Добрый день, хочу приобрести Мохав, есть вопросы.

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

у нас соляра евро 5 повсеместно, так что искать не приходиться )))
Аватара пользователя
Baks
Мохавод
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
Имя: Иван
Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
Дата рождения: 03.11.1980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Alex68 писал(а):И, в конце концов, это качество хонды, т.е. даже лучше чем у тойеты.
Чего-то потусив на форуме Пилотоводов - этого не увидел. Такой же дерьмовый хром и ЛКП... Сборка там амеровская.... Так что именно качество Пилота, а не остальных хонд, я бы не идеализировал.....
Alex68
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 23:35
Имя: Alexey
Дата рождения: 10.06.1968
Контактная информация:

Baks писал(а):
Alex68 писал(а):И, в конце концов, это качество хонды, т.е. даже лучше чем у тойеты.
Чего-то потусив на форуме Пилотоводов - этого не увидел. Такой же дерьмовый хром и ЛКП... Сборка там амеровская.... Так что именно качество Пилота, а не остальных хонд, я бы не идеализировал.....
В данную цитату можно вставить слово "Прадоводов" и ничего не изменится. С тех пор, как производители перешли на краски на водной основе. Я не призываю покупать исключительно пилоты, но при выборе очень желательно рассмотреть все варианты, и рассмотрение 249 сильного бензинового (без отвратительной турбины!) пилота в противовес 250 сильного дизельного мохава, возможно откроет новые стороны для покупателя.
дмитрий а
Мохавод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 23:27
Имя: Дмитрий
Комплектация: мохав 2008г. 3,0 дизель.
Дата рождения: 22.06.1978
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Alex68 писал(а):
Baks писал(а):
Alex68 писал(а):И, в конце концов, это качество хонды, т.е. даже лучше чем у тойеты.
Чего-то потусив на форуме Пилотоводов - этого не увидел. Такой же дерьмовый хром и ЛКП... Сборка там амеровская.... Так что именно качество Пилота, а не остальных хонд, я бы не идеализировал.....
В данную цитату можно вставить слово "Прадоводов" и ничего не изменится. С тех пор, как производители перешли на краски на водной основе. Я не призываю покупать исключительно пилоты, но при выборе очень желательно рассмотреть все варианты, и рассмотрение 249 сильного бензинового (без отвратительной турбины!) пилота в противовес 250 сильного дизельного мохава, возможно откроет новые стороны для покупателя.
а у кого отвратительная турбина?
Ruslan
Мохавод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 18:41
Имя: Руслан
Комплектация: Touareg CR
Дата рождения: 15.07.1975
Откуда: Когалым
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

дмитрий а писал(а):а у кого отвратительная турбина?
Пока, насколько я знаю, у Мохава умерла одна турбина и то, насколько помню из-за масла.
Alex68
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 23:35
Имя: Alexey
Дата рождения: 10.06.1968
Контактная информация:

Про отвратительные турбины- безотносительно мохава, т.е. в общем. При прочих равных, я однозначно отдам предпочтение авто, у которого нет турбины или компрессора. Нет турбины- нет турбоям, не надо думать об охлаждении после интенсивной езды, не надо менять масло слишком рано и т.п.
Повальные глюки турбин 190 сильных патов только укрепляют в этом мнении.
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Отстал от жизни, остался где то в прошлом
Аватара пользователя
Дмитрий В.А.
Мохавод
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 00:22
Имя: Дмитрий
Комплектация: Максималка 2012года. К434АМ77
Дата рождения: 0- 2-1974
Откуда: НоваяМосква
Контактная информация:

Вечный спор. У каждого своё мнение. У меня друг всё жизнь говорит что БМВ г....но машина. Но если тебе по каким то только тебе известным причинам не нравиться автомобиль это не делает его таким на самом деле. :evil:
Аватара пользователя
Violator
Мохавод
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 06:19
Имя: Андрей
Комплектация: Audi Q7 3.0 TDI
Откуда: Город 33
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Ннууу, судить о качестве марки, используя статистику другой, по моему, не совсем корректно.
А в современных жипах, если и стоят атмосферники, то они мегалитровые...., да и стоят такие машинки не чета нашей. ;)
Alex68
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 23:35
Имя: Alexey
Дата рождения: 10.06.1968
Контактная информация:

Турбирование бензинок предназначено только для одного- сократить издержки производителя и себестоимость двигателя, (одновременно, естественно, понижается его надежность и ресурс). А впарить этот уменьшенный кусок железа нам можно по той же цене, что и прошлый "дубовый" атмосферник, навяливая сказочки об уменьшении расхода и экологии.
Или "замечательные" новые VGT у дизелей- та же хрень, вид сбоку. Турбина стала золотой по цене, при этом ее надежность упала в разы.
Может и отстал от жизни, но турбины никогда не полюблю. Кататься то на них все равно придется)
Ответить
  • Информация