А так с любой скоростью можно ездить?
Опрос
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Ответил "не включаю вообще", так как по неведомой логике корейцев имитации максимально корректно работают именно в авто. На нем и катаюсь. Ну и раза 2-3 за сезон обязательно включаю пониженную, просто чтоб не закис механизм переключения. Обычно у гаража, у меня там подъемчик небольшой, а на понижайке можно на холостых заехать
-
- Мохавод
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
- Имя: Алексей
- Комплектация: KV300
- Откуда: регион 42
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Поясни пожалуйста как понять , что после 70 отключается.
В каком букваре прописано?
Где то находил, что 4Н желательно использовать до 80 км/ч.
Если использовать с ноября по март, то данная функция постоянна активна.
И ещё момент: 4Н возможно активировать и деактивировать во время движения или не желательно.
Вопросы актуальны только на зимний период. Летом практически не включаю ни 4L ни 4Н , за исключением съездов на мокрую просёлочную дорогу.
-
- Мохавод
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
- Имя: Алексей
- Комплектация: KV300
- Откуда: регион 42
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Переключение "AUTO" - "4H"
Переключать ручку полного привода из режима AUTO в 4H и обратно можно на скоростях менее 80 км/ч.
Устанавливать рычаг переключения передач в положение N (Нейтраль) не требуется. Выполняйте переключение при движении по прямой. Переключение режима происходит с небольшой задержкой после поворачивания ручки. При крайне холодной погоде (-15°C) и неразогретом двигателе следует переключать режим полного привода с AUTO на 4H только на малых скоростях или при неподвижном автомобиле.
4H используется на скорости до 80 км/ч.
Написано , что использовать на скорости до 80 км/ч. А где прописано, что оно само отключиться не видно. Поясните как этот режим отключается АВТОМАТИЧЕСКИ при скоростях выше 80 км/ч.
Может где то между строк, белым по белому... Покажите пожалуйста пальчиком....
Переключать ручку полного привода из режима AUTO в 4H и обратно можно на скоростях менее 80 км/ч.
Устанавливать рычаг переключения передач в положение N (Нейтраль) не требуется. Выполняйте переключение при движении по прямой. Переключение режима происходит с небольшой задержкой после поворачивания ручки. При крайне холодной погоде (-15°C) и неразогретом двигателе следует переключать режим полного привода с AUTO на 4H только на малых скоростях или при неподвижном автомобиле.
4H используется на скорости до 80 км/ч.
Написано , что использовать на скорости до 80 км/ч. А где прописано, что оно само отключиться не видно. Поясните как этот режим отключается АВТОМАТИЧЕСКИ при скоростях выше 80 км/ч.
Может где то между строк, белым по белому... Покажите пожалуйста пальчиком....
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Режим 4H по алгоритму работы практически ничем не отличется от авто. Это не принудительная блокировка муфты, как на понижайке, а всё такой же автоматически подключаемый передний. Единственный профит, который он дает - некоторым мохаводам психологически становится легче.
-
- Мохавод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
- Дата рождения: 10.09.1981
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Нет такого. Ничего не отключается.
ИМХО При езде на 4H по твердому покрытию , при поворотах идёт износ дисков муфты. Это видно на схеме раздатки. Если бы режимы auto и 4Н были бы одинаковые, то никто бы не делал 3 режима, а было бы 4Н и 4low
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
я уже выше предлагал версию проверки, напишу снова:
на сухом покрытии (к примеру в крытом паркинге) включаешь 4L выворачиваешь руль до упора и пробуешь ехать, хоть вперед, хоть назад, машина будет ехать рывками, даже чуток подпрыгивать, резина попискивать. Всё потому, что межосевого диффа нет. На 4H при тех же манипуляциях просто как обычно повернешь без рывков и свиста резины.
Более того, на подъемах с диагоналкой на авто имитации отрабатывают великолепно, позволяя подняться, а вот в 4H хрен ты в такой подъем влезешь, только если ходом. По какой причине сделано 3 режима знают только корейцы, те же, кто знает как работает PTC (электро тэн в клиате) и по какой причине работает он именно так.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей