Автосалон КИА на Семеновской

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
Аватара пользователя
Astus
Мохавод
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 02:38
Имя: Анастасия, Артём
Комплектация: UAZ Patriot, Бензин, Limited
Дата рождения: 21.06.1971
Откуда: Москва, ВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

babich12 писал(а):
dvanov писал(а):Я был в сервисе 4-ре раза. Владимира видел только раз. VIP-отношение под угрозой!
Хотя, человек он в общении приятный! Но и Кворис запер... :)
Я вам писал Игорь что меня не будет...если вы бы попросили менеджера, вам бы его открыли.А Кворис закрыт потому что там будут сидеть всем кому не лень. давайте договоримся вы приедите когда будет удобно я вам автомобиль продемонстрирую, если интересно сможем прокатиться! когда вас ждать?
Володя, и меня запишите на тест-драйв Квориса.
LEMON
Мохавод
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:13
Имя: Алексей
Комплектация: Трахтор на пневме
Дата рождения: 22- 2- 0
Откуда: МСК
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

LEMON писал(а):Что входит в понятие "VIP" обслуживание?
Ну чтож Владимир, о понятии ВИП-обслуживания Вы даже и представления не имеете и в этом я уже успел убедиться:
1. На заданный мною вопрос, Вы даже не соизволили ответить.
2. Понятие ВИП-обслуживание входить реагирование на любой вопрос клиента, тем более письменный не более 10 минут. (Вы заставили ждать).
3. Появившись, так и не увидел извинений за задержку в ответах.


Могу дальше перечислять, но еще раз для себя отметил, что ВИП-обслуживание КИА до сих пор не знакомо, даже с появлением нового "Флагманского" седана, чего говорить об отношении к владельцам Флагманского внедорожника.

А постулаты в ВИП-обслуживании, следующие:
1. Ориентация на VIP-клиента.
2. Алгоритм выстраивания общения с клиентом.
3. Пофессионально сформированный имидж специалиста по работе с VIP-клиентами.
4. Четкое соблюдение правила делового этикета, как инструмент эффективного обслуживания VIP-клиентов.
5. Искусство управлять впечатлениями клиента.
6. Способы удержания позиции эксперта в глазах клиента.
7. Особенные условия установление контакта с VIР-клиентами.
8. Уточнение потребностей VIP-клиента и его особенности потребностей.
9. Допустимые эмоции при выявлении потребностей VIP-клиента.
10. Удовлетворение потребностей VIP-клиента.
11. Особенности презентации товара или услуги VIP-клиенту
12. Особенная работа с возражениями VIP клиента.
13. Формирование позитивного отношения к возражениям VIP-клиента.
14. В ходе построенной беседы с клиентом всегда должно быть превышение ожиданий клиента и сохранение Клиента в рамках персонального обслуживание за собой навсегда.

Это некоторая часть обязательных постулатов в ВИП-обслуживании Владимир.
LEMON
Мохавод
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:13
Имя: Алексей
Комплектация: Трахтор на пневме
Дата рождения: 22- 2- 0
Откуда: МСК
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Владимир, Вы снова проигнорировали.

А очень громко в начале темы говорили о ВИП-обслуживании.

Желание еще больше пропадает иметь дела с таким менеджером.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Владимир! Вы на нас не серчайте! Мы ведь и Ярославу поначалу такую же проверку устроили! Он ее прошел на "отлично"! Чего не скажешь о трех других представителях КИА!
А Кворис мне вчера предлагали открыть! Ну и рассказать о нем подробнее. Так что с этим все в порядке!
Судя по тому как вчера на глазах пустел стенд с ковриками, Ваши сотрудники умеют работать!
Аватара пользователя
Pavlov
Мохавод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 18:48
Имя: Алексей
Комплектация: дизель,пневма,максималка
Дата рождения: 07.12.1971
Откуда: Москва,Измайлово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Владимир не машины продает, он вербует в секту :rofl: названи ее Фаворит моторс :rofl:
Аватара пользователя
spvert
Мохавод
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 08:53
Комплектация: Premium 3.0CRDi 2011MY, пневма
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

LEMON писал(а): Ну чтож Владимир, о понятии ВИП-обслуживания Вы даже и представления не имеете и в этом я уже успел убедиться:
Позволю себе слегка вступиться за товарищей из ФМ.

Владимир, Вы абсолютно правы. В каждом пункте.
И я бы добавил к Вашему набору требований и правил еще только один пункт. Который, правда, зачеркнет все ранее изложенные в данном конкретном случае

VIP-обслуживание - это исключительно персональный сервис.

Инструмент типа форума для подачи VIP-обслуживания неприменим. Я думаю что если Вы приедете к Владимиру или хотя бы позвоните ему, Вы получите что-то более ожидаемое.

P.S. Хотя ответ из ФМ вида "извините тут другие клиенты" означает что в ФМ VIP-обслуживанию ни разу не учили. :D :D :D
Аватара пользователя
Lyolique
Мохавод
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
Имя: Алексей
Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Ни кого не хочу обидеть, но нельзя вот так сказать человеку, что с завтрашнего дня ты обслуживаешь ВИПов. так дела не делаются. Я сам был по обе стороны баррикад (и ВИПом, и мои люди обслуживали ВИПов) - людей надо, как минимум, не тренинги, на обучение и т.д. короче, много работы провести надо.

В данном случае (я про babich12) думаю, что имеет место быть более внимательный и клиентоориентированный сервис по обслуживанию клиентов - что уже очень хорошо и похвально.

Просто нельзя 1 человека (babich12) бросать на кучу мохаводов и обещать всем ВИП. Тут соотношение должно быть 1 менеджер на 4 мохавода и никаких других отвлекающих факторов в виде других клиентов.

Все ИМХО. Просто мысли вслух. Владимир (babich12) - искренне желаю Вам удачи на нелегком поприще общения с нами ))
LEMON
Мохавод
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:13
Имя: Алексей
Комплектация: Трахтор на пневме
Дата рождения: 22- 2- 0
Откуда: МСК
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Друзья, тут немного по другому поставлен вопрос.
Владимир самостоятельно создал отдельную тему, где черным по белому предложил ВИП-обслуживания, сам не зная обычных его азов/постулатов.

Его не бросают, когда он вызвался сам.
Что хочу для себя отметить, что учиться, учиться и еще раз учиться необходимо персоналу КИА-моторс в отношении с ВИПами и работе с ними.

К сожалению нет того Самого ВИП обслуживания и малейшего намека на него.

В текущий момент есть только некое дружественное общение с персоналом ФМ, которое назвать ВИП-обслуживанием нельзя.

Я знаю о чем я говорю, т.к. ежедневно общаюсь с десятками ВИП-клиентов в силу своей деятельности.


Поэтому очень хочется прийдя в какой-нибудь раз, дествительно увидеть и ощутить всю силу ВИП-обслуживания, в понятие которого именно его мы и вкладываем в лице ФМ и не только.

Работа с сайтом (в рамках Клуба), отнюдь нельзя выделить во что-то отдельное - это также является одним из сервисов некоторых привилегий, которые нам предоставляют, включая оперативность ответов на наши вопросы/запросы и их полноту со стороны представителей официалов.
Аватара пользователя
HOUSE.M.D
Мохавод
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 01:05
Имя: Александр
Комплектация: дизель/пневма/Premium
Дата рождения: 10.03.1966
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

LEMON писал(а):Друзья, тут немного по другому поставлен вопрос.
Владимир самостоятельно создал отдельную тему, где черным по белому предложил ВИП-обслуживания, сам не зная обычных его азов/постулатов.

Его не бросают, когда он вызвался сам.
Что хочу для себя отметить, что учиться, учиться и еще раз учиться необходимо персоналу КИА-моторс в отношении с ВИПами и работе с ними.

К сожалению нет того Самого ВИП обслуживания и малейшего намека на него.

В текущий момент есть только некое дружественное общение с персоналом ФМ, которое назвать ВИП-обслуживанием нельзя.

Я знаю о чем я говорю, т.к. ежедневно общаюсь с десятками ВИП-клиентов в силу своей деятельности.


Поэтому очень хочется прийдя в какой-нибудь раз, дествительно увидеть и ощутить всю силу ВИП-обслуживания, в понятие которого именно его мы и вкладываем в лице ФМ и не только.

Работа с сайтом (в рамках Клуба), отнюдь нельзя выделить во что-то отдельное - это также является одним из сервисов некоторых привилегий, которые нам предоставляют, включая оперативность ответов на наши вопросы/запросы и их полноту со стороны представителей официалов.
:yes: :yes: :yes: :yes: :yes: :yes: :yes:
Аватара пользователя
Violator
Мохавод
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 06:19
Имя: Андрей
Комплектация: Audi Q7 3.0 TDI
Откуда: Город 33
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Lyolique писал(а): Просто нельзя 1 человека (babich12) бросать на кучу мохаводов и обещать всем ВИП. Тут соотношение должно быть 1 менеджер на 4 мохавода и никаких других отвлекающих факторов в виде других клиентов.
Интересно, а сколько нас, Мохаводов, готовых обслуживаться в ФМ? И сколько на нас родимых нужно нанять клиентоориентированных менеджеров? :D На одной зарплате этим манагерам ФМ нехило попадет, учитываю частоту обращения и средний ценник за посещение.... Мы готовы будем платить больше?
Мысли вслух, не более, не кидайтесь помидорами :oops:
Ответить
  • Информация