Очередной раз только что помахав лопатой ... (мохав ... помахав ... хехе) .... и полечив пивом нервы, накрылся мыслью ... а помог бы мне LD ... сверху крупа снега 0,5 метра .. снизу лед ... зарылся на брюхо ... правда резину поменял вчера на летнего Купера, так хочеца лета уже сил нет )) .. и полез дурак по привычке.
Так вот, включил понижайку и вышел из машины. Честно крутят два колеса - правое переднее и левое заднее. Остальные стесняюцо )) ... Не нада стесняца-а-а (с) ... В тот момент уже готов был отдать 60 штук, чтоб мне поставили LD )) ... проверить, так сказать, наживую. Вытащит или нет. Кажецо, если бы второе заднее начало крутицо, вылез бы ... А может и зад зарылся бы на брюхо как перед. В общем, обошлось без трактора. Но про LD опять задумался ....
Как работает LD-дифф
-
- Мохавод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:47
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
ЛД-шка не помогает, когда сел на брюхо. Она помогает дольше продолжать движение в условиях плохого контакта с поверхностью и эта помощь очень существенна
-
- Мохавод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 13:17
- Комплектация: Дизель, пружины прадо
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Прочитал мнение что LD диф не совместим с противобуксом и системой стабилизации так как она притормаживает буксующее колесо а диф блокирует и второе колесо и кирдык !
-
- Мохавод
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 03:15
- Имя: валерий
- Комплектация: дизель премиум, пневмо
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если Вы начинаете закапываться, первое, что надо сделать-отключить противопробуксовочную систему, иначе не выкопаетесь.
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Боюсь ошибиться, но ИМХО это если ЛД есть. А если ЛД нет, то ЕСП помочь должна, придерживая прокручивающееся колесо. Это может заставить противоположное начать крутитьсяvvval писал(а):Если Вы начинаете закапываться, первое, что надо сделать-отключить противопробуксовочную систему, иначе не выкопаетесь.
- Vad
- Мохавод
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 23:10
- Имя: Вадим, 05.09.69
- Комплектация: диз, пружины,8-АКПП, LD, черное зеркало
- Откуда: г. Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вчера вернулся от Ярослава с установленные LD дифом. И не смотря на усталость после дороги, не смог удержаться и не влезть в говны. Поехал в поле. У нас в Твери опять шел снег почти сутки, т.ч. испытание удалось. А именно: сперва двигался по полю по едва заметной колее, а затем со словами "ну джип у меня теперь или нет?!" , решил развернуться поперек колеи! Опустив оба боковых зеркала вниз, что бы видеть вращение задних колес начал выбираться из колеи. Ярослав просветил меня по поводу правильного обращения с новым дифом, и потому я действовал следующим образом - когда машина конкретно уперлась в снежную целину и встала, я включил полный привод и стал постепенно добавлять обороты, и о чудо (!), два задних колеса начали крутиться одновременно, и мух ПОПЕР!!! Я просто обалдел от ощущений! Кто видел, я не так давно выкладывал фото, как застрял у собственного гаража в сугробах и попав еще и на диагоналку. Так вот вчера специально полез туда же, да еще по мокрому свежему снегу. Мохав идет как танк. Очень показательно, когда начинается замедление от большого количества снега впереди, и подключается LD диф, машина как бы прыжком выскакивает вперед. Еще раз повторю - самоблок это ВЕСЧ!!!!! Рекомендую всем! И хочу сказать отдельное спасибо Евгению (seul) за помощь в приобретении запчастей из Креи, по хорошей цене. Александру (Alex 100), за помощь в получении посылок и доставке этого добра Ярославу, ну и конечно самому Ярославу и его сотруднику Анашкину Алексею и всему салону за работу.
-
- Мохавод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:47
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
По-моему это фейк.... ЕСП может остановить пробуксовывающее колесо, но заставить двигаться другое физически не сможет. Не вижу как это можно реализовать на простом диффе. Или просветите что-ли меня. Пробывал и так, и так. Зарывался.shifft писал(а):Боюсь ошибиться, но ИМХО это если ЛД есть. А если ЛД нет, то ЕСП помочь должна, придерживая прокручивающееся колесо. Это может заставить противоположное начать крутитьсяvvval писал(а):Если Вы начинаете закапываться, первое, что надо сделать-отключить противопробуксовочную систему, иначе не выкопаетесь.
По прямой прет нормально. Но стоит только изобразить какой-нибудь маневр, типа: остановица, сдать задом на 90% или развернуца, - Зарываюсь поперечными колесами.
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Кто такой тут фейк?автомобилист писал(а):По-моему это фейк.... ЕСП может остановить пробуксовывающее колесо, но заставить двигаться другое физически не сможет. Не вижу как это можно реализовать на простом диффе. Или просветите что-ли меня. Пробывал и так, и так. Зарывался.shifft писал(а):Боюсь ошибиться, но ИМХО это если ЛД есть. А если ЛД нет, то ЕСП помочь должна, придерживая прокручивающееся колесо. Это может заставить противоположное начать крутитьсяvvval писал(а):Если Вы начинаете закапываться, первое, что надо сделать-отключить противопробуксовочную систему, иначе не выкопаетесь.
По прямой прет нормально. Но стоит только изобразить какой-нибудь маневр, типа: остановица, сдать задом на 90% или развернуца, - Зарываюсь поперечными колесами.
А по поводу "заставить двигатся" - у тебя куда крутящий момент девается, если ЕСП придерживает пробуксовывающее колесо?
На стоящее поболее приложится. Конечно, ЛД это не заменит. Но если сидишь не сильно, то ИМХО должно помочь
-
- Мохавод
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:48
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель, пневма, максималка
- Дата рождения: 02.08.1962
- Откуда: Спб
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Помогает Миша, проверено. Правда уж очень зачаточно, но есть ....shifft писал(а): Конечно, ЛД это не заменит. Но если сидишь не сильно, то ИМХО должно помочь
-
- Мохавод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:47
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
хм ... либо у меня ЕСП не сильно притормаживало, либо одно из двух. Второе даже не пробывало крутицо.shifft писал(а):Кто такой тут фейк?автомобилист писал(а): По-моему это фейк.... ЕСП может остановить пробуксовывающее колесо, но заставить двигаться другое физически не сможет. Не вижу как это можно реализовать на простом диффе. Или просветите что-ли меня. Пробывал и так, и так. Зарывался.
По прямой прет нормально. Но стоит только изобразить какой-нибудь маневр, типа: остановица, сдать задом на 90% или развернуца, - Зарываюсь поперечными колесами.
А по поводу "заставить двигатся" - у тебя куда крутящий момент девается, если ЕСП придерживает пробуксовывающее колесо?
На стоящее поболее приложится. Конечно, ЛД это не заменит. Но если сидишь не сильно, то ИМХО должно помочь
Но ежели это все-таки так, то можно было бы "заколхозить псевдоLD", если, к примеру, ручным тормозом или еще каким механизмом принудительно блокировать только прокручивающееся колесо и выдернуца из засады другим колесом )))...
Но что-то мне подсказывает, что не все так просто ....