Автосалон КИА на Семеновской

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
Аватара пользователя
Zlyden
Мохавод
Сообщения: 7096
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
Имя: Олег
Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
Дата рождения: 0- 1-1961
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

;)
Аватара пользователя
Zlyden
Мохавод
Сообщения: 7096
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
Имя: Олег
Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
Дата рождения: 0- 1-1961
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

babich12 писал(а):
Олег 74 писал(а):а почему вы хотите быть именно VIP? типа "понты дороже денег"
а попроще не лучше? :) :) :)
Понятие VIP это не понты, а клиентоориентированность на высшем уровне. Когда клиент покупает авто за 2.000.000 ему нужно особое отношение.
стесняюсь спросить, какое?
Аватара пользователя
Zlyden
Мохавод
Сообщения: 7096
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
Имя: Олег
Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
Дата рождения: 0- 1-1961
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

babich12 писал(а): Когда учтены все потребности клиента, а удовольствие от покупки у клиента превзошли его ожидания. Вот к чему я стремлюсь!
Прекрасное стремление :)

А почему тогда делим клиентов? на тех с кем так как говоришь, и тех кого и "послать на улицу самому поглядеть"
гы :)
Клиенты:
1. VIP
2. I сорт
3.II сорт
4. III сорт
5. пусть сами разбираются
:D
надеюсь у тебя не так :)
Аватара пользователя
Фёдор-18
Мохавод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:37
Имя: Сергей
Комплектация: дизель,пружины,белый
Дата рождения: 18.07.1964
Откуда: Москва.ЮВАО
Контактная информация:

Первое правило.Клиент всегда прав :)и не важно за два лимона он тачку покупает или только за половинку ;)
Последний раз редактировалось Фёдор-18 24 мар 2013, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Никсон
Мохавод
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 20:31
Имя: Олег
Откуда: Железнодорожный (МО)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Олег 74 писал(а):
babich12 писал(а): А почему тогда делим клиентов? на тех с кем так как говоришь, и тех кого и "послать на улицу самому поглядеть"
Тут как лично мне видется что на первом месте все же стоит прибыль, так как без нее хоть что делай перед поситителями салона, но если они будут просто так сказать глазеть и не покупать, то от этого сыт не будешь. Вот и приходиться быть психологом и по каким-то своим критериям понимать заинтересован ли человек в данном авто или же он просто пришел посмотреть, а покупать он его не будет (физически это просто не для него машина или еще какие-тона то причины). Отсюда и это деление на своеобразные классы. Но все люди разные и не всегда какой-то из "шаблонов" может дать достоверный вывод о конкретном человеке.
Аватара пользователя
Pavlov
Мохавод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 18:48
Имя: Алексей
Комплектация: дизель,пневма,максималка
Дата рождения: 07.12.1971
Откуда: Москва,Измайлово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Вы че на человека накинулись? :shock:
Kate2603
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 10:51
Имя: Екатерина
Комплектация: kia ceed
Дата рождения: 26.03.1988
Контактная информация:

Заказали блок управления двигателем Kia Ceed 391102B620 в центре на Большой Семеновской д.42,предварительно оплатили(таково условие центра), уверяли что доставят именно этот блок,в итоге поставили 391102B520, маркером перечеркнуто 520 и им же написано 620, пытались вернуть, отказали. Сейчас решаем этот вопрос в суде. Покупатели будьте внимательны и подумайте хорошенько прежде чем связываться с этим недобросовестным центром!!!!
Аватара пользователя
Lyolique
Мохавод
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
Имя: Алексей
Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

фото заказ-наряда и фото блока управления. и копию претензии в студию, пожалуйста.
Ответить
  • Информация