То есть ваш принцип "мы как все"? Огорчу, сколько не заезжал в бмв, ауди всегда машины открыты, тест драйв без проблем. А на счет не подходят менеджеры, то там есть ресепшен при входе и милые девушки модельной внешности улыбаясь каждому входящему клиенту спрашивают нужна ли какая то помощь или сначала клиент хочет сам осмотреться, поскольку не всем нравится когда сразу приклеивается менеджер и начинает бомбить вопросами.
И еще ИМХО. Отдать 2600 тыс.за КИА при такой же стоимости например 530d это за гранью добра и зла. Кворис если и возьмут то на фирму возить клиентов или какого нибудь мелкого руководителя. И никакой "ВИП" здесь не поможет и не смотря на то что машину явно лепили с бэхи последней ей никогда не стать
Автосалон КИА на Семеновской
-
- Мохавод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 00:22
- Комплектация: дизель, пружины
- Контактная информация:
- Елена
- Мохавод
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 21:10
- Имя: Елена
- Комплектация: Дизель, пневма, топовая
- Дата рождения: 27.12.1968
- Откуда: Не резиновая
- Контактная информация:
Володь, сказки не рассказывай, а лучше посылай своих менеджеров на стажировку в КИА на Красную Сосну...
Когда мне оказались показывать Мохав у Вас, я поехала туда - Земля и Небо... показали все что можно, менеджер сводил меня на площадку чтоб можно было посмотреть цвета при дневном свете, тест-драйв - пожалуйста, и даже когда я приезжала потом вносит аванс и платить деньги - ничего не менялось по отношению... кофе поили, менеджер меня как ребенка везде водил и к трейдинщикам и к страхователям...
Когда мне оказались показывать Мохав у Вас, я поехала туда - Земля и Небо... показали все что можно, менеджер сводил меня на площадку чтоб можно было посмотреть цвета при дневном свете, тест-драйв - пожалуйста, и даже когда я приезжала потом вносит аванс и платить деньги - ничего не менялось по отношению... кофе поили, менеджер меня как ребенка везде водил и к трейдинщикам и к страхователям...
- Romdes
- Мохавод
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 11:19
- Имя: Роман
- Комплектация: дизель/пневма
- Дата рождения: 01.09.1975
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Наверняка покупали одежду в бутиках класса Luxury. Сравним разницу?
Отношение к обычному покупателю, даже не VIP, дальше не буду…
Постоянные звонки, письма, приглашения на то, на се, презентации...
Я о начале продаж квориса узнал с форума, значит я не VIP?
Единственные звонки после посещения сервиса о качестве обслуживания.
Википедия :
VIP в роли «особый пассажир, специальный клиент, требующий нестандартного внимания» появилось в английском языке в 1940-е годы, предположительно в Великобритании[5][6]. Так в авиации называли пассажиров высокого ранга, для полётов которых требовались комфортабельность и специальные меры безопасности.
Во второй половине XX века аббревиатура «VIP» прижилась и вне сферы авиации. Её функции расширились, так стали титуловать не только пассажиров, но и особо богатых и авторитетных клиентов в прочих сферах. «Особо важными персонами» стали называть высокопоставленных политиков, влиятельных бизнесменов, «звёзд» шоу-бизнеса. Термин «VIP» часто эксплуатируется в рекламе и названиях эксклюзивных сервисов, рассчитанных на состоятельного и элитарного покупателя[7]. Также во многих фирмах VIP-клиентами называют постоянных клиентов и предоставляют для них эксклюзивные дисконты и интересные договоры.
Отношение к обычному покупателю, даже не VIP, дальше не буду…
Постоянные звонки, письма, приглашения на то, на се, презентации...
Я о начале продаж квориса узнал с форума, значит я не VIP?
Единственные звонки после посещения сервиса о качестве обслуживания.
Википедия :
VIP в роли «особый пассажир, специальный клиент, требующий нестандартного внимания» появилось в английском языке в 1940-е годы, предположительно в Великобритании[5][6]. Так в авиации называли пассажиров высокого ранга, для полётов которых требовались комфортабельность и специальные меры безопасности.
Во второй половине XX века аббревиатура «VIP» прижилась и вне сферы авиации. Её функции расширились, так стали титуловать не только пассажиров, но и особо богатых и авторитетных клиентов в прочих сферах. «Особо важными персонами» стали называть высокопоставленных политиков, влиятельных бизнесменов, «звёзд» шоу-бизнеса. Термин «VIP» часто эксплуатируется в рекламе и названиях эксклюзивных сервисов, рассчитанных на состоятельного и элитарного покупателя[7]. Также во многих фирмах VIP-клиентами называют постоянных клиентов и предоставляют для них эксклюзивные дисконты и интересные договоры.
- Zlyden
- Мохавод
- Сообщения: 7096
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
- Имя: Олег
- Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
- Дата рождения: 0- 1-1961
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
а почему вы хотите быть именно VIP? типа "понты дороже денег"
а попроще не лучше?
а попроще не лучше?
- Елена
- Мохавод
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 21:10
- Имя: Елена
- Комплектация: Дизель, пневма, топовая
- Дата рождения: 27.12.1968
- Откуда: Не резиновая
- Контактная информация:
оЛЕГ, ДА НЕ ХОТИМ МЫ БЫТЬ КАКОЙ ТО КАТЕГОРИЕЙ...)) просто хочется немного уважения.....
- Фёдор-18
- Мохавод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:37
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель,пружины,белый
- Дата рождения: 18.07.1964
- Откуда: Москва.ЮВАО
- Контактная информация:
Я когда Муху в Марьино брал меня с женой чуть во все места не расцеловали.Пожалуйста это,может кофе хотите(за счёт фирмы)везде за ручку всегда с улыбкой.Особенно хочу поблагодарить менеджера отдела продаж Александра Калустова побольше бы таких
- Zlyden
- Мохавод
- Сообщения: 7096
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
- Имя: Олег
- Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
- Дата рождения: 0- 1-1961
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Честно, не могу понять, в чем кайф когда тебя вылизывают? Лично меня это напрягает. Мне более нравится провессиональный и тактичный подход (тактичный, а не либизение и подстилание), грамотное объяснение, быстрое принятие решения, ответственность за свои слова и то что понимает, что он тратит ТВОЕ время, за ТВОИ деньги , и.т.д. и т.п., нравится когда человек который с тобой общается не пытается прогнуться перед тобой, ведет себя корректно и не теряет собственного достоинства , то бишь равный тебе , терпеть ненавижу лесть и подлизывание которое зачастую выдают за ВИП обслуживание.
- Фёдор-18
- Мохавод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:37
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель,пружины,белый
- Дата рождения: 18.07.1964
- Откуда: Москва.ЮВАО
- Контактная информация:
Когда я писал расцеловали именно это я и имел в виду ( грамотное объяснение, быстрое принятие решения, ответственность за свои слова и то что понимает, что он тратит ТВОЕ время, за ТВОИ деньги , и.т.д. и т.п., нравится когда человек который с тобой общается не пытается прогнуться перед тобой, ведет себя корректно и не теряет собственного достоинства )
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей