Некоторые изыскания по улучшению звука
- jan2000
- Мохавод
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:42
- Имя: Алексей
- Комплектация: Дизель, пневма
- Откуда: Костромская область
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Приём радиостанций у меня на 5 с плюсом, в Соренто на телескопическую антенну раза в 3 хуже был. Ездил в Крым всю дорогу радио слушал в отличие от сестры которая ехала на Аутлендере, там радио практически не работало. Так что я считаю грех обижаться. Причём пробовал 3 разных магнитолы в т. ч. и китайский NTray, приём был хороший на всех устройствах.
- Palex
- Мохавод
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пневма, Premium
- Дата рождения: 28.06.1969
- Откуда: Зеленоград — Солнечногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
вот это да!
у меня смена головы на Пионер дала прибавку в звуке, особенно - по радио. Ну совсем не нравился мне приём и "мыльность" в стоковой голове. Если есть такие положительные сдвиги с аккустикой, то наверное заморочусь к лету.
Спасибо!
у меня смена головы на Пионер дала прибавку в звуке, особенно - по радио. Ну совсем не нравился мне приём и "мыльность" в стоковой голове. Если есть такие положительные сдвиги с аккустикой, то наверное заморочусь к лету.
Спасибо!
- Большой Кий
- Мохавод
- Сообщения: 3884
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
- Имя: Игорь, как и все
- Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
я тож вроде задумывался насчет саба и головы, но решил не трогать, видимо медведь на ушах ломбаду отплясывал - звук НОРМАЛЬНЫЙ не супер конечно но для авто пойдет, единственно что все еще хочу это ДВД на задний ряд, причем с игровой приставкой.
- Сын Коммуниста
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 15:38
- Комплектация: KV 300 High Deluxe
- Откуда: С берега Ангары
- Контактная информация:
Кто нибудь пробовал таки поставить корпусный саб, вместо штатного?
- Pitan
- Мохавод
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 14:51
- Имя: Анатолий
- Комплектация: ТОП,Дизель,Пневма
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Вопрос к тем кто менял динамики. Высокочастотники то же меняли.?В варианте установки Морель Темпо 6 .Если например поменять только низ? Или пищалки например воткнуть в боковые стойки оставив родные на месте.
Хочу заморочиться со сменой. Скорее всего поставлю Морель.Интуитивно чувствую что звук получше станет.
И еще на второй ряд ставятся широкополосники как я понял.Или то же с пищалками?
Хочу заморочиться со сменой. Скорее всего поставлю Морель.Интуитивно чувствую что звук получше станет.
И еще на второй ряд ставятся широкополосники как я понял.Или то же с пищалками?
- jan2000
- Мохавод
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:42
- Имя: Алексей
- Комплектация: Дизель, пневма
- Откуда: Костромская область
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Высокочастотники поставил на место родных, просто засунул и поджал поролоном, встали как родные. На зад поставил коасиальные двухполосные динамики.(пищалка в центре динамика).
- mohavecus
- Мохавод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 16:38
- Комплектация: Nissan Pathfinder 2.5d LE
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
Мне под пищалки морелевские вырезали в родных треугольничках отверстие иначе они упираются в сетку и все это сверху закрывалось родными моревскими сеточками. Было очень клево. Как с завода так сделано. Саб я подключал к штатке, без выпаивания линейников и долбило будь здоров.
- Naleo
- Мохавод
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 03:04
- Комплектация: дизель+пневма
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Не проверял итоговые частотные характеристики? Тестовым диском, например... Какая нижняя воспроизводимая частота?mohavecus писал(а):Саб я подключал к штатке, без выпаивания линейников
- Naleo
- Мохавод
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 03:04
- Комплектация: дизель+пневма
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Доброе время суток, уважаемые!
Пришло время для продолжения.
Поездив некоторое время со слегка улучшенной музыкой, я пришел к выводу о необходимости сабвуфера и что с внешним усилителем на фронт\тыл можно повременить, реализовав схему «магнитола + усь на сабвуфер + сабвуфер»
Городить сильно большой ящик для сабвуфера не хотелось, но и баса хотелось побольше, в связи с чем остановился на вот таком http://market.yandex.ru/model.xml?model ... 3395711254
Из 12-ти дюймовиков он требует самого малого объема закрытого ящика и при этом отыгрывает звуки от 20 Гц, что на мой субъективный взгляд соответствует действительности, ибо прослушивал я его до покупки много раз и обратил внимание, что 2-х омная версия этого саба дает бас, что называется, жирнее, чем 4-х омная.
Сделать ящик из 22-мм МДФ в размер под спинку заднего сиденья никакой проблемы не составило, карпет для внешней обивки и фетровое покрытие для внутренней продаются в любом автозвуковом магазине.
Усилитель «выбрал себя сам» - это был подарок, но подарок, выбранный грамотно. Вот такой http://carfm.ru/catalog/detail.php?IBLO ... andext&r2=
Чтобы собрать все воедино, были нужны провода и всякие шалобушки, типа клемм, предохранителей и т.п. На этом экономить не стоит, поскольку зачем нужны проблемы типа сгоревшей проводки или, тьфу-тьфу, машины? Силовые провода лучше взять отечественные, а сигнальные и аккустические – насколько бюджет позволит, но для сабвуфера это не особо принципиально. Итак, запасшись всем необходимым, я проследовал в гараж, ибо, как говаривал Сталин, хочешь сделать хорошо – сделай сам.
Проводка протянулась на удивление просто, ниши в порожках достаточные для толстых силовых кабелей. Усилитель отлично поместился под задним сиденьем.
Собрав систему, понял, что все работает как надо, но (о, ужас!) только при неработающем двигателе. Стоило завести двигатель, в колонках появился писк (наиболее подходящее слово), громкость которого не зависела от регулятора громкости магнитолы, а частота однозначно зависела от оборотов двигателя. Прозвонка проводов, установка дополнительного заземления и на усилок, и на магнитолу результата не дали. При этом, если колокольчики вставить в магнитолу не полностью (чтобы касался контакта только сигнальный провод, а земля - нет), то писк становился значительно громче. Именно это сподвигло меня на прикручивание дополнительной земли на магнитолу и услилитель, но проблема решена не была.
После несложных манипуляций с осциллографом стало очевидно, что данный посторонний звук связан с питанием усилителя. Наверно, было бы неплохо запитать его через дроссель, однако я с трудом представляю себе такой, который бы спокойно выдерживал ток, идущий на усилитель (по мануалу - десятки ампер) и совсем не представляю, какие у него должны быть размеры... Из всего вышесказанного последовал вывод, что если усилитель запитывать через конденсатор, то писк должен частично уйти (конденсатор должен сгладить напряжение питания).
Конденсатор ACV на 2 фарады ситуацию значительно улучшил, писк ушел почти полностью и человек неподготовленный его просто не слышал. Но последний удар по писку был нанесен при помощи 10-то омного резистора в цепь заземления линейников и индуктивности в 2.5 мГ в сигнальную цепь.
Вот теперь можно в полной мере наслаждаться качественным звуком в машине.
Пришло время для продолжения.
Поездив некоторое время со слегка улучшенной музыкой, я пришел к выводу о необходимости сабвуфера и что с внешним усилителем на фронт\тыл можно повременить, реализовав схему «магнитола + усь на сабвуфер + сабвуфер»
Городить сильно большой ящик для сабвуфера не хотелось, но и баса хотелось побольше, в связи с чем остановился на вот таком http://market.yandex.ru/model.xml?model ... 3395711254
Из 12-ти дюймовиков он требует самого малого объема закрытого ящика и при этом отыгрывает звуки от 20 Гц, что на мой субъективный взгляд соответствует действительности, ибо прослушивал я его до покупки много раз и обратил внимание, что 2-х омная версия этого саба дает бас, что называется, жирнее, чем 4-х омная.
Сделать ящик из 22-мм МДФ в размер под спинку заднего сиденья никакой проблемы не составило, карпет для внешней обивки и фетровое покрытие для внутренней продаются в любом автозвуковом магазине.
Усилитель «выбрал себя сам» - это был подарок, но подарок, выбранный грамотно. Вот такой http://carfm.ru/catalog/detail.php?IBLO ... andext&r2=
Чтобы собрать все воедино, были нужны провода и всякие шалобушки, типа клемм, предохранителей и т.п. На этом экономить не стоит, поскольку зачем нужны проблемы типа сгоревшей проводки или, тьфу-тьфу, машины? Силовые провода лучше взять отечественные, а сигнальные и аккустические – насколько бюджет позволит, но для сабвуфера это не особо принципиально. Итак, запасшись всем необходимым, я проследовал в гараж, ибо, как говаривал Сталин, хочешь сделать хорошо – сделай сам.
Проводка протянулась на удивление просто, ниши в порожках достаточные для толстых силовых кабелей. Усилитель отлично поместился под задним сиденьем.
Собрав систему, понял, что все работает как надо, но (о, ужас!) только при неработающем двигателе. Стоило завести двигатель, в колонках появился писк (наиболее подходящее слово), громкость которого не зависела от регулятора громкости магнитолы, а частота однозначно зависела от оборотов двигателя. Прозвонка проводов, установка дополнительного заземления и на усилок, и на магнитолу результата не дали. При этом, если колокольчики вставить в магнитолу не полностью (чтобы касался контакта только сигнальный провод, а земля - нет), то писк становился значительно громче. Именно это сподвигло меня на прикручивание дополнительной земли на магнитолу и услилитель, но проблема решена не была.
После несложных манипуляций с осциллографом стало очевидно, что данный посторонний звук связан с питанием усилителя. Наверно, было бы неплохо запитать его через дроссель, однако я с трудом представляю себе такой, который бы спокойно выдерживал ток, идущий на усилитель (по мануалу - десятки ампер) и совсем не представляю, какие у него должны быть размеры... Из всего вышесказанного последовал вывод, что если усилитель запитывать через конденсатор, то писк должен частично уйти (конденсатор должен сгладить напряжение питания).
Конденсатор ACV на 2 фарады ситуацию значительно улучшил, писк ушел почти полностью и человек неподготовленный его просто не слышал. Но последний удар по писку был нанесен при помощи 10-то омного резистора в цепь заземления линейников и индуктивности в 2.5 мГ в сигнальную цепь.
Вот теперь можно в полной мере наслаждаться качественным звуком в машине.
Последний раз редактировалось Naleo 15 июн 2012, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
- ИгорьК
- Мохавод
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 10:38
- Имя: Игорь
- Комплектация: SORENTO PRIME
- Дата рождения: 28.03.1978
- Откуда: Московская область
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Особо заморачиваться не стал.Поменял всю акустику на Моркль темпо 6 и подключил активный сабвуфет. Штатную голову оставил. Конечно нет предела совершенству, но меня звук вполне стал устраивать
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей