Еще раз перечитал статью, и думаю что постепенное увеличение момента на электровенике не актуально, т.к. основной "термоудар" происходит на полностью остывшем радиаторе, когда температура ОЖ в радиаторе гораздо ниже 0, и ОЖ поступает в ДВС при отрицательной температуре, а та разница о которой пишется в статье в 15-25 градусов, это как укус комара слону. Но плюсы в данной схеме все равно есть, уменьшение нагрузки на бортовую электросеть. А именно пусковых токов от электро вентилятора.
EAV_04 писал(а):p-taurus писал(а):Тема остается актуальной т.к. сегодня замерил, что при -11 без ветра после 5 мин. стоянки Т упала с 6 до 4 "попугаев" по шкале ППр-ов.
При этом на дрыгателе автоодеяло лежит, решетка прикрыта 5 мм. блестящей пенкой.
Саша ну опустилась температура ДВС на два попугая, в салоне то холодно не стало, в классическом дорестайловом сорике в таких случаях температура падала до низа датчика (около 50гр.) и из печки шел еле теплый воздух. И в салоне становилось прохладно. В мохаве такого нет, у меня при -11гр. и отсутствии попугаев на шкале, в салон уже идет теплый воздух, а при двух полосках становится полностью комфортно. Автоодеяла нет, решетка закрыта термоспаном.