Думаю все заметили , что двигатель на наших авто достаточно не плох .
Вопрос: у кого корейцы его стиснули?
Ни в одном доступном источнике инфы нет никакой. Даже на картинках он скромно прикрыт кожухом. В то время бензы аж в разрезе.
Мне два раза говорили, что похож на Лэнд Ровер Диско.
Ваше мнение!!!!
ДВИГАТЕЛЬ
- Юрий
- Мохавод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:01
- Комплектация: дизель, пружины, Executive+ 2009 гв
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
- Большой Кий
- Мохавод
- Сообщения: 3884
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
- Имя: Игорь, как и все
- Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Не знаю у меня бензинка
Я слышал, под движку с табурегом параллели проводили, как с наиболее похожим. На Дискачный движок не похоже.
где то в обзорах читал, что двигатель разрабатывался специально под этот авто американской фирмой по заказу КИА.то есть совершенно новая разработка
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Я тоже думаю что двигатель собственной разработки. Ведь ни Лэнд Ровер, ни Туарег, ни Кайена с трех дизельных литров столько лошадей не смогли снять. Хотя, здесь весь секрет - в ЕВРО-3.Андрей писал(а):где то в обзорах читал, что двигатель разрабатывался специально под этот авто американской фирмой по заказу КИА.то есть совершенно новая разработка
Игорь, смогли. И табурег и дискач. У них что то около 240 лошадей, но это потому что они в ньютон метры предпочтение завалили и получается тож самое, т.е. сравнимые вещи.
- Юрий74
- Мохавод
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
- Имя: Юрий
- Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
- Откуда: Москва ЮАО и ВАО
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
корейцы очень плотно работали с немцами особливо с мерседесьем(сан на енгах лицензия)
сдесь подход был берем все что есть лучшее в мире и клепаем в одно опятьже под надзором нимцев.
В принципе получилось не плохо и расход и шум и тяга
сдесь подход был берем все что есть лучшее в мире и клепаем в одно опятьже под надзором нимцев.
В принципе получилось не плохо и расход и шум и тяга
- Юрий
- Мохавод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:01
- Комплектация: дизель, пружины, Executive+ 2009 гв
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
[quote="Юрий74"
В принципе получилось не плохо и расход и шум и тяга[/quote]
Ещё бы надёжность не подкачала.
В принципе получилось не плохо и расход и шум и тяга[/quote]
Ещё бы надёжность не подкачала.
- Юрий74
- Мохавод
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
- Имя: Юрий
- Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
- Откуда: Москва ЮАО и ВАО
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Юр у меня был опыт владения дизелем кореякским вроде тьфу тьфу все пучком
да и на сид клубе серьезного ничего не было а люди по 130 тыков уже проехали
Кстати на нашем двигуне есть слабое место
СВЕЧИ думаю что к 50-60 тысячам начнут накрываться, очень много нареканий по ним
Идет зима у нас во вторник минус 17 пророчат так вот если хреново будет заводиться поеду на диагностику
да и на сид клубе серьезного ничего не было а люди по 130 тыков уже проехали
Кстати на нашем двигуне есть слабое место
СВЕЧИ думаю что к 50-60 тысячам начнут накрываться, очень много нареканий по ним
Идет зима у нас во вторник минус 17 пророчат так вот если хреново будет заводиться поеду на диагностику
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей