стесняюсь спросить, какое?babich12 писал(а):Понятие VIP это не понты, а клиентоориентированность на высшем уровне. Когда клиент покупает авто за 2.000.000 ему нужно особое отношение.Олег 74 писал(а):а почему вы хотите быть именно VIP? типа "понты дороже денег"
а попроще не лучше?
Автосалон КИА на Семеновской
- Zlyden
- Мохавод
- Сообщения: 7096
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
- Имя: Олег
- Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
- Дата рождения: 0- 1-1961
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- Zlyden
- Мохавод
- Сообщения: 7096
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
- Имя: Олег
- Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
- Дата рождения: 0- 1-1961
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Прекрасное стремлениеbabich12 писал(а): Когда учтены все потребности клиента, а удовольствие от покупки у клиента превзошли его ожидания. Вот к чему я стремлюсь!
А почему тогда делим клиентов? на тех с кем так как говоришь, и тех кого и "послать на улицу самому поглядеть"
гы
Клиенты:
1. VIP
2. I сорт
3.II сорт
4. III сорт
5. пусть сами разбираются
надеюсь у тебя не так
- Фёдор-18
- Мохавод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:37
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель,пружины,белый
- Дата рождения: 18.07.1964
- Откуда: Москва.ЮВАО
- Контактная информация:
Первое правило.Клиент всегда прав и не важно за два лимона он тачку покупает или только за половинку
Последний раз редактировалось Фёдор-18 24 мар 2013, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
- Никсон
- Мохавод
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 20:31
- Имя: Олег
- Откуда: Железнодорожный (МО)
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Тут как лично мне видется что на первом месте все же стоит прибыль, так как без нее хоть что делай перед поситителями салона, но если они будут просто так сказать глазеть и не покупать, то от этого сыт не будешь. Вот и приходиться быть психологом и по каким-то своим критериям понимать заинтересован ли человек в данном авто или же он просто пришел посмотреть, а покупать он его не будет (физически это просто не для него машина или еще какие-тона то причины). Отсюда и это деление на своеобразные классы. Но все люди разные и не всегда какой-то из "шаблонов" может дать достоверный вывод о конкретном человеке.Олег 74 писал(а):babich12 писал(а): А почему тогда делим клиентов? на тех с кем так как говоришь, и тех кого и "послать на улицу самому поглядеть"
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 10:51
- Имя: Екатерина
- Комплектация: kia ceed
- Дата рождения: 26.03.1988
- Контактная информация:
Заказали блок управления двигателем Kia Ceed 391102B620 в центре на Большой Семеновской д.42,предварительно оплатили(таково условие центра), уверяли что доставят именно этот блок,в итоге поставили 391102B520, маркером перечеркнуто 520 и им же написано 620, пытались вернуть, отказали. Сейчас решаем этот вопрос в суде. Покупатели будьте внимательны и подумайте хорошенько прежде чем связываться с этим недобросовестным центром!!!!
- Lyolique
- Мохавод
- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
- Имя: Алексей
- Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
фото заказ-наряда и фото блока управления. и копию претензии в студию, пожалуйста.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей