Как работает LD-дифф

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
автомобилист
Мохавод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:47
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Очередной раз только что помахав лопатой ... (мохав ... помахав ... хехе) .... и полечив пивом нервы, накрылся мыслью ... а помог бы мне LD ... сверху крупа снега 0,5 метра .. снизу лед ... зарылся на брюхо ... правда резину поменял вчера на летнего Купера, так хочеца лета уже сил нет )) .. и полез дурак по привычке.
Так вот, включил понижайку и вышел из машины. Честно крутят два колеса - правое переднее и левое заднее. Остальные стесняюцо )) ... Не нада стесняца-а-а (с) ... В тот момент уже готов был отдать 60 штук, чтоб мне поставили LD )) ... проверить, так сказать, наживую. Вытащит или нет. Кажецо, если бы второе заднее начало крутицо, вылез бы ... А может и зад зарылся бы на брюхо как перед. В общем, обошлось без трактора. Но про LD опять задумался ....
dima

ЛД-шка не помогает, когда сел на брюхо. Она помогает дольше продолжать движение в условиях плохого контакта с поверхностью и эта помощь очень существенна
Alexey
Мохавод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 13:17
Комплектация: Дизель, пружины прадо
Откуда: Москва
Контактная информация:

Прочитал мнение что LD диф не совместим с противобуксом и системой стабилизации так как она притормаживает буксующее колесо а диф блокирует и второе колесо и кирдык !
vvval
Мохавод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 03:15
Имя: валерий
Комплектация: дизель премиум, пневмо
Откуда: Москва
Контактная информация:

Если Вы начинаете закапываться, первое, что надо сделать-отключить противопробуксовочную систему, иначе не выкопаетесь.
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

vvval писал(а):Если Вы начинаете закапываться, первое, что надо сделать-отключить противопробуксовочную систему, иначе не выкопаетесь.
Боюсь ошибиться, но ИМХО это если ЛД есть. А если ЛД нет, то ЕСП помочь должна, придерживая прокручивающееся колесо. Это может заставить противоположное начать крутиться
Аватара пользователя
Vad
Мохавод
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 23:10
Имя: Вадим, 05.09.69
Комплектация: диз, пружины,8-АКПП, LD, черное зеркало
Откуда: г. Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Вчера вернулся от Ярослава с установленные LD дифом. И не смотря на усталость после дороги, не смог удержаться и не влезть в говны. :D Поехал в поле. У нас в Твери опять шел снег почти сутки, т.ч. испытание удалось. А именно: сперва двигался по полю по едва заметной колее, а затем со словами "ну джип у меня теперь или нет?!" :D , решил развернуться поперек колеи! Опустив оба боковых зеркала вниз, что бы видеть вращение задних колес начал выбираться из колеи. Ярослав просветил меня по поводу правильного обращения с новым дифом, и потому я действовал следующим образом - когда машина конкретно уперлась в снежную целину и встала, я включил полный привод и стал постепенно добавлять обороты, и о чудо (!), два задних колеса начали крутиться одновременно, и мух ПОПЕР!!! :yahoo: Я просто обалдел от ощущений! Кто видел, я не так давно выкладывал фото, как застрял у собственного гаража в сугробах и попав еще и на диагоналку. Так вот вчера специально полез туда же, да еще по мокрому свежему снегу. Мохав идет как танк. Очень показательно, когда начинается замедление от большого количества снега впереди, и подключается LD диф, машина как бы прыжком выскакивает вперед. Еще раз повторю - самоблок это ВЕСЧ!!!!! Рекомендую всем! И хочу сказать отдельное спасибо Евгению (seul) за помощь в приобретении запчастей из Креи, по хорошей цене. Александру (Alex 100), за помощь в получении посылок и доставке этого добра Ярославу, ну и конечно самому Ярославу и его сотруднику Анашкину Алексею и всему салону за работу. :good:
автомобилист
Мохавод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:47
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

shifft писал(а):
vvval писал(а):Если Вы начинаете закапываться, первое, что надо сделать-отключить противопробуксовочную систему, иначе не выкопаетесь.
Боюсь ошибиться, но ИМХО это если ЛД есть. А если ЛД нет, то ЕСП помочь должна, придерживая прокручивающееся колесо. Это может заставить противоположное начать крутиться
По-моему это фейк.... ЕСП может остановить пробуксовывающее колесо, но заставить двигаться другое физически не сможет. Не вижу как это можно реализовать на простом диффе. Или просветите что-ли меня. Пробывал и так, и так. Зарывался.
По прямой прет нормально. Но стоит только изобразить какой-нибудь маневр, типа: остановица, сдать задом на 90% или развернуца, - Зарываюсь поперечными колесами.
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

автомобилист писал(а):
shifft писал(а):
vvval писал(а):Если Вы начинаете закапываться, первое, что надо сделать-отключить противопробуксовочную систему, иначе не выкопаетесь.
Боюсь ошибиться, но ИМХО это если ЛД есть. А если ЛД нет, то ЕСП помочь должна, придерживая прокручивающееся колесо. Это может заставить противоположное начать крутиться
По-моему это фейк.... ЕСП может остановить пробуксовывающее колесо, но заставить двигаться другое физически не сможет. Не вижу как это можно реализовать на простом диффе. Или просветите что-ли меня. Пробывал и так, и так. Зарывался.
По прямой прет нормально. Но стоит только изобразить какой-нибудь маневр, типа: остановица, сдать задом на 90% или развернуца, - Зарываюсь поперечными колесами.
Кто такой тут фейк?
А по поводу "заставить двигатся" - у тебя куда крутящий момент девается, если ЕСП придерживает пробуксовывающее колесо?
На стоящее поболее приложится. Конечно, ЛД это не заменит. Но если сидишь не сильно, то ИМХО должно помочь
Багряша
Мохавод
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:48
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, пневма, максималка
Дата рождения: 02.08.1962
Откуда: Спб
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

shifft писал(а): Конечно, ЛД это не заменит. Но если сидишь не сильно, то ИМХО должно помочь
Помогает Миша, проверено. Правда уж очень зачаточно, но есть ....
автомобилист
Мохавод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:47
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

shifft писал(а):
автомобилист писал(а): По-моему это фейк.... ЕСП может остановить пробуксовывающее колесо, но заставить двигаться другое физически не сможет. Не вижу как это можно реализовать на простом диффе. Или просветите что-ли меня. Пробывал и так, и так. Зарывался.
По прямой прет нормально. Но стоит только изобразить какой-нибудь маневр, типа: остановица, сдать задом на 90% или развернуца, - Зарываюсь поперечными колесами.
Кто такой тут фейк?
А по поводу "заставить двигатся" - у тебя куда крутящий момент девается, если ЕСП придерживает пробуксовывающее колесо?
На стоящее поболее приложится. Конечно, ЛД это не заменит. Но если сидишь не сильно, то ИМХО должно помочь
хм ... либо у меня ЕСП не сильно притормаживало, либо одно из двух. Второе даже не пробывало крутицо.
Но ежели это все-таки так, то можно было бы "заколхозить псевдоLD", если, к примеру, ручным тормозом или еще каким механизмом принудительно блокировать только прокручивающееся колесо и выдернуца из засады другим колесом )))...
Но что-то мне подсказывает, что не все так просто ....
Ответить
  • Информация