Ездил недели три назад к дилеру, но они не смогли найти проблемы (в смысле пробему ощущали, но как с ней бороться не знают), а она все же существует.
Кондей неплохо холодит на ходу (причем чем быстрее едешь, тем сильнее замораживает). Но стоит остановиться и постоять под палящим солнцем минут 5 из системы дует чуть охлажденный воздух, а машина постепенно начинает устрашающе раскачиваться (как-будто там маховик огромный под капотом раскручивается расбалансированный). Стоит отключить кнопкой кондей раскачка кузова сразу пропадает, но с улицы в салон начинает подаваться раскаленный ад, как бы усиленный еще и теплом двигла.
О как... есть у кого идеи?
Проблемы с охлаждением (кондиционер)
Было подобное,но не особо колбасило,долил 100 грам фреона и окей
на авто он не даст поставить рециркуляцию....только вручную..
мы когда лишку даванули фреона - Мохав стало похоже подколбасивать,стравили до 700 грам - и всё окейно,
такое ощущение,что движку стало тяжко проворачивать кондей,и он завибрировал,т.е нагрузка на холостых стала непомерной...но мы перекачали,а ты вроде ничего не делал...мне кажется,в кондее дело,он тормозит и нагружает движок..
такое ощущение,что движку стало тяжко проворачивать кондей,и он завибрировал,т.е нагрузка на холостых стала непомерной...но мы перекачали,а ты вроде ничего не делал...мне кажется,в кондее дело,он тормозит и нагружает движок..
КУДА???????????????????????????????????????????????Геннадий писал(а):Лишний фреон при высокой температуре выбьет
да я мало на нем езжу в будни, только в выхи и преимущественно на дальняк, так что не сильно ощущаю проблему, только когда изредка в городской эксплуатации.Геннадий писал(а):Лишний фреон при высокой температуре выбьет, Дим а по утру не колбасит?
Геннадий, как бы я ни говорил, что меня устраивает мой ОД, но все же есть некоторые моменты, когда они не в состоянии справиться с проблемой и в половине таких случаев они честно разводят руками (что в целом не плохой результат )
Трубки могли быть не обморожены, потому что проблему я показал мастеру, но за машину они взялись несколько часов спустя (когда все могло растаить и не намерзнуть нового).
Игорь, спасибо за советы! Мне ОД сказали - хотите мы все сольем и зальем новое, но мы не уверены, что это поможет. Я отказался, т.к. хоть как то но кондей холодит.
Вопрос - а зачем полностью сливать фреон если можно его подлить? Если для прочистки, то 1,5 года эксплуатации уже срок чтобы чистить? А с радиатором - нужно просто почистить ребра стоящего перед мотором радиатора и это повлияет на кондиционер?
Трубки могли быть не обморожены, потому что проблему я показал мастеру, но за машину они взялись несколько часов спустя (когда все могло растаить и не намерзнуть нового).
Игорь, спасибо за советы! Мне ОД сказали - хотите мы все сольем и зальем новое, но мы не уверены, что это поможет. Я отказался, т.к. хоть как то но кондей холодит.
Вопрос - а зачем полностью сливать фреон если можно его подлить? Если для прочистки, то 1,5 года эксплуатации уже срок чтобы чистить? А с радиатором - нужно просто почистить ребра стоящего перед мотором радиатора и это повлияет на кондиционер?