именно так и происходитsergey513 писал(а): ↑30 дек 2019, 02:04Руль может начать "тяжелеть" при поворотах, когда колеса передней оси начинают проходить бОльший путь, по сравнению с колесами задней(эффект проскальзывания). Был бы межосевой дифф, то это бы компенсировалось, а так все как в классическом парт-тайме.Andrey.K писал(а): ↑28 дек 2019, 12:25может у тебя уже муфта полуживая, на новом мохаве при включении 4H на асфальте заметно тяжелеет руль (у меня именно так - забыл выключить как то при выезде с поля к себе во двор)lis@ndrew писал(а): ↑27 дек 2019, 18:29Режим 4H по алгоритму работы практически ничем не отличется от авто. Это не принудительная блокировка муфты, как на понижайке, а всё такой же автоматически подключаемый передний. Единственный профит, который он дает - некоторым мохаводам психологически становится легче.
Опрос
- Andrey.K
- Мохавод
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 03 окт 2018, 10:55
- Имя: Андрей
- Комплектация: 2018/подвеска БК/полная пневма/supertod
- Дата рождения: 21.09.1982
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация: