Если судить по шкале цена/качество, то дерьмо.
И еще раз про масло
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Чем супротек лить, лучше уж лукойл авангард, и дешево и устойчиво в дезельном моторе. Лукойл хоть гарантированно не нанесет вреда мотору, а вот про супротек такого сказать, увы, не могу...
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
да этот авангард уделает почти все масла в данном топике(что 5-30 да 5-40) по устойчивости и полезности, по этому сравнение считаю не корректным.
а вот если сравнивать с армотехом - то уж лучше рискнуть с супротеком.
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Ну не знаю... на армотеке ездил - нормальное масло, но слишком быстро теряет свойства. К 4500 пробега уже не то...
А вот с супротеком был казус у коллег на грузовой технике. Залили в три машины супротек (масло). Покупали в одном месте, но вышло, что с разных бочек. В итоге, 2 машины откатали штатно, а вот на той, которой досталось масло из вновь открытой бочки, была полная амба... Масло взбилось в какую-то эмульсию желтовато-кремового цвета, позабивало нахрен все масляные каналы, короче, вылилось использование этого масла в очень такую приличную копеечку... Шанс нарваться на такую бочку немалый, а учитывая, что в бочке 200 литров...
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
т.е. из одной бочки в 200литров, только один мотор получил эмульсию?
При текущем количестве фактов, индуктивный метод не приемлем для вывода "Шанс нарваться на такую бочку немалый"
А дедуктивный метод говорит нам о возможной проблеме самого мотора.
https://infopedia.su/3x54c8.html
P.S. я не поумничать, я чисто за выяление истинной причины эмульсии и исключения различных суеверий из разряда "неопровержимых" фактов.
P.S. Мне армотека нормального пока не попадалось - слишком слабая база.
-
- Мохавод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
- Дата рождения: 10.09.1981
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Откуда такое заключение? Проводили лабораторные анализы отработки?
Знаю Паджеро 4 , сейчас пробег 230 т.км, со 160 т.км ездит на Армотек, до этого ездил на Мобил 1. Снимали клапанную крышку, что бы проверить состояние натяжителя, так двигатель внутри идеально чистый, замена натяжителя и успокоителя не понадобилась (износ минимальный). Считаю что это также заслуга масла.
Масло меняют через 7,5 т.км
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Я ж вроде написал, что из двух бочек на три машины, две из одной, с ними всё норм, а на одну из вновь открытой, вот на ней как раз таки эмульсия. Извиняюсь, если не ясно это указал.
У лукойла вообще очень хорошие моющие свойства.mongol89 писал(а): ↑10 янв 2020, 14:22Откуда такое заключение? Проводили лабораторные анализы отработки?
Знаю Паджеро 4 , сейчас пробег 230 т.км, со 160 т.км ездит на Армотек, до этого ездил на Мобил 1. Снимали клапанную крышку, что бы проверить состояние натяжителя, так двигатель внутри идеально чистый, замена натяжителя и успокоителя не понадобилась (износ минимальный). Считаю что это также заслуга масла.
Масло меняют через 7,5 т.км
Что до базы армортека, то я что на ГАЗели, что на мухе замечал, что уже после 4 тысяч пробега масло теряет свои вязкостные свойства, стартер в -10 крутит мотор так, будто акум на последнем издыхании, хотя он выдает 12.6 вольт напруги, а этого более чем достаточно.
При последней замене (после замены проехал всего 3 бака, сейчас четвертый катаю, т.е. около 2000-2300 км) залил лукойл авангард, банально попробовать. И, на удивление, я от него в чистом восторге. Мотор работает тихо, в мороз крутится с той же легкостью, что на горячую. Переживал, что смог найти только полусинтетику, но пока вполне доволен. Посмотрю, как поведет себя ближе к 6-7 тысячам, но что-то мне подсказывает, что повеет оно себя более чем достойно.
Ну и так как полусинь, слегка переживаю про морозы, с другой стороны на 9-ке в свое время на полусинтетике проехал больше трехсот тысяч, в том числе зимой и в морозы в -40, всё было норм. Это внешает уверенность, что и на мухе полусинь не подведет.
Пока больше всего смущает цена: за 2 канистры по 5 литров я отдал всего 2600, это, мягко говоря, настораживает...
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Лаб Анализ не дает представления о базе..mongol89 писал(а): ↑10 янв 2020, 14:22Откуда такое заключение? Проводили лабораторные анализы отработки?
Знаю Паджеро 4 , сейчас пробег 230 т.км, со 160 т.км ездит на Армотек, до этого ездил на Мобил 1. Снимали клапанную крышку, что бы проверить состояние натяжителя, так двигатель внутри идеально чистый, замена натяжителя и успокоителя не понадобилась (износ минимальный). Считаю что это также заслуга масла.
Масло меняют через 7,5 т.км
Способность базы удерживать все что в нее запихнули в рабочем режиме - проще всего проверяется прогревом.
И судя по этому тесту - масло гавно(как минимум в вязкости 5w30).
Относить чистоту под клапанной крышкой и износ следует скорее к конструкции мотора. Для оценки масла лучше глянуть на переднюю крышу да кольца - там лучше выидны низкотемпературный шлам, да высокотемпературный кокс.
Я так и понял - 2 бочки , 3 машины, 1 эмульсия - полная рулетка, никакой повторяемости и возможности присовокупить факты в теорию.lis@ndrew писал(а): ↑10 янв 2020, 16:31..
Я ж вроде написал, что из двух бочек на три машины, две из одной, с ними всё норм, а на одну из вновь открытой, вот на ней как раз таки эмульсия. Извиняюсь, если не ясно это указал.
..
У лукойла вообще очень хорошие моющие свойства.
Что до базы армортека, то я что на ГАЗели, что на мухе замечал, что уже после 4 тысяч пробега масло теряет свои вязкостные свойства,
..
Тут больше шансов что 3-й машине черный кот дорогу перебежал - и от этого эмульсии ему было не избажать..
А вот то что масло быстро теряет свои свойства - так я как раз об этом и говорю: база говно и не держит тот пакет присадок который положен.
Например, тот-же пакет присадок (а вот количественный состав можете уже самостоятельно поскать в лаб анализах) с легкостью удерживает минералка/полусинька (в основном в вязкости 10/40) и там этот пакет проработает как минимум в 2 раза дольше.
Из последнего личного опыта:
Диллерский ЕСП 5-30 для ТО "помирает" уже на первом баке : вязкость не держит совсем и начинает "греметь".
Масло 10/40w на меж ТО - даже на 9 т.км держит вязкость и свой пакет: тарахтение от свежезалитого не отличить.
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Есть еще одна интересная особенность: нынче народ массово прётся по маслам на ПАО основе, при этом ПАО помимо однородности молекулярного строения обладает еще и отвратительным качеством: оно очень активно отторгает присадки и нихрена не торопится их в себе растворять. Но народ то ведь его прямо боготворит... При том, что в плане сохранения присадок и долговечности работы в моторе самая оптимальная основа вообще минералка, максимум полусинтетика.
Возникает вопрос, какой вывод из этого следует? Вариантов у меня 2:
1. Масса есть масса и ничего кроме стадного чувства такую лябовь к более "современным" маслам не объясняет.
2. Я сам дурак и нихрена не понимаю в теме масел (это объективно не далеко от истины, так как темой масел глубоко никогда не интересовался)
Возникает вопрос, какой вывод из этого следует? Вариантов у меня 2:
1. Масса есть масса и ничего кроме стадного чувства такую лябовь к более "современным" маслам не объясняет.
2. Я сам дурак и нихрена не понимаю в теме масел (это объективно не далеко от истины, так как темой масел глубоко никогда не интересовался)
-
- Мохавод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
- Дата рождения: 10.09.1981
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Я никогда не увлекался доскональным изучением масел, сдачи их на лабораторные анализы. Иначе это все интуиция и плацебо.
Но могу сказать, что при разовой заливке даже плохого масла, ничего не будет, если до этого двигатель не был "убит".
Мохав, куплен новым в 2011 году, до 90 т.км лил Шелл 5w30, потом стал лить Хёндэ премиум disel 5w30. Меняю всегда через 7.5 т.км. Сейчас пробег 139т.км . От замены до замены не доливаю. Уходит около 4 мм.
Был Лексус lx 470, купил с пробегом 141 т.км продал с пробегом 327 т.км. Что до меня лили не знаю. Я все время лил Тойота 5w30 для американского рынка (банки по 946 гр.). Замена через 10 т.км. Расход 2-5 мм.
Сейчас, вместо Лексуса купил Тахо . Пока масло не менял. Но как вариант рассматриваю Лукойл ( у него есть допуск dexos).
Но могу сказать, что при разовой заливке даже плохого масла, ничего не будет, если до этого двигатель не был "убит".
Мохав, куплен новым в 2011 году, до 90 т.км лил Шелл 5w30, потом стал лить Хёндэ премиум disel 5w30. Меняю всегда через 7.5 т.км. Сейчас пробег 139т.км . От замены до замены не доливаю. Уходит около 4 мм.
Был Лексус lx 470, купил с пробегом 141 т.км продал с пробегом 327 т.км. Что до меня лили не знаю. Я все время лил Тойота 5w30 для американского рынка (банки по 946 гр.). Замена через 10 т.км. Расход 2-5 мм.
Сейчас, вместо Лексуса купил Тахо . Пока масло не менял. Но как вариант рассматриваю Лукойл ( у него есть допуск dexos).
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей