Re: Чип тюнинг в Питере от ЧипСПб
Добавлено: 08 июн 2013, 00:58
Всем привет!
Решил я загнать авто на стенд замера мощности после вмешательств Андрея13 фото1
Результаты привели в шок! (владельцев стенда). Снять столько с 3х литров турбо-дизеля-НЕРЕАЛЬНО! Второй момент-неровность (скачки) графиков. И стали меня убеждать в дергании авто после 100км/ч. (такого мной замечено не было). Тут же было принято решение вернуть "сток" и "катнуть" ещё разок. Сток вернули, но откатать его не получилось...т.к. графики скакали нереально! Было принято решение покататься пару дней на "стоке" и приехать позже, предварительно скинув клемму с АКБ(сбросить таким образом адаптацию), а заодно попытаться почувствовать толчки после 100км/ч.(не проявились). Через несколько дней (показались вечностью на "стоке" )все повторилось. В итоге- сошлись особенность работы трансмиссии...Замерили "сток", но уже на других режимах, залили "немца" и замерили фото2. Я присутствовал при откатке всех графиков. И свой (немца) они катали 5-6раз и то, в конце он прыгнул... а с 6 замеров выбрали ОДИН-самый ровный, сославшись на погрешности, работу трансмиссии и на все катаклизмы...
P.S. в планах вернуть Кстовчанина...
Решил я загнать авто на стенд замера мощности после вмешательств Андрея13 фото1
Результаты привели в шок! (владельцев стенда). Снять столько с 3х литров турбо-дизеля-НЕРЕАЛЬНО! Второй момент-неровность (скачки) графиков. И стали меня убеждать в дергании авто после 100км/ч. (такого мной замечено не было). Тут же было принято решение вернуть "сток" и "катнуть" ещё разок. Сток вернули, но откатать его не получилось...т.к. графики скакали нереально! Было принято решение покататься пару дней на "стоке" и приехать позже, предварительно скинув клемму с АКБ(сбросить таким образом адаптацию), а заодно попытаться почувствовать толчки после 100км/ч.(не проявились). Через несколько дней (показались вечностью на "стоке" )все повторилось. В итоге- сошлись особенность работы трансмиссии...Замерили "сток", но уже на других режимах, залили "немца" и замерили фото2. Я присутствовал при откатке всех графиков. И свой (немца) они катали 5-6раз и то, в конце он прыгнул... а с 6 замеров выбрали ОДИН-самый ровный, сославшись на погрешности, работу трансмиссии и на все катаклизмы...
P.S. в планах вернуть Кстовчанина...