказать.

Re: Урезонить аппетит

Добавлено: 27 янв 2019, 20:05
Olanium
lis@ndrew писал(а):
27 янв 2019, 18:35
Проблемы со стартом будут только если форсунки льют в обратку, а вот если не держит игла и форсунка "ссыт", то запуск будет с пол пинка в любую погоду, только в мороps сразу после пуска будет облако дыма, но небольшое и как раз в целом повышенная задымленность. Если же дымит черным при тапке в пол, то тут еще может быть клапан егр. Но в целом - попробуй обратится все таки не столько к мохаводам, сколько в качественный дизельный сервис, можно грузовой, стенды один хрен идентичные и дизелисты с опытом много чего даже просто по звуку могут сказать.
ЕГР отключил в сентябре, не помогло.

Re: Урезонить аппетит

Добавлено: 27 янв 2019, 21:25
Urec
Вот и я мучаюсь с такой проблемой, повышенный расход и субъективно снижение мощности двигателя. Никак не могу в Туле найти опытных мотористов-дизелистов. Уж и здесь на форуме спрашивал, информации ноль. А пока доехать до БК возможности нет!

Re: Урезонить аппетит

Добавлено: 29 янв 2019, 13:10
Николай 11
МаксимК писал(а):
27 янв 2019, 13:48
Olanium писал(а):
26 янв 2019, 17:40
Езжу третий год, покупал трехлетку с пробегом 70т.км. Первые два года расход на трассе при крейсерской скорости 140-160 км/ч был стабильным 11-12 л. на 100 км. с лета 18 года стал замечать увеличение расхода с 13 до 16 л. на 100 км. Сейчас с учетом холодов комп стабильно показывает 17,3 л/100 км. пробег 175000км. Подскажите куда смотреть, что бы понизить расход?
Плюсану! С лета 18 года стабильное увеличение расхода. И это сразу после заморозки цен на диз.топливо. Заправлялся на Роснефти и Лукойле. Недавно чистил форсунки Wins'ом, фильтры были чистые, никаких изменений в расходе не заметил. ДМРВ снимал, он не сильно загрязнен был. Промыл от пыли водкой. Изменений также не последовало.
Владельцы ELM 327 отзовитесь, киньте свои показатели оборотов хх и ДМРВ при них.

Изображение

Изображение

За бортом -16°С