Violator писал(а):По сход-развалу требуй письменного отчета, а не словесной отмазы, что типа все сделали
Во-во! Андрюха, это у них называется сертификат! Мне тоже уши парили, но так бумаги и не было!
Да, проверь еще "ножник"! Хотя я сам подьянул за 5 мин!;)))
Всем добрый день. Если не сложно, прошу отозваться владельцев больших пробегов.
Присматриваюсь к покупке дизельного мохав. Проштудировал форум, выяснил и болячки данного авто, и последствия не слишком качественной сборки, но не нашел ответа по поводу ресурса пьезофорсунок и тнвд. Сколько ходят эти детали? В конференции проскальзывала информация о пробегах за 130 тыс км, неужели и форсунки и тнвд отхаживают столько?
Сколько ресурс данных узлов до замены? Заранее благодарен.
Имхо, двигатель мохав представляет собой пример грамотного даунсайзинга- те же 3 литра, что и на прадо, но 2 головки и 24 клапана против 16, что и позволяет достаточно безболезненно отжать из такого двигателя немаленькие 250 сил. ДВУХРЯДНАЯ цепь привода ГРМ (против частенько разваливающейся однорядной у паджеро), насколько я понял, как следствие шестерки цилиндров, отсутствие лишних деталек в виде балансирных валов. В пате 2.5 литра отжимаемые из 4 цилиндров 174 силы приводили к растрескиванию гбц у любителей агрессивной езды..