FAQ по доводке подвески Мохава (для новичков)

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
Аватара пользователя
дядя Саня
Мохавод
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 07:14
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пружины, белый
Дата рождения: 30.03.1973
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Здравствуйте уважаемые владельцы Киа Мохав!
После второго тест-драйва я окончательно определился с выбором машины, но поездка выявила также недостаток Мохава - сильную продольную раскачку на неровной дороге. Я понял, читая форум, что проблема решается, но вся информация по доводке подвески разбросана по многим темам. Очень много страниц информации, читать - не перечитать несколько ночей, а ведь есть ещё жена, дети и прочие радости жизни...

Давайте как-то систематизируем эту тему в виде ответов на часто задаваемые вопросы новичков. Прошу ответить или отправить на конкретную тему форума, ведь вы, владельцы уже определились как хорошо и за разумные деньги переделать подвеску.

1. Мохав на пружинах - какие поставить амортизаторы вместо штатных, сколько денег обойдется замена? Нужно ли менять пружины? На какие?

2. Мохав на пневме - можно ли с ним что-то сделать в плане улучшения подвески, сколько стоит?

На видео http://autoitogi.ru/test-drive/kia-mohave/oblozhka владелец упомянул, что замена подвески стоит 40000 руб, и что после замены машина едет очень хорошо. Вот и хочется получить примерно такие ощущения от тюнинга подвески.
Аватара пользователя
дядя Саня
Мохавод
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 07:14
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пружины, белый
Дата рождения: 30.03.1973
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Братцы, помилуйте! Читать 500 страниц форума, где столько времени взять? :shock:
Скажите мне просто, какие амортизаторы поставить, чтобы машина не качалась, как шлюпка в шторм. :roll:
А покататься мне только на дилерском тест-драйвовском можно, т.к. в Уфе Мохав - редкое явление.
Аватара пользователя
ИгорьК
Мохавод
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 10:38
Имя: Игорь
Комплектация: SORENTO PRIME
Дата рождения: 28.03.1978
Откуда: Московская область
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

дядя Саня писал(а):Братцы, помилуйте! Читать 500 страниц форума, где столько времени взять? :shock:
Скажите мне просто, какие амортизаторы поставить, чтобы машина не качалась, как шлюпка в шторм. :roll:
А покататься мне только на дилерском тест-драйвовском можно, т.к. в Уфе Мохав - редкое явление.
Как вариант поставить можно амортизаторы переделанные во Владимире. Раскачки нет никакой. Машина едет значительно лучше по ямам и стыкам. Рекомендую. По отправке амов туда-обратно вопрос отдельный и решаемый.
Аватара пользователя
дядя Саня
Мохавод
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 07:14
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пружины, белый
Дата рождения: 30.03.1973
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Спасибо, не подходит. Это без машины недели две, наверное, минимум. :(
Leem
Мохавод
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:43
Имя: Илья
Комплектация: Дизель, пружины.
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Александр, единого мнения, как и единых возможностей, в этом вопросе нет. Я бы порекомендовал, всё-таки, неспеша ознакомиться с материалами и определиться, что конкретно тебя бы устроило, т.к. зачастую, что русскому хорошо, то немцу - ... Весь форум находится в поиске и сейчас единого решения не существует и, соответственно, единых рекомендаций быть не может.
Последний раз редактировалось Leem 20 июн 2012, 10:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Микола
Мохавод
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 20:39
Имя: Николай
Комплектация: дизель, топ+
Дата рождения: 28.12.1973
Откуда: Украина, Новая Каховка
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

дядя Саня писал(а):Спасибо, не подходит. Это без машины недели две, наверное, минимум. :(
дядя Саша, я с Владимирским Сергеем решил вопрос так: купил у него комплект переделанных чуть дороже, без отправки своих. а будет возможность и свои передам. для переделки.
Аватара пользователя
дядя Саня
Мохавод
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 07:14
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пружины, белый
Дата рождения: 30.03.1973
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Спасибо. Я выбрал пружины, т.к. пневма у меня долго не протянет. Суровые условия эксплуатации и т.п. Ну и озвученные на форуме проблемы с датчиками.
"Знания увеличивают скорбь...."
- да я понял, меньше знаешь - крепче спишь.

Скажите, есть вариант замены без изготовления самодельных деталей, проставок и т.п. ? Т.е. чтобы купил амортизатор - и поставил. ?

Или обязательно "колхозить"?

Есть варианты при которых можно увеличить клиренс?

Есть люди/организации, которым можно заказать комплект для замены штатных амортизаторов? Чтобы им заплатить и мне выслали комплект для самостоятельной установки?
Последний раз редактировалось дядя Саня 20 июн 2012, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

колхозить обязательно, я поставил ранчо только на зад, стало существенно лучше, другие варианты не тестил к сожалению.
FAQ вряд ли получится общий, слишком разные решения, каждые по своемому хороши
Аватара пользователя
Violator
Мохавод
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 06:19
Имя: Андрей
Комплектация: Audi Q7 3.0 TDI
Откуда: Город 33
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Самый доступный и простой вариант решения многих проблем подвески Мухи, конечно Владимирский вариант. Нюансы по доставке и подменному фонду, думаю можно легко решить с Сергеем, ибо он человек комуникабельный и не сноб.
Второй по доступности вариант, как я понимаю, это аморты от Ранчо. Это вариант еще и позволяет регулировать жесткость амортизаторов. Но большой минус - это целое море колхозинга с доработкой деталей.
Ну и последними по доступности идут амортизаторы от Кони и Бильштайн. Кони более комфортны и по моему более надежны, а Бильштайны - это амортизаторы для драйверов. Первые можно купить в Москве, а вторые только в Корее.
Владимирские, Кони и Бильштайн ставятся без каких-либо доработок. Купил-поставил.
У меня лично сзади стоят Бильштайн, а спереди Владимирские, потому как Бильштайны вытекли.
Удачи в выборе.
Аватара пользователя
Vad
Мохавод
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 23:10
Имя: Вадим, 05.09.69
Комплектация: диз, пружины,8-АКПП, LD, черное зеркало
Откуда: г. Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

дядя Саня писал(а):
Есть варианты при которых можно увеличить клиренс?

Есть люди/организации, которым можно заказать комплект для замены штатных амортизаторов? Чтобы им заплатить и мне выслали комплект для самостоятельной установки?
Клиренс увеличить можно только при замене штатных аморов на другие, с большим ходом штока. Александр, а лучше немного подожди. Я заменил по кругу родные на Ранчо, да могу сделать аморы более тугими или "распустить", но вопрос с жесткостью пружин остается открытым. А на форуме действительно ведется большая работа и в этом направлении. Не пришлось бы мне снимать Ранчо и возвращать родные аморы под новые пружины из Владимира или Питера. т.ч. не горячись, выжди.
Ответить
  • Информация