У 200ки блокировка межосевого есть. По осям только электроника через АБС работает. Но оченьэффективно. Минусом вес является. Почти три тонны
Отправлено с моего SM-T805 через Tapatalk
Задний самоблокирующийся дифференциал
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Кнопок и у меня до жопы.Artem47 писал(а): По поводу заблокировать всё, что хочешь - это гелик, 3 блокировки (кнопки прямо на центральной панели) и тебе всё поровну.
А работает все через тормоз
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4362
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
Я имел в виду, что заднего нет (т.к. тема про него). На 105-м вроде была. По кнопкам, у тебя должна быть крутилка блокировки межосевого, остальное типа LR выбор дорожного покрытия? Гелик в этом плане серьёзный проходимец.shifft писал(а):У 200ки блокировка межосевого есть.
- Аксель
- Мохавод
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 22:48
- Имя: Андрей
- Комплектация: Бежевый дизель на пружиновом ходу
- Дата рождения: 13.12.1978
- Откуда: Город правильных фаркопов.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
В "ЗР" писали про тест блокировок разных автомобилей. Ставили на ролики, типа как при регулировке фар, последовательно диагоналку одно переднее, одно заднее с разных сторон, потом на три ролика, два перед, один зад, и наоборот. Вот бы муху так протестировать, ну и ТЛК для сравнения.
http://www.zr.ru/content/articles/84510 ... d-luchshe/
http://www.zr.ru/content/articles/90099 ... she-chast/
http://www.zr.ru/content/articles/84510 ... d-luchshe/
http://www.zr.ru/content/articles/90099 ... she-chast/
- Baks
- Мохавод
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
- Дата рождения: 03.11.1980
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Ну у стоковой Мухи и с диагоналкой были бы проблемы.
Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
В ютубе был ролик (тайгера?) с диагоналкой Мухи с установленным ЛД. да и мы в Суоранде успешно вывешивали. А вот с 200-кой проблемы: у меня ни разу не получилось ее вывесить. Ходы подвески чудовищныеАксель писал(а):...Вот бы муху так протестировать, ну и ТЛК для сравнения.
- МаксимК
- Мохавод
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 22:03
- Имя: Максим
- Комплектация: дизель, пружины
- Дата рождения: 02.07.1978
- Откуда: Узловая
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
А скажите пожалуйста зачем покупать правый и левый шрусы? Они оба от стоковых отличаются? А еще в начале темы кто то писал ,что после установки диффа в сборе, увеличилась скорость, как такое может быть?
- De3mond
- Мохавод
- Сообщения: 3870
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
- Имя: Антон
- Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
- Дата рождения: 06.12.1988
- Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 538 раз
- Контактная информация:
Мож и обсуждалось и наверн на практике я до этого дойду, но всеж интересно хапнуть теории
В общем ЛД работает при 2х условиях. Скорость до 30кмч и скорость вращения 1 колеса выше другого на 100 обр/мин (Во всяком случае я такое вычитал)
При вкл антибуксе электроника не даст таких разностей во вращении колес.
При выключенном антибуксе можно переборщить с газом и скорость перегазовать до того, что блокировка подумет, что привышена скорость в 30кмч, отключится
Вопрос: Как более эффективно использовать блоку? С отключением ЕСП или оставить ЕСП работающим?
В общем ЛД работает при 2х условиях. Скорость до 30кмч и скорость вращения 1 колеса выше другого на 100 обр/мин (Во всяком случае я такое вычитал)
При вкл антибуксе электроника не даст таких разностей во вращении колес.
При выключенном антибуксе можно переборщить с газом и скорость перегазовать до того, что блокировка подумет, что привышена скорость в 30кмч, отключится
Вопрос: Как более эффективно использовать блоку? С отключением ЕСП или оставить ЕСП работающим?
-
- Мохавод
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пружины.
- Дата рождения: 25.02.1974
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Блин, как достал этот детский сад.... Нет у нас никаких электронных блокировок!!! Так как мне теперь на.ер не нужна задняя блокировка и кризис с финансами - Продаю КОРЕЙСКИЙ РЕДУКТОР В СБОРЕ!!! ПРИВОДА ОБСУЖДАЮТСЯ С УЧАСТИЕМ ПАШИ. ВАШ РЕДУКТОР МНЕ НЕ НУЖЕН!!!!!! У МЕНЯ СВОЙ НОВЫЙ ЛЕЖИТ,
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей