А зимой с ним все звиздато. Ибо у этого масла температура застывания -45.
Из личного опыта.
В Москве зима конечно не такая суровая как на Ямале.
в -30 с лишним машинка запускалась после недельного простоя с полпинка.
Без всяких подогревов.
А зимой с ним все звиздато. Ибо у этого масла температура застывания -45.
Ну я не агитирую и никаких рекомендаций не даю.
Так меня агитировать и не надо. Я на 99% решил купить себе "дизельное" масло, просто "на обум" спросил тут, чтоб узнать, есть ли еще такие смелые как я, и оказалось, что есть
Ну это уже не гуманно... У нас на замену надо брать 8 кварт, некисло выходит... опять таки, если "легковое" масло лить, то лукойл генезис почти 6 выходит за 2 канистры. И теряет при этом свойства свои за 5-6 тысяч, а это не есть гут... я потому и начал смотреть в сторону более специализированного под дизели масла.
Делвак он не для тяжелой техники, а для легкой вроде транзитов, крафтеров и иже с ними. Работа этих моторов мало чем отличается от нашего мотора. А основная фишка такого масла в более высоком щелочном числе, способном компенсировать большое количество сажи, попадающей в масло при сгорании дизеля. И именно эта сажа в обычном, не специализированном масле, приводит к быстрой потере качеств, что вряд-ли сильно полезно для двигателя. В любом случае, масло я меняю часто, примерно раз в сезон, так что вполне можно попробовать. А там эксплуатация покажет.mongol89 писал(а): ↑23 ноя 2019, 21:11Мысли вслух: А не менее прочная ли масляная пленка у промышленных масел?
Рассуждаю так потому, что на промышленной и грузовой технике рабочие обороты двигателя меньше, около 1000-1300 об/мин. и стоимость масла ниже. Не может же производитель себе в убыток работать, выпуская "супер" масло по дешёвой цене.
А всякие "Деваки" не теряют своих свойств, так как работают в коммерческом транспорте в более стабильных условиях, чем при использовании в легковом (использование легкового в режиме такси по межгороду в расчет не берём).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей