FAQ по доводке подвески Мохава (для новичков)

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
Аватара пользователя
дядя Саня
Мохавод
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 07:14
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пружины, белый
Дата рождения: 30.03.1973
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Ну я ещё даже машину не купил :D
Но кипиш поднял заранее, т.к. хочу, чтобы все было определённо.
Кони более комфортны и по моему более надежны, а Бильштайны - это амортизаторы для драйверов. Первые можно купить в Москве, а вторые только в Корее.
Владимирские, Кони и Бильштайн ставятся без каких-либо доработок. Купил-поставил.
Спасибо, Violator! Значит мой выбор - Кони.
Сосвсем-совсем без доработок?
А кто их продаёт?
Аватара пользователя
Yan
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:57
Комплектация: 3.0 Дизель. Пружины. Ome+ Bilstein
Откуда: Санкт-Петербург, Екатеринбург.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

дядя Саня писал(а): Спасибо, Violator! Значит мой выбор - Кони.
Сосвсем-совсем без доработок?
А кто их продаёт?
"Колхоза" в Ранчо не так уж и много..а то напугали человека :( Никаких глобальных вмешательств и т.п. нет. Результатом я доволен более чем. И подставить самостоятельно особого труда не вызовет.
По поводу Кони лучше обратись к rex или Tiger, они все расскажут тебе подробнее.
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

дядя Саня писал(а):Есть люди/организации, которым можно заказать комплект для замены штатных амортизаторов? Чтобы им заплатить и мне выслали комплект для самостоятельной установки?[/b]
Да пожалуйста:
http://mohavod.ru/dialog/viewtopic.php?f=11&t=2465
На перед ставятся амортизаторы от Прадика без всяких переделок с одновременным лифтом подвески.
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

По коням:
Оф. представитель в России ООО Легранд.
http://www.koni-rus.ru/17_contacts/index.html
Задние (без колхоза и здесь не обойтись):
http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1415/
В Москве передние ставят от Навары.
Не понятно чем Алексею не понравились амортизаторы от Прадо90:
http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1414/
Wulk
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 12:31
Имя: Сергей
Контактная информация:

А как быть с гарантией, после модернизации подвески? Или Диллер не заметит вмешательства?
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Не заметят только Владимирский вариант. Всё остальное - это изменение конструкции, в том числе и LD диф. Думаю, что при серьёзных поломках могут быть проблемы с ремонтом по гарантии... 8-)
Wulk
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 12:31
Имя: Сергей
Контактная информация:

Прочитал две ветки полностью про Владимирский вариант амортизаторов и пружин. Есть два вопроса:
1) Есть ли уже "серийно" производство пружин? Все 4-е или только на зад две?
2) Цена вопроса за доработку 4-х амортизаторов на данный момент. Если возможно, то сколько за 4-е доработанные пружины?

P.S. Вообще сегодня планировал внести предоплату за Мохав 3.0 дизель. Чёрный, Бежевый салон, пружины. Но пока изучаю, доработки подвески и не заметность для ОД. Так Мохав вроде всем устраивает. Кроме проблем с подвеской. На втором месте по выбору iX55. Но это совсем другой авто.
Аватара пользователя
Юрий74
Мохавод
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
Откуда: Москва ЮАО и ВАО
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

у икса еще хуже!!!
Аватара пользователя
Violator
Мохавод
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 06:19
Имя: Андрей
Комплектация: Audi Q7 3.0 TDI
Откуда: Город 33
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Wulk писал(а):Прочитал две ветки полностью про Владимирский вариант амортизаторов и пружин. Есть два вопроса:
1) Есть ли уже "серийно" производство пружин? Все 4-е или только на зад две?
2) Цена вопроса за доработку 4-х амортизаторов на данный момент. Если возможно, то сколько за 4-е доработанные пружины?

P.S. Вообще сегодня планировал внести предоплату за Мохав 3.0 дизель. Чёрный, Бежевый салон, пружины. Но пока изучаю, доработки подвески и не заметность для ОД. Так Мохав вроде всем устраивает. Кроме проблем с подвеской. На втором месте по выбору iX55. Но это совсем другой авто.
Ты стукнись в личку к Sergo33. Он тебе на все вопросы ответит, это его тема.
Аватара пользователя
Legioner
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 12:46
Имя: Алексей
Комплектация: 3.0 CRDi, пневма, top+
Дата рождения: 31.03.1972
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Всем привет!!
Мужики посоветуйте, плз., как можно "победить" ( у меня сзади стоит пневма), подвеску, что бы не так сильно "козлила" на неровностях типа "стиральной доски", или как их ещё называют в простонародье "дельфинчики". Суть в чём: единичные, и даже несколько подряд, каких нить ухабов, кочек и прочих неровностей дороги(главное что бы они не несли в себе какой то геометрической закономерности) - подвеска отрабатывает без вопросов!! 5+
Но как только начинаются препятствия , описаные мною выше - вот тут машина начинает заметно терять в управляемости. Оч хорошо это становится заметно, если данные неровности полотна, находятся где нить в повороте (зад начинает ощутимо уводить с траектории движения).
Похожая ситуация, но с немного, менее заметным эффектом и на обычной(без поворотов) дороге. Правда, заметил такую особенность: в скоростном режиме от 60 до 80 км/ч - продольное раскачивание, достаточно ощутимое(на таких участках дороги), но стоит ехать чуть быстрее или медленне - и тогда подвеска "отрабатывает" их гораздо лучше... Правда это не отностися к "дельфинчикам" в поворотах. Там вообще - всё оч плохо. Думаю при таких раскладах, на скорости 100км/ч - может вообще развернуть и выкинуть с дороги :( ...
Посоветуйте плз., как это вылечить(если таковое вообще лечится)??
Заранее благодарен, всем откликнувшимся!!
Ответить
  • Информация