Сегодня всё проверили. Всё целое, разрывов нет, хомуты держат туго. Хз на что думать...
По городу тоже едет в натяг. Переключается на 1200-1500 оборотах. Раньше на 2000-2200.
На адаптацию можно грешить,но не так же резко, тем более я так и не ездил никогда.
Сегодня всё проверили. Всё целое, разрывов нет, хомуты держат туго. Хз на что думать...
По городу тоже едет в натяг. Переключается на 1200-1500 оборотах. Раньше на 2000-2200.
На адаптацию можно грешить,но не так же резко, тем более я так и не ездил никогда.
Надеюсь решилось
Но навсякий - если тапок в пол - разгон вялый а обороты поднимаются, ревет но не дете? и сброс передач на нижнюю есть?
Если да - то
Варианты - заслонка (проверить наличие масло в штеккере, значит продавливает).
Второй - это клапан сброса давления в рампе (на правой рампе).
У меня оба симптома идентичны + чек на приборке.
оба варианта лечатся прочисткой, продувкой..
Всем коллегам доброго дня.
Вступил в Вашу команду Маховодов. 9 февраля пригнал домой в Надым из Владика Большого Корейца. Во Владивостоке прошил голову на русский, отключил мочевину и ЕГР. Проехал где то 1700-2000 км начались концерты. Загорелся чек двигателя показал ошибку Р029900, перестала включатся турбина, но едет вяло с гулом. Снял у какого-то прошивщика ошибку поехал дальше. Не доезжая до Улан - Удэ 500 км все по новой. Заехал в СТО начали приговаривать актуатор турбины под замену (чего то там поколдовали, якобы износ шестеренки в актуаторе, подергали проехались с педалью в пол раз 5 все вроде) поехал дальше. По пути следования загорались транспаранты "Проверьте систему выхлопа" через несколько пусков пропадал, Затем еще 4 раза чек ДВС. Открою капот подергаю привод от актуатора на турбину раза 4-5 завожу, глушу исчезает и еду дальше. Мороз - 30-35. С горем пополам доехал домой. Сделал дома ТО масло, фильтр проверка турбины по компу + актуатора спец говорит все параметры в норме. Попробовал прожечь програмно сажевый, цикл не запустился. Пока езжу как есть и вроде все норм., но один раз на прямом коротком участке дал копоти опять транспарант "Проверьте выхлопную..." . Собираюсь ехать в отпуск в Москву 4100 км. ребята кто подскажет хороший сервис или мастера который приведет машину в порядок. Думаю что кривая прошивка. У прошивщика из Владика запросил Заводские прошивки он прислал мне. Посоветуйте куда обратиться по делу без развода. Да забыл машина 2020 года пробег при приобретении 22500, сейчас 32200км.
Во Владивостоке прошил голову на русский, отключил мочевину и ЕГР. Проехал где то 1700-2000 км начались концерты. Загорелся чек двигателя показал ошибку Р029900, перестала включатся турбина, но едет вяло с гулом. Снял у какого-то прошивщика ошибку поехал дальше. Не доезжая до Улан - Удэ 500 км все по новой.
Вы собирались машину перегнать, или по пути в любом гараже сделать из нее конфетку?
Здравствуйте Юрий. Спасибо что откликнулись. Я ехать буду в отпуск, конечно же хочется сделать машину и ехать нормально без танцев с бубнами. Вопрос где и кто будет делать, сколько это примерно по времени займёт да и по деньгам то же. Я общался с подмосквиччами из Павловского Посада примерно представление имею. Но по отзывам клиентов у этих парней есть косяки в работах. А у Вас есть толковые ребята и в каком городе. Я бы пообщался. Добавлю, посмотрел, что вы из Москвы, я планирую 28 апреля выехать, 1 мая в Королеве, день отдыха и готов буду к устранению косяков на машине. Да и еще одно, вчера на коротком участке прокатился 180 км/час - после остановки из выхлопной повалил сизый дым и под машиной растаял приличный участок снега, спец сказал, что автоматически включилась регенерация сажевого, чеки не загорались. В общем х.з., нужен нормальный спец.