в режиме Р есть палец который при включение Р входит в паз и поэтому машина не катится при его износе машинка катается, может он поломался2 млн. км писал(а):Сейчас снял задний кардан - такая картина: на Р машина катится, на R и D стоит. Включаю 4Н - стоит. Включаю 4L - ездит. Но в любом режиме ее на Р не поставить - скрегочат где-то шестерни. Глушу на N, включаю гажишание и только тогда поставить в паркинг можно.
Вот такая забавная хрень в устройстве 4wd нашего авто.
4WD
- Саня Крым
- Мохавод
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:55
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневмо, top+
- Откуда: Крым, Симферополь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 2667
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
- Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Вот почемуLyolique писал(а):Лёнь, а чего ты туда полез? чего хочешь от Мухи на этот раз?
http://mohavod.ru/viewtopic.ph ... 4&start=10
Последний раз редактировалось 2 млн. км 12 авг 2013, 17:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2667
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
- Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Ну что, клубни, давайте решим загадку:
Выше я уже обрисовал, как наша машина едет без заднего кардана, а вот почему она не хочет ехать с вывернутым рулем? Вот вопрос!
Руль выворачиваешь и ощущение, что на нейтралку встал, потихоньку возвращаешь руль, медленно крутящий момент начинает появляться.
Выше я уже обрисовал, как наша машина едет без заднего кардана, а вот почему она не хочет ехать с вывернутым рулем? Вот вопрос!
Руль выворачиваешь и ощущение, что на нейтралку встал, потихоньку возвращаешь руль, медленно крутящий момент начинает появляться.
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А ты в стену машину упри и включи драйв. Машина не заглохнет, но и стена не упадет (нормальная). А потом заглуши на ровном месте на нейтралке и потолкай муха сзади на прямом руле, а потом с вывернутыми колесами. Как разницу оценишь сразу дуй к компу и пиши нам ответ на свой вопрос
Отправлено с моего Boost через Tapatalk
Отправлено с моего Boost через Tapatalk
-
- Мохавод
- Сообщения: 2667
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
- Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Интересное наблюдение. Неужели у нас баранка дает управление на муфту TOD?
На 4L муфта полностью блокирована током и передает 100% крутящего момента на передний кардан, но при этом мы имеем вращение колес по диагонали равное, что приемлемо только для прямолинейного движения. Лично замечал, что когда LD дифф блокируется, крутятся 3 колеса, одно из передних дифф не крутит из-за своего устройства.
Что получается в случае без заднего кардана?
Смотрим сюда - видим, коробка крутит вал раздатки заднего кардана, муфта через цепь подает 100% крутящего момента на передний кардан, тот крутит передний дифф - все должно ехать! А с вывернутыми колесами не едет. Почему? Мое предположение - руль не простой. Если это так, то в компе должно быть показания с поворота руля. Если у нас заложена такая примочка, то Мохав мог бы легко модернизироваться до MB ML, у которого есть активная стабилизация кузова ACTIVE CURVE.
Сейчас, устанавливая себе пневму, мы берем с компа данные спидометра и заводим их в контроллер, который по положению кузова и скорости управляет клапанами и регулирует высоту авто. Если есть данные о руле и скорости, можно ставить без особых усилий и активные стабилизаторы, типа этих Так что если так, то Мохав мог бы быть со временем горячей штучкой, только не стал почему-то.
На 4L муфта полностью блокирована током и передает 100% крутящего момента на передний кардан, но при этом мы имеем вращение колес по диагонали равное, что приемлемо только для прямолинейного движения. Лично замечал, что когда LD дифф блокируется, крутятся 3 колеса, одно из передних дифф не крутит из-за своего устройства.
Что получается в случае без заднего кардана?
Смотрим сюда - видим, коробка крутит вал раздатки заднего кардана, муфта через цепь подает 100% крутящего момента на передний кардан, тот крутит передний дифф - все должно ехать! А с вывернутыми колесами не едет. Почему? Мое предположение - руль не простой. Если это так, то в компе должно быть показания с поворота руля. Если у нас заложена такая примочка, то Мохав мог бы легко модернизироваться до MB ML, у которого есть активная стабилизация кузова ACTIVE CURVE.
Сейчас, устанавливая себе пневму, мы берем с компа данные спидометра и заводим их в контроллер, который по положению кузова и скорости управляет клапанами и регулирует высоту авто. Если есть данные о руле и скорости, можно ставить без особых усилий и активные стабилизаторы, типа этих Так что если так, то Мохав мог бы быть со временем горячей штучкой, только не стал почему-то.
- neon
- Мохавод
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:27
- Имя: Константин
- Комплектация: LRD IV, 3,0 SDV6.
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
http://mohavod.ru/viewtopic.ph ... 8&start=30
Это на почитать про ТОД из Борговского мануала.
Тепереча почему едет - не едет.
Собственно не смотря на то, что включен режим 4LL, а бы как и 4H, во время стоянки ЕМС практически разомкнута (ну есть там некое трение фрикционов в маслянной ванне из-за эффекта гидропередачи), и момент раздается типа 3х97%. Чего ни как не хватает сдвинуть машин в верхнем ряду. На понижайке коэффициент редукции 2.483, что уже позволяет мафынке начать движение. Ну а добавляя газу при росте скорости возрастает и степень блокировки ЕМС и к определенной скорости на передок отдается до 44% момента. (Кто то из клубней, дружащих с математикой считал и получилось, что в верхнем ряду максимальная блокировка ЕМС приключается на 22 км/ч, а на понижайке в районе 8 км/ч.
Вывернув колесья, мы создаем довольно сильное сопротивление качению и степени блокировки ЕМС 3х97% ужо не хватат, что бы сдвинуть машин с места.
В режиме 4Н машин тоже может ехать без заднего кардана, но мафинку надоть тады растолкать с горки километров до 10 в час.
А вот Тарракан, Рекстон да и Сорька с ТОДом могли ехать без заднего кардана при точно такой же раздатке, но до которой еще не особо добрались кривые ручки инженеров КИА. А все потому, что изначально на нашей раздатке присутствовали датчики вращения выходных валов (приливы для их установки есть на корпусе нашей раздатки), но враги из КИА на Мухе их решили упразднить и теперь разница вращения колес и валов определяется только по датчикам ABS, что например при выходе из строя одного из датчиков лишает Муху ПП.
Ну а с чего поступает сигнал об угле поворота руля на Мухе я чой то не интересовался. На Тарраканах и Рекстонах с датчиков ABS. ТССU эта инфа нужна для частичной блокировки ЕМС (30х70%) в поворотах даже при не нажатой педальке газа.
Все сказанное ИМХО. Спорить не собираюсь.
Это на почитать про ТОД из Борговского мануала.
Тепереча почему едет - не едет.
Собственно не смотря на то, что включен режим 4LL, а бы как и 4H, во время стоянки ЕМС практически разомкнута (ну есть там некое трение фрикционов в маслянной ванне из-за эффекта гидропередачи), и момент раздается типа 3х97%. Чего ни как не хватает сдвинуть машин в верхнем ряду. На понижайке коэффициент редукции 2.483, что уже позволяет мафынке начать движение. Ну а добавляя газу при росте скорости возрастает и степень блокировки ЕМС и к определенной скорости на передок отдается до 44% момента. (Кто то из клубней, дружащих с математикой считал и получилось, что в верхнем ряду максимальная блокировка ЕМС приключается на 22 км/ч, а на понижайке в районе 8 км/ч.
Вывернув колесья, мы создаем довольно сильное сопротивление качению и степени блокировки ЕМС 3х97% ужо не хватат, что бы сдвинуть машин с места.
В режиме 4Н машин тоже может ехать без заднего кардана, но мафинку надоть тады растолкать с горки километров до 10 в час.
А вот Тарракан, Рекстон да и Сорька с ТОДом могли ехать без заднего кардана при точно такой же раздатке, но до которой еще не особо добрались кривые ручки инженеров КИА. А все потому, что изначально на нашей раздатке присутствовали датчики вращения выходных валов (приливы для их установки есть на корпусе нашей раздатки), но враги из КИА на Мухе их решили упразднить и теперь разница вращения колес и валов определяется только по датчикам ABS, что например при выходе из строя одного из датчиков лишает Муху ПП.
Ну а с чего поступает сигнал об угле поворота руля на Мухе я чой то не интересовался. На Тарраканах и Рекстонах с датчиков ABS. ТССU эта инфа нужна для частичной блокировки ЕМС (30х70%) в поворотах даже при не нажатой педальке газа.
Все сказанное ИМХО. Спорить не собираюсь.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2667
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
- Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Получается, что в режиме "забуксовал", мы с места плавно не получаем ровный крутящий момент на передке? Сначала нужно, чтобы букснуло одно заднее, включилось LD, потом задняя ось покапала ямы скоростью 22 км/ч, на понижайке 8км/ч и только тогда начнет похать передок?
Я снял уже кучу видео, как моя машина висит диагонально и на холостых оборотах крутит по одному колесу с каждой оси. Без поддать газку, Ld не подрубывается.
Я снял уже кучу видео, как моя машина висит диагонально и на холостых оборотах крутит по одному колесу с каждой оси. Без поддать газку, Ld не подрубывается.
- neon
- Мохавод
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:27
- Имя: Константин
- Комплектация: LRD IV, 3,0 SDV6.
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Не совсем так. При указанных скоростях наступает максимальная степень сжатия фрикционов ЕМС (44х56%). Но степень сжатия нарастает плавно, но при нажатой хоть чутка педальке акселератора и скорости вращения колес, отличной от нуля. Ну а весело крутящиеся в воздухе колесики при диагоналке и есть эффект гидропередачи. Через масло фрикционы чутка вращаются и переднее колесико крутится. Покрути заднее колесико на заглушенной машинке на подъемнике, переднее тоже слегка крутиться будет.
Помнишь наверно, как ТАЗики по зиме с холодной коробкой после отпускания сцепления на нейтралке ехать пытаются.
Помнишь наверно, как ТАЗики по зиме с холодной коробкой после отпускания сцепления на нейтралке ехать пытаются.
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
почитал... почувствовал себя умнее. в фак надо частично хакинуть.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей