Здравствуйте. Уже какое-то время мучаюсь данным вопросом, но решение все не приходит, вот и обращаюсь к коллективному разуму.
Имеется Паджеро 4, 3 литра бензин, брал в том году нового. Из минусов, что не нравится - расход великоват, динамика слабовата(особенно в городе, когда надо резко стартануть где-то..по трассе еще более-менее), нет 3-го ряда сидений(иногда нужно, но в принципе можно поставить с разборок, если очень припрет).
По деньгам могу позволить взять только новый Комфорт(с учетом продажи текущего естественно), в кредиты лезть не хочу, бу не рассматриваю. Отсюда собственно вопрос, кто что думает - стоит менять или нет с такими условиями? И буду рад каким-то аргументам в пользу мнения, заранее спасибо!
Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве
-
- Мохавод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 12:05
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: 2015г.в., дизель, пружины
- Дата рождения: 01.07.1970
- Откуда: Нахабино
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Сергей привет! Паджеро не владел , но есть мнения в теме: https://www.mohavod.ru/viewtopic.php?f=17&t=10013
-
- Мохавод
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
Спасибо, данную тему уже видел, как-то ясней не стало после нее) Меня смущает комплектация Комфорт - там обычный Part-time, плюс ее будущая ликвидность вызывает вопросы.Славян писал(а): ↑06 мар 2019, 14:32Сергей привет! Паджеро не владел , но есть мнения в теме: https://www.mohavod.ru/viewtopic.php?f=17&t=10013
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Не думаю что динамика дизельного Мохава покажется сильно выше, чем у бензинового Паджеро. Думаю, тест-драйв обязателен. И желательно именно в заднеприводной комплектации.
-
- Мохавод
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
Тест-драйв проходил, на Люксе, динамика реально другая, по крайней мере с низов, как там по трассе выше 100, не скажу..по городу ездили. На комфорте машин для теста не видел..но думаю будет похоже по ощущениям. Да и на Паджеро летом езжу в режиме 2H, так что в принципе что такое задний привод, представляю немного.
-
- Мохавод
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 09 май 2018, 20:07
- Имя: Максим
- Комплектация: Серый Мохав на пружинах
- Дата рождения: 06.10.1985
- Откуда: Щелково
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Динамика дизельного Мохава сильно выше дизельного Паджеро,не говоря уже о бензиновом.Я продал Паджеро 4 и купил Мохав.Ни сколько не жалею.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
На лето многие мохаводы выдерают релюшку, делая машину заднеприводной. Но 540 ньютонов и с автоподключаемым передком зимой добавляют мёртвых нервных клеток, а с одним задком и вовсе...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей