Страница 3 из 8

Re: Опрос

Добавлено: 27 дек 2019, 19:56
ZABAVA
Ralex424 писал(а):
27 дек 2019, 18:04
Покажите пожалуйста пальчиком.... :unknown: :unknown: :unknown:
Поиском по форуму найди. Я уже устал искать то одно, то другое)

Re: Опрос

Добавлено: 27 дек 2019, 20:00
mongol89
Завтра проверю) Как раз поездки по магазинам. Будет возможность на подземном паркинге проверить.
Про имитацию блокировок: на любой машине, где есть блокировка межосевого дифференциала, и имитации межколесных блокировок, при включении блокировки межосевого имитация межколесных отключается. Здесь как раз все понятно.

Re: Опрос

Добавлено: 27 дек 2019, 20:29
lis@ndrew
mongol89 писал(а):
27 дек 2019, 20:00
Про имитацию блокировок: на любой машине, где есть блокировка межосевого дифференциала, и имитации межколесных блокировок, при включении блокировки межосевого имитация межколесных отключается. Здесь как раз все понятно.
А что понятно то? У нас нет блокировки межосевого дифференциала, по причине отсутствия дифференциала. У нас как на УАЗике, только не совсем жестко, а через муфту.

Re: Опрос

Добавлено: 28 дек 2019, 12:25
Andrey.K
lis@ndrew писал(а):
27 дек 2019, 18:29
Режим 4H по алгоритму работы практически ничем не отличется от авто. Это не принудительная блокировка муфты, как на понижайке, а всё такой же автоматически подключаемый передний. Единственный профит, который он дает - некоторым мохаводам психологически становится легче.
может у тебя уже муфта полуживая, на новом мохаве при включении 4H на асфальте заметно тяжелеет руль (у меня именно так - забыл выключить как то при выезде с поля к себе во двор)

Re: Опрос

Добавлено: 28 дек 2019, 12:53
Andrey.K
lis@ndrew писал(а):
27 дек 2019, 20:29
mongol89 писал(а):
27 дек 2019, 20:00
Про имитацию блокировок: на любой машине, где есть блокировка межосевого дифференциала, и имитации межколесных блокировок, при включении блокировки межосевого имитация межколесных отключается. Здесь как раз все понятно.
А что понятно то? У нас нет блокировки межосевого дифференциала, по причине отсутствия дифференциала. У нас как на УАЗике, только не совсем жестко, а через муфту.
причём тут вообще уазик? там чистый парт-тайм

Re: Опрос

Добавлено: 28 дек 2019, 13:15
mvv
А о чем спор? В режиме авто перед подключается по требованию при проскальзывании колес. В режиме 4Н - уже 50х50 до 80 км/час. После 80 - опять авто. Я так воспринимаю эти режимы. На днях забыл отключить 4Н, а шел по новорижскому соблюдая 110 только перед камерами - никаких изменений в управлении авто нет. Ни на ходу, ни в поворотах и маневрировании.

Re: Опрос

Добавлено: 28 дек 2019, 21:49
lis@ndrew
Andrey.K писал(а):
28 дек 2019, 12:53
причём тут вообще уазик? там чистый парт-тайм
А у нас при заблокированной муфте грязный парт тайм?
Про полуживую муфту поржал. Ты точно понимаешь, как это вообще работает? Просто попробуй встать на диагональ, хоть у обочины с кюветом, хоть на высоком поребрике (мухе много для диагонали не надо, хода очень короткие) и попробуй ехать в авто и в 4H, попробуй увидеть разницу. Поверь, разница будет только в 4L потому что это единственный режим, когда муфта блокируется безусловно.
А то что у тебя руль тяжелел - либо самовнушение, либо мертвый ГУР. На понижайке он даже не думает тяжелеть, а муфта там блокируется намертво.
Любит же у нас народ спорить на пустом месте, а поднять зад и проверить на своей же машине - слабо...

Re: Опрос

Добавлено: 28 дек 2019, 21:54
Andrey.K
lis@ndrew писал(а):
28 дек 2019, 21:49
Andrey.K писал(а):
28 дек 2019, 12:53
причём тут вообще уазик? там чистый парт-тайм
А у нас при заблокированной муфте грязный парт тайм?
Про полуживую муфту поржал. Ты точно понимаешь, как это вообще работает? Просто попробуй встать на диагональ, хоть у обочины с кюветом, хоть на высоком поребрике (мухе много для диагонали не надо, хода очень короткие) и попробуй ехать в авто и в 4H, попробуй увидеть разницу. Поверь, разница будет только в 4L потому что это единственный режим, когда муфта блокируется безусловно.
А то что у тебя руль тяжелел - либо самовнушение, либо мертвый ГУР. На понижайке он даже не думает тяжелеть, а муфта там блокируется намертво.
Любит же у нас народ спорить на пустом месте, а поднять зад и проверить на своей же машине - слабо...
я вижу, что задел твоё самолюбие и пошёл словесный понос: попробуй то, попробуй се...

Re: Опрос

Добавлено: 28 дек 2019, 22:57
lis@ndrew
Andrey.K писал(а):
28 дек 2019, 21:54
я вижу, что задел твоё самолюбие и пошёл словесный понос: попробуй то, попробуй се...
даже не представляю, чем ты мог бы меня задеть... просто глупости пишешь, не разобравшись в матчасти, не более. Хочешь заблуждаться - да наздоровье, дело твоё.
А про понос, как ты говоришь - то советы тебе добрые были, чтоб ты задумался и осознал, но нет, так нет. Очередной раз убеждаюсь, что в этой стране не стоит делать добра, дабы не получить зла. Не зря валить отсюда собрался.

Re: Опрос

Добавлено: 29 дек 2019, 02:11
Andrey.K
lis@ndrew писал(а):
28 дек 2019, 22:57
Andrey.K писал(а):
28 дек 2019, 21:54
я вижу, что задел твоё самолюбие и пошёл словесный понос: попробуй то, попробуй се...
даже не представляю, чем ты мог бы меня задеть... просто глупости пишешь, не разобравшись в матчасти, не более. Хочешь заблуждаться - да наздоровье, дело твоё.
А про понос, как ты говоришь - то советы тебе добрые были, чтоб ты задумался и осознал, но нет, так нет. Очередной раз убеждаюсь, что в этой стране не стоит делать добра, дабы не получить зла. Не зря валить отсюда собрался.
О, великий учитэл, собравшись валить-валите побыстрее и свои умные изречения с собой захватите