Глохнет на ходу. Электрика

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Alех777
Мохавод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 20:41
Имя: Александр
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 18.02.1977
Контактная информация:

Проблема - в движении на ходу погасло все и машина заглохла, (жесть) включил заново , все горит но не заводится и рычаг не переключается с N в Р , увёз к дилеру эвакуатором,проскандировали - перегорел предохранитель в салонном блоке 27 номер 7,5А. Поменяли .. через 2 дня также ситуация ,на ходу опять сгорел тот же предохранитель.. меняю , завожу, проезжаю 150 метров, снова глохнет, меняю предохранитель, завожу, ручку только ставлю на драйв - и все заново , сжёг 4 предохранителя, увёз снова в ремонт...они начали искать, разъём в блоке предохранителей поправили- типа отошёл,,, и все заработало....оставил машину , сегодня должны его снова заводить и покатать у салона,,,, что это может быть? И правда ли что из за того что разъём отошёл он палит предохранители? Уже млин страшно забирать машину, что просканировать нужно ?
Аватара пользователя
EAV_04
Мохавод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Если пред горит в момент переключения ручки АКПП, значит нужно искать КЗ в жгуте или селекторе на АКПП. Большая вероятность, что под днищем чем-то перебило или окислились провода. Из за отошедшего разъема не должно такого быть . Нужно проверять все цепи, которые питаются от этого предохранителя.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

EAV_04 писал(а):
11 окт 2019, 16:53
. Из за отошедшего разъема не должно такого быть .
Согласен. Они что там в школе всю физику на дискотеках провели? Коротыш где то сидит. Хорошо,что проявляется при переключении, а не хрен поймешь Значит эту цепь и надо смотреть. Разъем у них отошел...Ага, в башке.
zori
Мохавод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 12:14
Имя: Игорь
Комплектация: дизель/уже пружины
Дата рождения: 09.07.1974
Откуда: Murmansk region
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Была проблема с этим №27. Только сжег их штук 15, пока искал причину ). У меня сгорал во время запуска двигателя. Даже тему создавал - не крутит стартер. Насколько помню на него много что завязано по электрике, ЭБУ двигателя, полного привода, АКПП. Проблема в цепи какой-то. У меня каким то образом разъем от ЭБУ АКПП чет барахлил, находится справа под капотом по ходу движения за блоком предохранителей. Снятие и чистка спреем для электрики помогла.А так и селектор переключения передач на АКПП разбирал, искал причину.
Alех777
Мохавод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 20:41
Имя: Александр
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 18.02.1977
Контактная информация:

Первые разы были что глохла на ходу прямо, , сейчас пока катаюсь работает,,,, пока не замкнёт коротыша не найти?
Alех777
Мохавод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 20:41
Имя: Александр
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 18.02.1977
Контактная информация:

zori писал(а):
11 окт 2019, 20:20
Была проблема с этим №27. Даже тему создавал - не крутит стартер. Насколько помню на него много что завязано по электрике, ЭБУ двигателя, полного привода, АКПП. Проблема в цепи какой-то. У меня каким то образом разъем от ЭБУ АКПП чет барахлил, находится справа под капотом по ходу движения за блоком предохранителей. Снятие и чистка спреем для электрики помогла.А так и селектор переключения передач на АКПП разбирал, искал причину.
А где этот там разъём поподробнее пожалуйста подскажите :)
zori
Мохавод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 12:14
Имя: Игорь
Комплектация: дизель/уже пружины
Дата рождения: 09.07.1974
Откуда: Murmansk region
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Привет, открываешь капот и в левом углу блок предохранителей, возле стенки моторного отсека. Вот прям за ним. Его и не видно почти. Возможно блок предохранителей снимать надо, уже и не помню. Для начала попробуй просто пошевели эту косу жгутов от блока ЭБУ АКПП, если сгорит пред, то точно там.
Ответить
  • Информация