Проблемы с моторчиком центрального замка
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 авг 2022, 14:17
- Имя: Batik
- Комплектация: Бегемот
- Дата рождения: 23.01.1990
- Откуда: Атырау(Гурьев)
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
EAV_04 писал(а): ↑02 авг 2022, 18:21В щеточном узле моторчика стоит предохранитель защиты от перегрузки по току. Внешне он выглядит , как небольшая керамическая пластинка, вставленная между двумя контактами. После нескольких включений подряд он нагреваются и у его
увеличивается сопротивление, поэтому ему не хватает тока для открытия замка.Если нет возможности заменить привод, можно извлечь это предохранитель и подключить щётки напрямую. Работать будет, но если привод заклинит, то моторчик сгорит.
Решил отдать мастеру и за одно сигнализации поменять на Старлайн S96 v2. Мастер тоже грешил на на темп.предохранители. Оказались глючали они. Он их убрал и напрямую сделал. Состояние щеток сказал что очень хорошие. Все таки 125 000км пробега. Но блин появилась еще одна проблема с обходом иммобилайзера. Оказывается прошивка на офф.сайте Старлайн для обходчика подходят только на дизельные машины(((. Мастер мучался 1 день с этой прошивкой. Теперь решили Пандору попробовать. Надеюсь прокатить.
- Микетыч
- Мохавод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 14:53
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: 3,8 пневма 2012г.в.
- Дата рождения: 29.08.1974
- Откуда: Кустанай KZ.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Зема, поищи тему, я лично выкладывал инфу по ремонту с фотками. да, пилил, менял моторчик. покупал на али. Подошел нормально, только полярность в колодке пришлось поменять. Три года назад. У меня пассажирская передняя глючила. раз viewtopic.php?f=38&t=10464 два viewtopic.php?f=38&t=10972
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 278 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 янв 2021, 08:32
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2010 г., дизель, пружины, 6hp26
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
По прошествии лет с левой стороны передняя и задняя двери в жаркую погоду перестали открываться и закрываться дистанционно. Причина - электродвигатели в замках дверей. Точнее в самих электродвигателях выходят из строя варисторы (термисторы...короче, кто их как только не называет))) и в жаркую температуру не пропускают нужный ток для запуска этих электродвигателей. Вариантов решения несколько:
1. Заменить замок в сборе (более 4 тыс.руб.);
2. Разобрать замок, разобрать электродвигатель и поменять варистор, либо заменить его на перемычку (условно бесплатно, но у меня старый моторчик после этого вообще перестал крутиться)))). Пошёл вначале по этому пути, так как не было уверенности, что найду подходящий по размерам моторчик. Разбирается электродвигатель максимально неудобно. Собирается тоже. Исколол все руки));
3. Разобрать замок и поменять электродвигатель на максимально подходящий по параметрам. Его можно купить на али (разбег цен от 250 до 2000 рублей со сроками доставки от 1 месяца и более. Ссылки есть на форуме Либо приобрести здесь https://www.ozon.ru/product/motorchik-z ... 5o1mb1LjOQ
Я пошёл по этому пути (611 руб.). Доставка 4 дня. Габариты электродвигателя соответствуют.
Вначале о недостатках. Как по мне - несущественных:
- червяк длиннее, чем необходимо и другого направления вращения, нежели родной, пластиковый. Мне было непонятно, совпадает ли направление вращения старого электродвигателя с новым, так как старый не крутился. Поэтому не стал стачивать латунный червяк, а просто снял его и установил старый, пластиковый. Особенности: на валу старого моторчика вытачка плоская. на валу этого - микрошлицы. Поэтому пластиковый червяк зашёл на место после лёгкого удара молотком. можно было так же запрессовать в тисках.
- после испытаний оказалось, что направление вращения самого электродвигателя так же противоположное и при закрытии дверей данный замок открывался. То есть без замены червяка всё работало бы как надо. Теперь нужно было либо заменить червяк обратно))) с последующей доработкой (обрезкой и стачиванием) с поправкой на косорукость - без стопроцентной надежды на успех, либо перепиновать разъём. Я выбрал второе. Перепиновывается за 2 минуты.
Видеоинструкция по разбоке двери и перепиновке есть на ютубе:
Итог: всё работает отлично.
1. Заменить замок в сборе (более 4 тыс.руб.);
2. Разобрать замок, разобрать электродвигатель и поменять варистор, либо заменить его на перемычку (условно бесплатно, но у меня старый моторчик после этого вообще перестал крутиться)))). Пошёл вначале по этому пути, так как не было уверенности, что найду подходящий по размерам моторчик. Разбирается электродвигатель максимально неудобно. Собирается тоже. Исколол все руки));
3. Разобрать замок и поменять электродвигатель на максимально подходящий по параметрам. Его можно купить на али (разбег цен от 250 до 2000 рублей со сроками доставки от 1 месяца и более. Ссылки есть на форуме Либо приобрести здесь https://www.ozon.ru/product/motorchik-z ... 5o1mb1LjOQ
Я пошёл по этому пути (611 руб.). Доставка 4 дня. Габариты электродвигателя соответствуют.
Вначале о недостатках. Как по мне - несущественных:
- червяк длиннее, чем необходимо и другого направления вращения, нежели родной, пластиковый. Мне было непонятно, совпадает ли направление вращения старого электродвигателя с новым, так как старый не крутился. Поэтому не стал стачивать латунный червяк, а просто снял его и установил старый, пластиковый. Особенности: на валу старого моторчика вытачка плоская. на валу этого - микрошлицы. Поэтому пластиковый червяк зашёл на место после лёгкого удара молотком. можно было так же запрессовать в тисках.
- после испытаний оказалось, что направление вращения самого электродвигателя так же противоположное и при закрытии дверей данный замок открывался. То есть без замены червяка всё работало бы как надо. Теперь нужно было либо заменить червяк обратно))) с последующей доработкой (обрезкой и стачиванием) с поправкой на косорукость - без стопроцентной надежды на успех, либо перепиновать разъём. Я выбрал второе. Перепиновывается за 2 минуты.
Видеоинструкция по разбоке двери и перепиновке есть на ютубе:
Итог: всё работает отлично.
-
- Мохавод
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 12:36
- Имя: Александр
- Комплектация: 3.0L, дизель. 2021MY, Premium
- Дата рождения: 19.04.1957
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Внешне кажется, что моторчик симметричен относительно продольной оси. Если это так, то достаточно перевернуть моторчик в блоке. Тогда полярность контактов изменится на противоположную. Аналогично перекидывался моторчик в приводе заслонок климат-контроля.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей