5-й горшок у нас под правой гбц.Jean писал(а): ↑05 мар 2023, 19:51Сегодня забрал с эндоскопии. Диагноз - антифриз в пятом цилиндре, левая ГБЦ. В целом движок в свои 199700 км пробега в хорошем состоянии. Правая сторона в идеальном состоянии, хон целый, износа немного. Буду планировать ремонт и лечить. Имхо, был перегрев двигателя, будем разбирать, смотреть что к чему- деформация головки, трещины, сама прокладка и тд. Напишу чем все закончится
Выхлопные газы в системе охлаждения
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
- Jean
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 16 июн 2020, 12:10
- Имя: Олег
- Комплектация: дизель, Kayaba, ОМЕ+РИФ,6акпп, 2011
- Дата рождения: 31.03.1974
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Проверены форсунки. Более менее. Сегодня машина встала в ремзону, начали разбирать. Начнут с опрессовки ГБЦ. Посоветовали сразу менять цепь, пробег 200 тыр как никак, все равно переднюю плиту, где ходит цепь, разбирать, особого смысла откладывать замену тоже не вижу, через пару лет придется делать тоже самое. Посмотрим, на что ещё попаду.VLN писал(а): ↑09 мар 2023, 11:02И форсы бы проверить, как бы смешно это от меня не звучало, поясню откуда это опасение в данном случае - при завоздушивании топливной системы, например при смене топливного фильтра, обычно страдают 2 и 5 форсунка, и такое совпадение с антифризом может быть не случайным, а от кривой форсунки может быть и перегрев и гидроудар...Jean писал(а): ↑05 мар 2023, 19:51Сегодня забрал с эндоскопии. Диагноз - антифриз в пятом цилиндре, левая ГБЦ. В целом движок в свои 199700 км пробега в хорошем состоянии. Правая сторона в идеальном состоянии, хон целый, износа немного. Буду планировать ремонт и лечить. Имхо, был перегрев двигателя, будем разбирать, смотреть что к чему- деформация головки, трещины, сама прокладка и тд. Напишу чем все закончится
В общем ждем вскрытия..
- гасконец
- Мохавод
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 08.04.1972
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
как нашёл, трудки на заднюю печку идут под днищем , по любому потение было бы видно.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
На подъемнике. Мужики что то делали, случайно обнаружили.." А трубка заднего контура у тебя подтекает..."При этом на стоянке ни каких пятен на асфальте не было. Я и исключил этот вариант.. А оно вона как. Подтекала на ходу. Может там в системе при работе движка давление повышается? Не знаю. Хотя допускаю. На горячем движке пробку радиатора надо открывать осторожно.
- Jean
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 16 июн 2020, 12:10
- Имя: Олег
- Комплектация: дизель, Kayaba, ОМЕ+РИФ,6акпп, 2011
- Дата рождения: 31.03.1974
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Разобрали движок, в пятом цилиндре (левая ГБЦ) лужа антифриза, эндоскопия не подвела. ГБЦ отдали на опрессовку, за пару дней будет результат. Пока накатали список запчастей с учетом цепи ГРМ, всех прокладок, болтов, колпачков и проч. Если головка опрессуется без вопросов - хорошо, кроме одного НО. Уперлись в прокладку ГБЦ. Везде бьется прокладка 22311-3A100 , заявили, что нужна 22311-3A010, типа ремонтная. Прокладки отличаются толщиной, у одной заявлено 1,1мм, у второй 1,2 мм. Плюсом будет изменение толщины ГБЦ после шлифования Ту, что они просят- в России нет, под заказ, 25-45 дней. Вопрос - насколько критично изменение толщины на 0.1 мм?
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Как вы определяете сторону ГБЦ?
Я думаю по поводу 0,1 мм будет не очень критично, главное чтобы хватило 0,1, а то после перегрева (в этом же предполагаемая причина?) могут и больше по плоскости снять.
- Jean
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 16 июн 2020, 12:10
- Имя: Олег
- Комплектация: дизель, Kayaba, ОМЕ+РИФ,6акпп, 2011
- Дата рождения: 31.03.1974
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Не понял про вопроса сторону ГБЦ. Эндоскопия выявила лужу антифриза на поршне под левой , со стороны водителя, ГБЦ. В каталогах данная ГБЦ помечена как Left, по ходу движения, все логично. Сейчас жду результатов опрессовки, ее отдали в специализированную контору, посмотрим сколько снимут при шлифовке