ДВИГАТЕЛЬ

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
Аватара пользователя
Юрий
Мохавод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:01
Комплектация: дизель, пружины, Executive+ 2009 гв
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Думаю все заметили :) , что двигатель на наших авто достаточно не плох ;) .
Вопрос: у кого корейцы его стиснули?
Ни в одном доступном источнике инфы нет никакой. Даже на картинках он скромно прикрыт кожухом. В то время бензы аж в разрезе.
Мне два раза говорили, что похож на Лэнд Ровер Диско.

Ваше мнение!!!!
Аватара пользователя
Большой Кий
Мохавод
Сообщения: 3884
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
Имя: Игорь, как и все
Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Не знаю у меня бензинка
dima

Я слышал, под движку с табурегом параллели проводили, как с наиболее похожим. На Дискачный движок не похоже.
Андрей

где то в обзорах читал, что двигатель разрабатывался специально под этот авто американской фирмой по заказу КИА.то есть совершенно новая разработка
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Андрей писал(а):где то в обзорах читал, что двигатель разрабатывался специально под этот авто американской фирмой по заказу КИА.то есть совершенно новая разработка
Я тоже думаю что двигатель собственной разработки. Ведь ни Лэнд Ровер, ни Туарег, ни Кайена с трех дизельных литров столько лошадей не смогли снять. Хотя, здесь весь секрет - в ЕВРО-3.
dima

Игорь, смогли. И табурег и дискач. У них что то около 240 лошадей, но это потому что они в ньютон метры предпочтение завалили и получается тож самое, т.е. сравнимые вещи.
Аватара пользователя
Юрий74
Мохавод
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
Откуда: Москва ЮАО и ВАО
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

корейцы очень плотно работали с немцами особливо с мерседесьем(сан на енгах лицензия)
сдесь подход был берем все что есть лучшее в мире и клепаем в одно опятьже под надзором нимцев.
В принципе получилось не плохо и расход и шум и тяга
Аватара пользователя
Юрий
Мохавод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:01
Комплектация: дизель, пружины, Executive+ 2009 гв
Откуда: Саратов
Контактная информация:

[quote="Юрий74"
В принципе получилось не плохо и расход и шум и тяга[/quote]

Ещё бы надёжность не подкачала.
Аватара пользователя
Юрий74
Мохавод
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
Откуда: Москва ЮАО и ВАО
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Юр у меня был опыт владения дизелем кореякским вроде тьфу тьфу все пучком
да и на сид клубе серьезного ничего не было а люди по 130 тыков уже проехали

Кстати на нашем двигуне есть слабое место :evil: :evil:

СВЕЧИ думаю что к 50-60 тысячам начнут накрываться, очень много нареканий по ним
Идет зима у нас во вторник минус 17 пророчат так вот если хреново будет заводиться поеду на диагностику
Аватара пользователя
Nikolay
Мохавод
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 09:19
Имя: Николай
Комплектация: Дизель, Пружины, 8ступ., GL62
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Это которые по 4-5 тыс. рублей штука?
Ответить
  • Информация