Володя, и меня запишите на тест-драйв Квориса.babich12 писал(а):Я вам писал Игорь что меня не будет...если вы бы попросили менеджера, вам бы его открыли.А Кворис закрыт потому что там будут сидеть всем кому не лень. давайте договоримся вы приедите когда будет удобно я вам автомобиль продемонстрирую, если интересно сможем прокатиться! когда вас ждать?dvanov писал(а):Я был в сервисе 4-ре раза. Владимира видел только раз. VIP-отношение под угрозой!
Хотя, человек он в общении приятный! Но и Кворис запер...
Автосалон КИА на Семеновской
- Astus
- Мохавод
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 02:38
- Имя: Анастасия, Артём
- Комплектация: UAZ Patriot, Бензин, Limited
- Дата рождения: 21.06.1971
- Откуда: Москва, ВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:13
- Имя: Алексей
- Комплектация: Трахтор на пневме
- Дата рождения: 22- 2- 0
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Ну чтож Владимир, о понятии ВИП-обслуживания Вы даже и представления не имеете и в этом я уже успел убедиться:LEMON писал(а):Что входит в понятие "VIP" обслуживание?
1. На заданный мною вопрос, Вы даже не соизволили ответить.
2. Понятие ВИП-обслуживание входить реагирование на любой вопрос клиента, тем более письменный не более 10 минут. (Вы заставили ждать).
3. Появившись, так и не увидел извинений за задержку в ответах.
Могу дальше перечислять, но еще раз для себя отметил, что ВИП-обслуживание КИА до сих пор не знакомо, даже с появлением нового "Флагманского" седана, чего говорить об отношении к владельцам Флагманского внедорожника.
А постулаты в ВИП-обслуживании, следующие:
1. Ориентация на VIP-клиента.
2. Алгоритм выстраивания общения с клиентом.
3. Пофессионально сформированный имидж специалиста по работе с VIP-клиентами.
4. Четкое соблюдение правила делового этикета, как инструмент эффективного обслуживания VIP-клиентов.
5. Искусство управлять впечатлениями клиента.
6. Способы удержания позиции эксперта в глазах клиента.
7. Особенные условия установление контакта с VIР-клиентами.
8. Уточнение потребностей VIP-клиента и его особенности потребностей.
9. Допустимые эмоции при выявлении потребностей VIP-клиента.
10. Удовлетворение потребностей VIP-клиента.
11. Особенности презентации товара или услуги VIP-клиенту
12. Особенная работа с возражениями VIP клиента.
13. Формирование позитивного отношения к возражениям VIP-клиента.
14. В ходе построенной беседы с клиентом всегда должно быть превышение ожиданий клиента и сохранение Клиента в рамках персонального обслуживание за собой навсегда.
Это некоторая часть обязательных постулатов в ВИП-обслуживании Владимир.
-
- Мохавод
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:13
- Имя: Алексей
- Комплектация: Трахтор на пневме
- Дата рождения: 22- 2- 0
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Владимир, Вы снова проигнорировали.
А очень громко в начале темы говорили о ВИП-обслуживании.
Желание еще больше пропадает иметь дела с таким менеджером.
А очень громко в начале темы говорили о ВИП-обслуживании.
Желание еще больше пропадает иметь дела с таким менеджером.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Владимир! Вы на нас не серчайте! Мы ведь и Ярославу поначалу такую же проверку устроили! Он ее прошел на "отлично"! Чего не скажешь о трех других представителях КИА!
А Кворис мне вчера предлагали открыть! Ну и рассказать о нем подробнее. Так что с этим все в порядке!
Судя по тому как вчера на глазах пустел стенд с ковриками, Ваши сотрудники умеют работать!
А Кворис мне вчера предлагали открыть! Ну и рассказать о нем подробнее. Так что с этим все в порядке!
Судя по тому как вчера на глазах пустел стенд с ковриками, Ваши сотрудники умеют работать!
- Pavlov
- Мохавод
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 18:48
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель,пневма,максималка
- Дата рождения: 07.12.1971
- Откуда: Москва,Измайлово
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Владимир не машины продает, он вербует в секту названи ее Фаворит моторс
- spvert
- Мохавод
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 08:53
- Комплектация: Premium 3.0CRDi 2011MY, пневма
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Позволю себе слегка вступиться за товарищей из ФМ.LEMON писал(а): Ну чтож Владимир, о понятии ВИП-обслуживания Вы даже и представления не имеете и в этом я уже успел убедиться:
Владимир, Вы абсолютно правы. В каждом пункте.
И я бы добавил к Вашему набору требований и правил еще только один пункт. Который, правда, зачеркнет все ранее изложенные в данном конкретном случае
VIP-обслуживание - это исключительно персональный сервис.
Инструмент типа форума для подачи VIP-обслуживания неприменим. Я думаю что если Вы приедете к Владимиру или хотя бы позвоните ему, Вы получите что-то более ожидаемое.
P.S. Хотя ответ из ФМ вида "извините тут другие клиенты" означает что в ФМ VIP-обслуживанию ни разу не учили.
- Lyolique
- Мохавод
- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
- Имя: Алексей
- Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Ни кого не хочу обидеть, но нельзя вот так сказать человеку, что с завтрашнего дня ты обслуживаешь ВИПов. так дела не делаются. Я сам был по обе стороны баррикад (и ВИПом, и мои люди обслуживали ВИПов) - людей надо, как минимум, не тренинги, на обучение и т.д. короче, много работы провести надо.
В данном случае (я про babich12) думаю, что имеет место быть более внимательный и клиентоориентированный сервис по обслуживанию клиентов - что уже очень хорошо и похвально.
Просто нельзя 1 человека (babich12) бросать на кучу мохаводов и обещать всем ВИП. Тут соотношение должно быть 1 менеджер на 4 мохавода и никаких других отвлекающих факторов в виде других клиентов.
Все ИМХО. Просто мысли вслух. Владимир (babich12) - искренне желаю Вам удачи на нелегком поприще общения с нами ))
В данном случае (я про babich12) думаю, что имеет место быть более внимательный и клиентоориентированный сервис по обслуживанию клиентов - что уже очень хорошо и похвально.
Просто нельзя 1 человека (babich12) бросать на кучу мохаводов и обещать всем ВИП. Тут соотношение должно быть 1 менеджер на 4 мохавода и никаких других отвлекающих факторов в виде других клиентов.
Все ИМХО. Просто мысли вслух. Владимир (babich12) - искренне желаю Вам удачи на нелегком поприще общения с нами ))
-
- Мохавод
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:13
- Имя: Алексей
- Комплектация: Трахтор на пневме
- Дата рождения: 22- 2- 0
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Друзья, тут немного по другому поставлен вопрос.
Владимир самостоятельно создал отдельную тему, где черным по белому предложил ВИП-обслуживания, сам не зная обычных его азов/постулатов.
Его не бросают, когда он вызвался сам.
Что хочу для себя отметить, что учиться, учиться и еще раз учиться необходимо персоналу КИА-моторс в отношении с ВИПами и работе с ними.
К сожалению нет того Самого ВИП обслуживания и малейшего намека на него.
В текущий момент есть только некое дружественное общение с персоналом ФМ, которое назвать ВИП-обслуживанием нельзя.
Я знаю о чем я говорю, т.к. ежедневно общаюсь с десятками ВИП-клиентов в силу своей деятельности.
Поэтому очень хочется прийдя в какой-нибудь раз, дествительно увидеть и ощутить всю силу ВИП-обслуживания, в понятие которого именно его мы и вкладываем в лице ФМ и не только.
Работа с сайтом (в рамках Клуба), отнюдь нельзя выделить во что-то отдельное - это также является одним из сервисов некоторых привилегий, которые нам предоставляют, включая оперативность ответов на наши вопросы/запросы и их полноту со стороны представителей официалов.
Владимир самостоятельно создал отдельную тему, где черным по белому предложил ВИП-обслуживания, сам не зная обычных его азов/постулатов.
Его не бросают, когда он вызвался сам.
Что хочу для себя отметить, что учиться, учиться и еще раз учиться необходимо персоналу КИА-моторс в отношении с ВИПами и работе с ними.
К сожалению нет того Самого ВИП обслуживания и малейшего намека на него.
В текущий момент есть только некое дружественное общение с персоналом ФМ, которое назвать ВИП-обслуживанием нельзя.
Я знаю о чем я говорю, т.к. ежедневно общаюсь с десятками ВИП-клиентов в силу своей деятельности.
Поэтому очень хочется прийдя в какой-нибудь раз, дествительно увидеть и ощутить всю силу ВИП-обслуживания, в понятие которого именно его мы и вкладываем в лице ФМ и не только.
Работа с сайтом (в рамках Клуба), отнюдь нельзя выделить во что-то отдельное - это также является одним из сервисов некоторых привилегий, которые нам предоставляют, включая оперативность ответов на наши вопросы/запросы и их полноту со стороны представителей официалов.
- HOUSE.M.D
- Мохавод
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 01:05
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель/пневма/Premium
- Дата рождения: 10.03.1966
- Откуда: Набережные Челны
- Контактная информация:
LEMON писал(а):Друзья, тут немного по другому поставлен вопрос.
Владимир самостоятельно создал отдельную тему, где черным по белому предложил ВИП-обслуживания, сам не зная обычных его азов/постулатов.
Его не бросают, когда он вызвался сам.
Что хочу для себя отметить, что учиться, учиться и еще раз учиться необходимо персоналу КИА-моторс в отношении с ВИПами и работе с ними.
К сожалению нет того Самого ВИП обслуживания и малейшего намека на него.
В текущий момент есть только некое дружественное общение с персоналом ФМ, которое назвать ВИП-обслуживанием нельзя.
Я знаю о чем я говорю, т.к. ежедневно общаюсь с десятками ВИП-клиентов в силу своей деятельности.
Поэтому очень хочется прийдя в какой-нибудь раз, дествительно увидеть и ощутить всю силу ВИП-обслуживания, в понятие которого именно его мы и вкладываем в лице ФМ и не только.
Работа с сайтом (в рамках Клуба), отнюдь нельзя выделить во что-то отдельное - это также является одним из сервисов некоторых привилегий, которые нам предоставляют, включая оперативность ответов на наши вопросы/запросы и их полноту со стороны представителей официалов.
- Violator
- Мохавод
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 06:19
- Имя: Андрей
- Комплектация: Audi Q7 3.0 TDI
- Откуда: Город 33
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Интересно, а сколько нас, Мохаводов, готовых обслуживаться в ФМ? И сколько на нас родимых нужно нанять клиентоориентированных менеджеров? На одной зарплате этим манагерам ФМ нехило попадет, учитываю частоту обращения и средний ценник за посещение.... Мы готовы будем платить больше?Lyolique писал(а): Просто нельзя 1 человека (babich12) бросать на кучу мохаводов и обещать всем ВИП. Тут соотношение должно быть 1 менеджер на 4 мохавода и никаких других отвлекающих факторов в виде других клиентов.
Мысли вслух, не более, не кидайтесь помидорами
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей